ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
УРОК 53. Откуда ты, вода? | Школа: № 172 | |||
Дата: | Ф.И.О. преподавателя: Досанова Г.Ж. | |||
КЛАСС: 3 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | ||
Цели обучения, которым посвящен урок | 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно | |||
Учебные цели | Умеют определять причинно-следственную связь в тексте. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ). Применяют в письменной и устной речи изученные слова | |||
Предполагаемый результат | Все учащиеся смогут: | |||
определять причинно-следственную связь в тексте; употреблять в речи слова изученных частей речи. | ||||
Большинство учащихся смогут: | ||||
составлять уточняющие вопросы по содержанию текста. | ||||
Некоторые учащиеся смогут: | ||||
различать глаголы несовершенного вида по вопросам и смыслу. | ||||
Языковая цель | Основные термины и словосочетания: родник, океан, роса. Используемый язык для диалога / письма на уроке: Опиши с помощью прилагательных Чем похожи в тексте глаголы | |||
Материал прошедших уроков | Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Вид глагола». | |||
План | ||||
Планируемо е время | Запланированная деятельность | Ресурсы | ||
Начало урока 10 мин. |
Приветствие учащихся на двух языках.
(Ф) Учитель демонстрирует серию картинок, предлагает ребятам назвать какая тема их объединяет. (вода) (Г) Учитель предлагает задание в группах: 1-я группа – Анаграмма: АОДВ (составить слово) 2-я группа – Ребус слова вода | |
| (Деятельность учащихся) Учащиеся делятся на группы, выполняют задания. | |
Середина урока 30 мин. | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает послушать стихотворение и ответить на вопросы:
Взаимопроверка. Оценивание. Прием | Учебник, задание 1,2. Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma Учебник, задание3 ppt4web.ru›Детские презентации Вода Работа со словарем в конце учебника. Учебник, задание 4. |
| «Сосед по парте» 1-й вариант. Сосед по | |
| парте оценивает рядом сидящего ученика | |
| сразу же после выполнения | |
| самостоятельной работы, обосновывает | |
| свою оценку, указывает недочеты. | |
| (К) Учитель предлагает подумать, какая | |
| бывает вода, преобразовать существи- | |
| тельные в прилагательные. | |
| (Ф) Прием «Послушай, прочитай, повтори…» Родник – бүлақ Студеный – салқындатылған Овраг – жыра (Деятельность учащихся) Слушают, читают, проговаривают новые слова. (Ф) Учитель предлагает прочитать текст упражнения. (Деятельность учащихся) Читают, списывают текст, отвечают на вопросы:
|
| (Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь: прилагательные – родниковая, холодная, студеная, прозрачная, хрустальная; глаголы – (что делает?) любит, бережет, обкладывает, ограждает, делает. (П) Учитель предлагает составить предложения со словом «вода», используя местоимения. мне, я, он, мы, тебе, ей, ему. (Деятельность учащихся) Работают в паре, составляют и записывают предложения. Самооценка. Формативное оценивание прием «Большой палец! (И) Работа в рабочей тетради. | Учебник, задание 5. Рабочая тетрадь. |
Конец урока 5 мин. | 4. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Лесенка успеха». | |