Файл: Правовое регулирование рекламной деятельности (Рекламная деятельность: основные теоретические аспекты).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 58
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Рекламная деятельность: основные теоретические аспекты
1.1. Правовые аспекты рекламной деятельности
1.2. Понятие и виды договоров, заключаемых в сфере рекламной деятельности
Глава 2. Особенности правового регулирования рекламной деятельности
2.1. Требования к содержанию и к способам распространения рекламы
2.2. Гражданско-правовая ответственность за нарушение обязательств в сфере рекламной деятельности
Постановление ФАС Западно-Сибирского округа от 25.04.2012 г. по делу № А70-8308/2011 «Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ за размещение рекламы медицинских услуг без обязательного предупреждения о наличии противопоказаний к их применению и использованию. Решение: Требование удовлетворено, поскольку факт распространения в спорной рекламе медицинских услуг не подтвержден, состав правонарушения отсутствует» // СПС «КонсультантПлюс».