Файл: Урок 53. Откуда ты, вода.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 16

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


УРОК 53.

Откуда ты, вода?

Школа: № 172

Дата:

Ф.И.О. преподавателя: Досанова Г.Ж.

КЛАСС: 3

Количество присутствующих:

Количество

отсутствующих:

Цели обучения, которым посвящен урок

3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои)

3.3.5.1 находить и извлекать информацию в словарях и справочниках самостоятельно

Учебные цели

Умеют определять причинно-следственную связь в тексте. Знают жанры произведений (стихотворение, рассказ).

Применяют в письменной и устной речи изученные слова

Предполагаемый результат

Все учащиеся смогут:

определять причинно-следственную связь в тексте; употреблять в речи слова изученных частей речи.

Большинство учащихся смогут:

составлять уточняющие вопросы по содержанию текста.

Некоторые учащиеся смогут:

различать глаголы несовершенного вида по вопросам и смыслу.

Языковая цель

Основные термины и словосочетания:

родник, океан, роса.

Используемый язык для диалога / письма на уроке:

Опиши с помощью прилагательных Чем похожи в тексте глаголы

Материал прошедших

уроков

Учащиеся могут иметь определенную базу знаний по теме «Вид глагола».

План

Планируемо

е время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока 10 мин.

  1. Организационный момент.

Приветствие учащихся на двух языках.

  1. Актуализация знаний.

(Ф) Учитель демонстрирует серию картинок, предлагает ребятам назвать какая тема их объединяет. (вода)

(Г) Учитель предлагает задание в группах:

1-я группа – Анаграмма: АОДВ (составить слово)

2-я группа – Ребус слова вода












(Деятельность учащихся) Учащиеся

делятся на группы, выполняют задания.




Середина урока
30 мин.

3. Изучение нового материала.

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение и ответить на вопросы:

  • Кто задавал вопросы? Вспомни какие?

  • Какой ответ он получал?

  • Какие предлоги чаще других встретились тебе в тексте?

  • Какое значение имеют эти предлоги? Какие слова из текста стихотворения тебе запомнились? Произнеси их правильно. (Деятельность учащихся) Слушают стихотворение, отвечают на вопросы. Записывают в тетрадь. Произносят слова, которые запомнили. (П) Прием «Я – исследователь». Обсуждают с другом, какими словами можно дополнить предложение. (Деятельность учащихся) Читают, делают вывод, составляют и записывают предложение.

Взаимопроверка. Оценивание. Прием



Учебник, задание 1,2.

Правила письма http://www.klassnye- chasy.ru/prezentacii- prezentaciya/russkiy-yazyk-po- russkomu-yazyku/v-1- klasse/pravila-pisma
Учебник, задание3


ppt4web.ru›Детские презентации Вода

Работа со словарем в конце учебника.
Учебник, задание 4.




«Сосед по парте» 1-й вариант. Сосед по




парте оценивает рядом сидящего ученика




сразу же после выполнения




самостоятельной работы, обосновывает




свою оценку, указывает недочеты.




(К) Учитель предлагает подумать, какая




бывает вода, преобразовать существи-




тельные в прилагательные.




(Ф) Прием «Послушай, прочитай, повтори…»

Родник – бүлақ

Студеный – салқындатылған Овраг – жыра

(Деятельность учащихся) Слушают, читают, проговаривают новые слова. (Ф) Учитель предлагает прочитать текст упражнения.

(Деятельность учащихся) Читают, списывают текст, отвечают на вопросы:

  • Ты бывал когда-нибудь на роднике? Пил воду? Какая она на вкус?

  • Как люди говорят о чистой воде из родника? Выбери нужные слова и запиши.

  • Назови и выпиши выделенные в тексте глаголы, поставь к ним вопросы. Что общего у этих глаголов?







(Деятельность учащихся) Читают, отвечают на вопросы, записывают в тетрадь: прилагательные – родниковая, холодная, студеная, прозрачная, хрустальная; глаголы – (что делает?) любит, бережет, обкладывает, ограждает, делает.

(П) Учитель предлагает составить предложения со словом «вода», используя местоимения. мне, я, он, мы, тебе, ей, ему.

(Деятельность учащихся)

Работают в паре, составляют и записывают предложения. Самооценка. Формативное оценивание прием

«Большой палец!

(И) Работа в рабочей тетради.



Учебник, задание 5.

Рабочая тетрадь.


Конец урока 5 мин.

4. Итог урока.

(К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении.

Рефлексия «Лесенка успеха».