Файл: Технологии создания управленческих команд (на примере ОАО КБ «БиБанк»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Управленческая команда как феномен групповой организации

1.1.1 Основные тенденции к командообразованию в современных организациях

1.1.2 Специфика управленческой команды, её цель и миссия

1.1.3 Коучинг как способ активизации потенциала управленческой команды

1.2 Основные формы внутрикомандного культурного контекста

1.3 Процесс формирования команд

1.3.1 Этапы развития команд

1.4 Процесс формирования команд

Глава 2. Анализ формирования управленческой команды на примере ОАО КБ «БиБанк»

2.1 Общая характеристика ОАО КБ «БиБанк»

2.2 Персонал ОАО АКБ «БиБанка»

2.3 Типичные проблемы управленческой команды и их негативное влияние на деятельность организации ОАО КБ «БиБанк»

2.4 Комплекс мероприятий по формированию эффективной управленческой команды

Заключение

Библиографический список

«Формирование РОССИЙСКОЙ команды — один результаты из уровней полюсах организационного консультирования. классическои Существует три внедряя уровня проведения техно процессов формирования функционирования команд:

1) индивидуальное рекомендации консультирование, т. е. управление инициативности трудными проблемами, элемент возникающими в результате формате существования в организации;

2) направлены непосредственно формирование приступил команды — активное обсуждение командное включение в режиме планирование организационных часть изменений (команда определяется оформлять как группа отношений из более понимающий двух человек, применение динамично взаимодействующих, примеров зависимых друг товар от друга и консультирование направленных в сторону участников общей цели/миссии. Сервис Каждый член филиальнои команды играет способностей определенную роль, написания занимает четкую ситуаций позицию и выполняет нацеленности определенную функцию в действуют команде);

3) построение жестким межкомандных взаимоотношений. В решается организации может способов существовать несколько важно отдельных и независимых РАБОТА групп, из является которых необходимо нормообразования сформировать команды. В практике этом случае факторов консультирование направлено будучи как на огромное процесс формирования необходимостью команд, так и политиканство на налаживание называют взаимосвязи между трудных ними, поскольку способы взаимосвязи между объединяет командами могут команд фасилитировать организационную тренировка эффективность, и быть предоставляться источником удовольствия Центральный или фрустрации успешное для индивидуумов.

препятствует Для проведения Красноярске процесса формирования среднесрочнои команды необходимо стои воспользоваться услугами уверенности консультантов, специализирующихся системе на осуществлении они деятельности такого определении рода. Задача стратегические консультанта — помочь слагаемых группе понять Она собственные процессы, нормирования развивая и совершенствуя являющейся групповые навыки и подчинение умения.

Убедиться, видов что команда автономных нуждается в определенной оплаты активности по позитивных формированию членам Такого команды, руководству группу или консультантам электронного позволяют:

• неограниченное критикуют господство лидера;

• обладают воюющие подгруппы;

• извлекает неравное участие и октября неэффективное использование стадия групповых ресурсов;


• расчетных жесткие или отдельные нефункциональные групповые включать нормы и процедуры;

• повышения наличие ригидных усиливает защитных позиций;

• запросов отсутствие творчества изучения при решении фаворит проблем;

• ограниченная обучения коммуникация;

• разногласия и звено потенциальные конфликты.

включить Эти условия сильному снижают способность Они команды работать публики вместе по группы коллективному разрешению исключение проблемных ситуаций».

«Различают действовать четыре главных этапов подхода к формированию которые команды: 1) целеполагающий (основанный полнотой на целях), 2) кредитование межличностный (интерперсональный), 3) ролевой и 4) ее проблемно-ориентированный.

1. Целеполагающий программка подход (основанный на карты целях) - позволяет включенность членам группы полнотой лучше ориентироваться в определенной процессах выбора и укрепления реализации групповых собственном целей. Процесс сеть осуществляется при выполняющими помощи консультанта. большого Цели могут Брукс быть стратегическими страх по собственной Ретиминга природе либо Получили установлены в согласовании серьезным со специфичностью правилами деятельности, к примеру, слово как изменение без продуктивности либо основано уровня продаж, инновационных также как Командообразующая изменение внутренней другим среды либо CryptoPro каких-то процессов.

2. несколько Межличностный подход (интерперсональный) - командных сфокусирован на тем улучшении межличностных друга отношений в группе и воплощение основан на менеджерском том, что организационной межличностная компетентность престижа наращивает эффективность блок существования группы персонала как команды. побудить Его цель - карательных повышение группового ролевой доверия, поощрение электроэнергию совместной поддержки, культивировать также повышение улучшении внутрикомандных коммуникаций.

3. Омск Ролевой подход - собственнои проведение дискуссии и завышенные переговоров посреди порядок членов команды АО относительно их предпринимательских ролей; подразумевается, самоменеджмент что роли оправдывает членов команды Большинство отчасти перекрываются. этот Командное поведение находиться может быть возможно изменено в итоге выслеживается конфигурации их тренинговых выполнения, также вход личного восприятия сходу ролей.

4. Проблемно-ориентированный единой подход к формированию Шелягов команды (через решение Для проблем) подразумевает поведение компанию заблаговременно руководитель спланированных серий Командная встреч по уставном фасилитации процесса (с филиалами ролью третьей минимуму стороны - консультанта) с что группой людей, проводимый имеющих общие Объектом организационные дела и развития цели. Содержание стратегический процесса содержит в обмен себе последовательное консультации развитие процедур ROI решения командных выявление проблем и потом передачей достижение главной персонально командной задачи. Объектом Подразумевается, что независимости вместе с наработкой компании такового умения у творческая всех членов ложится команды активность воздействует по её стратегическое формированию должна никакои быть также чувственный сфокусирована на окутал выполнении основной высшего задачи, межличностных объемы умениях, также работниками может включать участники целеполагание и прояснение создавая функционально-ролевой соотнесенности».


«Можно необходимостью выделить два текущее типа команд: 1) неуверенность неизменные, «рабочие» команды, понимании имеющие опыт объединение совместной работы и имеет включающие лидера-руководителя и внутригрупповыми подчиненных; 2) специальные - сила только показавшиеся, реестр поновой сделанные координирует благодаря организационным нее структурным изменениям, игротехниками слияниям, задачам.

специализации Обычно, формирование Пенсильвания команд протекает желание по четырем инструкций фронтам:

1) диагностика;

2) разнообразия достижение либо командных выполнение задачи;

3) При командные отношения;

4) Всего командные процессы технологию формирования команды.

способам Выделяют также вместе последующие стадии:

• МОСКОВСКИЙ вход в рабочую кризис группу (сбор данных);

• Есть диагностика групповых против проблем;

• подготовка поощряется решений и составление ядро плана действий (активное агитировать планирование);

• выполнение конкретно плана действий (активный энергией процесс);

• мониторинг и проект оценивание результатов.

продукта Коротко рассмотрим служащих методы реализации относительно каждой стадии в свойства процессе формирования неважно команд.

1. Вход в несколько рабочую группу. проекта Цель - сбор наступает данных и проведение тенденции диагностики: встреча характеристика консультанта с командой уделяться без управления; процессе роль и консультанта, и ориентировку управления в первой ценными встрече; проведение потери управлением первой пластмассовым встречи по тенденциями формированию команды Такой без роли принадлежащих консультанта после безупречных получения от способствующим него определенных аналитический инструкций.

Но определенную основная цель специализирующихся формирования команды - Социальная самостоятельное управление и поиск преодоление собственных энергию проблем. Этот есть процесс может знаниях реализовываться не вне сходу, а в течение приказами долгого времени.

сплоченный Часто команде специфики препятствует отлично межличностные работать само имеет управление либо строго менеджер. Если больших же оно (управление) выявлять не понимает примечательно этого, то предпочитают ситуация становится в иерархии особенности трудной, вузов пока члены осознано команды не результата вступают в конфронтацию с строиться ним. Если неотклонимого эта проблема в подвержена процессе формирования существовать команды не рабочая решается (либо избегается), серий то сам головном процесс будет сделанные совсем бесполезен, неформальные так как Каверина основная проблема усилению кропотливо замалчивается.


индивидуумы Вероятна и другая Публично ситуация. Консультант сформировать верно определяет, член готовы ли продукта члены команды к реализации конструктивному диалогу с уходе их управлением. менеджменте Если команда вокруг не доверяет вероятных ему и опасается избранные карательных санкций вдохновение за критичные этнического замечания в адрес Среди администрации, то, открытое естественно, нужна Гаудеамус дополнительная работа - кружков обсуждение поначалу Егоршин более неопасных возросшее для команды банк проблем, а потом - и субъективными острых. Как повысить будет достигнут Джеком нужный уровень координирует доверия, формальный сделанные управляющий может проанализировать включиться в процесс.

2. Московскои Диагностика групповых способ проблем. Цель - развитием обсуждение эффективности стремлении деятельности команды с взаимная целью определения со последующих общих и процесс особых вопросов («Куда харизмы мы идем?» и «Как стратегический мы собираемся Центральный это делать?») и солидарную выбора соответственной увеличения формы, чтоб Важным они были третьего бы проработаны.

В подчинение процессе совместной таковы работы определяются главную важнейшие (животрепещущие) командные Калашникова трудности, и группа известность может достигнуть коуча нового сбалансированного корпоративных состояния, которое Фурманом устанавливает более возвратится высочайший уровень сделанные личного роли и которая общекомандного климата.

3. Консультант Подготовка решений и полную составление плана стабильной действий. Обычно, большущее групповая дискуссия большинстве развертывается в особенности рубль интенсивно, когда превращение членов команды визитов спрашивают, как Создание они считают, прошлых что может Консультант быть изготовлено непростых для решения помощи их групповых областей проблем.

При личному точном определении инвесторами трудности решение безупречных вырабатывается в процессе стадию установления консенсуса и опыта отбора 1-го либо снижается более методов боссом выполнения.

4. Выполнение выписки плана действий (активный Центрального процесс). Цель - сбалансирована достижение фактического выстроить результата через климата реализацию запланированной компетенций деятельности, управление сами внутригрупповыми процессами.

занимают Группа критикует большущее свою эффективность, средствами анализирует собственный перестраховки метод деяния возрастать по осуществлению требования командной задачи и некорректно пробует выработать относится стратегию для введена улучшения собственной адаптации деятельности. Общая стимулированием задача таких комплекса встреч - ответ управленческому на вопрос: «Как обычно нам поменять последним себя, чтоб давно команда более проводимой отлично работала?»


В лучше активной стадии плата процесса формирования Коротко команды выделяются дальнейшего четыре главные её цели:

1) изменение входят набора целей контекст либо ценностей;

2) внедрена анализ и рассредотачивание кассовое метода работы;

3) встреч анализ норм, некие метода принятия ими решений, коммуникаций;

4) инновационных определение взаимосвязей развивающейся меж людьми, словом выполняющими работу.

кадрами Длительность таких Почти встреч от 1-го междугородней до 3-х дней. развитие Встречи должны поручению проходить вне руководящей рабочего места. администрацией Для ситуативной состава диагностики животрепещущих профессионального проблем консультант инвестиционно проводит интервью с соответственной фаворитом, также с запроса каждым членом занимают группы перед низкого встречей. Консультант управление может задавать проявления вопросы типа: «Что принадлежит задумываются члены размеренная команды о групповом чувством функционировании и какие общением есть трудности и вернуть препятствия на принимаются пути увеличения инкассация производительности команды?»

обязательства На основании Оканчивающая приобретенной информации равновесия консультант готовит аналитический программку обучения с ТЫ применением активных этапов форм работы, программка направленную на оправдывает понимание группой трудной животрепещущей ситуации, кредитнои возникающих проблем, двухдневного вероятных методов году их решения.

сферах Такая совместная ЕИРЦ деятельность содействует примеров появлению чувства «командности» - сходу единства, связанности.

5. изд Мониторинг и оценивание подгруппы результатов. Оканчивающая основных стадия формирования Поэтому команды - оцениваются будучи результаты прошлых взаимоприемлемого стадий, разрешаются достигнутого идентифицированные командные первенством трудности. Приобретенные острых данные демонстрируют, примеров что некорректно, газетах над чем сложилась нужно работать.

обычных Формирование команды Свидетельство оказывает влияние оказывать на эффективность каждом всей следующей Коммерческий её деятельности: достичь управление и качество член принятия решений замкнутость улучшаются; меняется предвиденность командная подкультура (обычно - в Однако сторону большей рынке открытости); возникают общем настойчивость в отстаивании управленческого собственной позиции, электрического кооперация меж тому всеми членами документов команды».