Файл: Разработка регламента выполнения процесса «Разработка бюджетов» (Описание предметной области. Постановка задачи).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Если на накопилась задолженность оплате труда предприятие подозревает, не сможет заработную плату установленные сроки, дополнительно к прямых затрат оплату труда график погашения по заработной . Этот график по тому принципу, что график оплаты сырья и .

Бюджет производственных затрат – это выражение планов всех затрат , связанных с продукции за прямых затрат материалы и труда.

Производственные расходы включают себя постоянную переменную части. часть (амортизация, ремонт и .д.) планируется зависимости от потребностей производства, переменная часть подход, основанный нормативах. Под понимается сумма на единицу показателя. Для нормативов затрат различные базовые . Расчет нормативов на основе предшествующих периодов возможными корректировками инфляцию и конъюнктурные факторы.

управленческих расходов – плановый документ, котором приведены на мероприятия, не связанные производством и продукции.

К расходам относят на содержание кадров, отдела , ОТиЗ, отопление освещение помещений назначения, услуги , налоги, проценты полученным кредитам т.д. управленческих расходов постоянный характер, часть планируется помощью норматива, котором роль показателя, как , играет объем товаров (в или денежном ).

Составив описанные предварительные бюджеты, приступать к основного финансового , которое начинается формирования прогнозного о прибылях убытках компании.

отчет о и убытках – форма финансовой , составленная до планового периода, отражает результаты деятельности. Прогнозный о прибылях убытках составляется того, чтобы и учесть налога на в оттоке средств в денежных средств.

отчет о и убытках на основе , содержащихся в продаж, себестоимости продукции и расходов. При добавляется информация прочих прибылях, расходах и налога на .

Следующим шагом, из самых и сложных в бюджетировании, составление бюджета средств.

Бюджет средств – это документ, отражающий платежи и денег. Приход по источнику средств, а — по направлениям . Ожидаемое сальдо средств на периода сравнивается минимальной суммой средств, которая постоянно поддерживаться ( минимальной суммы менеджерами предприятия). представляет собой неизрасходованный излишек , либо недостаток средств.

Минимальная сумма представляет своего рода , который позволяет положение при в управлении наличных средств в случае обстоятельств. Эта сумма денежных не является . Как правило, будет несколько в течение высокой деловой , чем во спада. Кроме , для повышения управления денежными значительная часть суммы может на депозитных .


Бюджет денежных составляют отдельно трем видам : основной, инвестиционной финансовой. Такое очень удобно наглядно представляет потоки.

Данные бюджету продаж, бюджетам производственных текущих расходов, также по капитальных затрат в бюджете средств. Во также должны приняты выплаты , планы финансирования счет собственных или долгосрочных , а также проекты, требующие расходов.

На этапе процесса составляется прогнозный .

Прогнозный баланс – форма финансовой , которая содержит о будущем предприятия на прогнозируемого периода.

баланс помогает отдельные неблагоприятные проблемы, решением руководство заниматься планировало (например, ликвидности предприятия). баланс позволяет расчеты различных показателей. Наконец, баланс служит качестве контроля остальных бюджетов предстоящий период – , если все составлены методически , баланс должен “”, т.е. активов должна сумме обязательств и его капитала.

Составляющие определяют сферу финансовых менеджеров. выполнения бюджета — основа для деятельности самого , а также материального стимулирования подразделения. Почти организации, внедрившие бюджетов, используют для оценки руководителей подразделений. бюджет руководство .

1.2 Выбор средства для моделирования бизнес-процессов

Ramus Educational

Educational создан целью стать инструментом бизнес- в проектах построению или систем управления . К таковым относиться: проекты реинженирингу бизнес-, проекты внедрения управления, проекты системы менеджмента , проекты построения управления знаниями т.п.

имеет смысл в достаточно и сложных , дабы он проявить свои в полной .

Основными возможностями являются:

1) Моделирование (согласно методологий и DFD).

2) систем классификации кодирования предприятия внутренними перекрёстными , которая также увязывается и моделями процессов.

3) отчётности по и системе , в том и отчётности форме такой документации как инструкции и процессов.

4) Генерация , который призван доступ к моделей процессов, классификации и а также разнообразнейшей отчётности веб-интерфейс.

имеет редактор IDEF0 и эргономичность которого на уровне ниже чем аналогичных продуктов схожие редакторы. проявляется в лёгкой и навигации по , в более «» поведении объектов , в поддержке диаграмм, в быстрого исправления ошибок, в числе и возможности отмены .


Так как, процессов реальных могут содержать тысячи разнообразнейших (документы, персонал, и т..), то в Educational предусмотрена упорядочено хранить об этих в виде классификаторов. Классификация значительно упрощает и обработку об объектах , а так и об непосредственно на процессов не , но, так иначе, относящихся процессам предприятия. элемент системы , кроме собственно , может иметь атрибуты, в можно упорядочено разнообразнейшую информацию объекте.

Стоит , что для качественной и отчётности по , крайне необходимо, вся информация содержалась упорядочено виде системы .

Просмотр всей проекта может осуществлён через -браузер [5]. Для разработан веб- который выводит Проекта в набора HTML , или же, говоря, в сайта.

Кроме прочего, Ramus возможность расширения с использованием на языке JavaScript.

Очевидным Ramus Educational бесплатное распространение.

образом, для моделирования предметной , рациональнее использовать Educational, по того, что единственное из средств бесплатно , поддерживает создание IDEF0 и , что позволит время ознакомления интерфейсами средств , а также сэкономить денежные .

1.3 Моделирование бизнес-процессов «как есть»

-процесс - это функции во , способ решения -задачи. Бизнес- описывает процесс функции, в последовательности и каких вариантах, также взаимодействие между собой работе организации.

представить следующую бизнес-процессов бюджета:

Основные -процессы:

  • - разработать продаж;
  • - разработать производства;
  • - разработать коммерческих расходов;
  • - бюджет управленческих ;
  • - получить отчеты.

. 1.2. Функциональная модель уровня «Разработка предприятия» AS-

Входными данными :

Доходы

Расходы

данными являются:

Отчетность

Управление – руководителя

Выполняют финансовый менеджер Руководитель(рис. 1.2)

декомпозицию процесса (. 1.3)

Рис. 1.3. Функциональная первого уровня « бюджета предприятия» -IS

Выполним процесса «Разработать производства» (рис.1.4).

. 1.4. Функциональная модель уровня «Разработка предприятия» AS-

Выполним декомпозицию «Получить отчеты» (.1.5).


Рис. 1.5. Функциональная второго уровня « бюджета предприятия» -IS

Глава 2. Улучшение бизнес-процессов

2.1 Предлагаемые мероприятия по улучшению бизнес-процессов

управления бюджетированием  создание на Бюджетного комитета и руководителя комитета (директора бюджету, бюджетного ).

Бюджетный комитет - постоянно действующая менеджеров, которая тщательной проверкой и финансовых , дает рекомендации, разногласия и вносит коррективы деятельность компании. не идет “раздувании штатов”, совещательный орган – наиболее компетентных и управленцев основным направлениям предприятия, наделенных полномочиями.

Бюджетный координирует работу служб предприятия разработке операционных . Непосредственную подготовку и предоставление данных для должны осуществлять и службы .

Функции бюджетного :

  • разработка внутренних бюджетирования;
  • анализ оценок, предложенных подразделений и утверждение;
  • анализ бюджетов, подготовка ;
  • обеспечение процесса бюджета на ;
  • контроль выполнения .

Проблема информационной бюджетирования пересекается организационными вопросами. составления бюджета большое количество информации, которая в разрозненном в различных . Функции сбора информации рассредоточены разным службам: -экономическая служба, , финансовый отдел ( выполняющим их , вне зависимости названия). В функции не разработка нормативов накладных затрат, частью информационной .

Производить бюджетирование применения вычислительных (локальной компьютерной ) и соответствующего обеспечения невозможно  реальном масштабе и ценности, рекомендуется разработка установка специального ..

В качестве специализированных программных можно привести /3 (фирма SAAP), <> (фирма <Галактика>), др. Большинство этих комплексов их разработчиками универсальный инструмент, для применения любом предприятии.

опыт внедрения систем показал, в каждом необходима индивидуальная системы на конкретное предприятие. настройка сводится учету специфики в области , учета, организации и т.. Такая настройка трудоемка. Ее может на превосходить затраты приобретение универсальной программного обеспечения. всякая настройка <> программного комплекса к разработке системы, пригодной для одного предприятия.


Часто целей бюджетирования обычные электронные . Это один наиболее простых, и популярных . Электронные таблицы для малого ; они также принести пользу на более предприятиях, которые начинают строить систему бюджетирования. , по мере в этот все новых новых подразделений, методологии и объема данных, таблицы (как бюджетирования) быстро предела своих возможностей. Кроме , электронные таблицы автоматизируют процесс различных подразделений формировании бюджета, увеличивает период планов (некоторые компании начинают бюджета на год уже июле).

Еще категория систем, для бюджетирования - системы управления (-системы). Такие называют транзакционными, их основное - планирование, учет обработка операций. то же даже сами ERP-систем , что их не обеспечивают абсолютно всех управления, поэтому отдельных, более и специфических (в том и для ) рекомендуется использование программных продуктов, качестве «надстройки» корпоративной системой .

Функциональность специализированного обеспечения позволяет преодолеть ограниченность систем, поскольку изначально разрабатывалось задач бюджетирования. программный продукт всю необходимую бюджетирования функциональность, том числе . К специальным программных продуктов , в частности, : ведение аналитических и классификаторов, финансовой структуры принципов взаимодействия, показателей деятельности, отклонений и . Причем реальная всех этих подтверждается опытом предприятий - пользователей системы. Используя систему бюджетирования, менеджер может опасаться того, рано или он столкнется проблемами, решение система не обеспечить.

Кроме , специализированная система довольно легко с другими управления, в числе с класса ERP. именно ERP- оперирует внутренними отделов и и, таким , выполняет роль информации для бюджетирования. Для такой интеграции разные способы. , помимо «традиционных» (импорт/экспорт текстовые файлы, таблицы, встроенный -драйвер), можно «бесшовную» интеграцию ERP-системами помощи специального (через специальные ).

Как показывает ведущих международных , сочетание специализированной бюджетирования с системой класса , является наилучшим , обеспечивающим весь функций бюджетирования, необходимых для управления современным .

2.2 Моделирование бизнес-процессов «как должно быть»