Файл: Технологии создания управленческих команд (на примере ОАО КБ «БиБанк»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 75

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КОМАНД КАК ОСНОВНОЙ ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Управленческая команда как феномен групповой организации

1.1.1 Основные тенденции к командообразованию в современных организациях

1.1.2 Специфика управленческой команды, её цель и миссия

1.1.3 Коучинг как способ активизации потенциала управленческой команды

1.2 Основные формы внутрикомандного культурного контекста

1.3 Процесс формирования команд

1.3.1 Этапы развития команд

1.4 Процесс формирования команд

Глава 2. Анализ формирования управленческой команды на примере ОАО КБ «БиБанк»

2.1 Общая характеристика ОАО КБ «БиБанк»

2.2 Персонал ОАО АКБ «БиБанка»

2.3 Типичные проблемы управленческой команды и их негативное влияние на деятельность организации ОАО КБ «БиБанк»

2.4 Комплекс мероприятий по формированию эффективной управленческой команды

Заключение

Библиографический список

Глава 2. Анализ формирования управленческой команды на примере ОАО КБ «БиБанк»

2.1 Общая характеристика ОАО КБ «БиБанк»

Одной Коммерческий Банк «БИБАНК» (открытое решение акционерное общество) призвано создан в согласовании с совместная решением учредительного будучи собрания пайщиков вклады от 17.09.1991 г. в форме часа акционерного общества обладающей закрытого типа и восприятия зарегистрирован Главным государственными управлением Центрального успешный банка РСФСР неуверенность по г. Москве 29.11.1991 г. командной за регистрационным быструю номером 1637. Наименованием явным Банка на разобщенности момент создания структуру являлось - коммерческий хватает банк «БИБАНК». Решением обещания общего собрания банковскую акционеров (Протокол от 30.03.1994 №6) качество коммерческий банк «БИБАНК» ни был переименован в Любой коммерческий банк «БИБАНК» (акционерное действуют общество открытого выписки типа). В согласовании с выбрана решением общего Забугорный собрания акционеров (Протокол конкретным от 11.04.1996 № 10) коммерческий ответственному банк «БИБАНК» (акционерное общество мощный открытого типа) неприятном был переименован в функции Коммерческий Банк «БИБАНК» (открытое поможет акционерное общество).

Современный Коммерческий Банк «БИБАНК» (ОАО) определить зарегистрирован Главным помог управлением Центрального кризис Банка РСФСР административная по г. Москве 29 Питер ноября 1991 года, меняются регистрационный номер 1637. компенсационных Центральный кабинет работу КБ «БИБАНК» (ОАО) находится в оперативным Москве.

Среди выбрать учредителей и акционеров целью Банка - предприятия и случайных компании различных среднего отраслей бизнеса. продуктивности Опыт и зания сначала участников Банка в управлении различных областях жестки экономики способствуют элементы развитию кредитной взаимосвязей организации в качестве требованиям универсального валютного опоры института, укреплению присутствовать его позиций ложится на финансовом проекту рынке, сохранению сразу классической стойкости


.

электрического Цель создания членам кредитной организации - компоненту развитие многопрофильного внимание денежного института, нахождение получение прибыли оно от главных спланированных видов деятельности Практика кредитной организации, командах регламентируемых Уставом наемными Банка и разрешенных вред законодательством РФ.

идентифицировать Миссия Банка - аналитический высокопрофессиональное сервис коллеги малого и среднего стандартизации бизнеса.

КБ «БИБАНК» взаимный является членом:

§ самые Ассоциация российских развивающей банков (Столичный банковский шаге альянс);

§ Государственная коучем фондовая ассоциация (саморегулируемая скрытых некоммерческая организация);

§ вынуждает Государственная ассоциация внутрикомандного участников фондового будут рынка (НАУФОР);

§ Столичная антипатии межбанковская денежная созданию биржа;

§ Ассоциация инновациям региональных банков банковских РФ;

§ Некоммерческое лестнице партнерство «Московская фондовая Деиндивидуализация биржа»;

§ Некоммерческое переформирование партнерство «Фондовая биржа действительность РТС»;

§ Некоммерческое Правление партнерство «Фондовая биржа «Санкт-Петербург»;

§ бы Столичная Торгово-промышленная крупного палата РФ;

§ отмечалось Интернациональная ассоциация англоязычной Visa International;

§ формирования Интернациональная ассоциация возрастет Europay International.

В 1997 г. определяющей КБ «БИБАНК» аккредитован конкурентоспо участником «Проекта развития структуре денежных учреждений», спланированных который осуществляется равновесия Мировым и Европейскими фондового банками реконструкции и соответственной развития вместе с предполагает Минфином и Центральным акционерного банком Российской энергию Федерации. Главной совершенствуя задачей этой добровольной программы является колесе создание маленького простыми ядра потенциально являлись управляемых банков, счёт которые способны оформлять вернуть доверие к Ретиминга российской банковской руководящая системе, как в сила нашей стране, само так и за Руководство рубежом.

В октябре 2004 г. мировоззрение КБ «БИБАНК» (ОАО) получил производства Свидетельство о включении трудятся его 14 октября 2004 лестнице года в реестр вербование банков - участников доступа системы неотклонимого стабильностью страхования вкладов препятствует Государственной компании «Агентство чего по страхованию валютного вкладов» под основателей номером 69.


У КБ «БИБАНК» (ОАО) 11 Гаудеамус отделений, расположенных в климат Москве и Московской заблаговременно области. В текущее безупречных время выслеживается взаимоприемлемого тенденция перехода этапы основной массы будущего клиентской базы разобщенности на сервис с циркуляция внедрением удаленного связанные доступа, в связи с образованием чем Банком тем выбрана структура общекомандном сети отделений, определении при которой в прорыв каждом окружении г. УНИВЕРСИТЕТ Москвы будет кадрами размещено по уровень одному отделению.

санкций Объем филиальной конструктивным сети по было итогам 1 квартала 2008 г. безоговорочное окутал 8 городов: преодоления Санкт-Петербург, Пермь, максимальнои Тверь, Воронеж, полюсах Красноярск, Нижний нужного Новгород, Омск и Результативность Ростов-на-Дону. Для отношениями увеличения конкурентоспособности тренинг Банк планирует направляет предстоящее расширение внедряющим географии ведения него бизнеса.

Банк в признанными протяжении всего заходила времени существования готовых расширяет географию разработка собственной деятельности. деловой По мере опыт развития современных кружков технологий для побудить клиентов банка интерес стали доступны Возникновение новые способы цель работы: система «АЛЬФА-Телебанк», чувство система «АЛЬФА-Трейдинг», управление лидер счетом через специального Веб, заказ функционировании пластмассовых карт даже через Веб. запрос Удачно работают и выслеживается создаются новые механически филиалы в инвестиционно проводник симпатичных регионах мотивацию РФ.

В итоге активно анализа продуктового рода ряда для Банка корпоративных клиентов консультирование было открыто географии одно из двухдневного направлений развития - бумаг создание операционных климата касс на подразделения местности клиента. В самый краткосрочной и среднесрочной командообразованию перспективах банком документа будет уделяться людей довольно огромное распадается внимание развитию осваивающим данного направления.

разработка Одним из нашей направлений обслуживания квалифицированными физических лиц сожалению стало формирование соблюдения сети Центров большие VIP-обслуживания, позволяющих жилищно оказывать личным включиться клиентам комплекс целого качественных услуг, составили гибко реагировать приятно на изменение признает их требований, подвижностью создания личных активное товаров и схем совершенствуя обслуживания. Каждый простых клиент Центра строение VIP-обслуживания Банка поставлены получает индивидуального прирост менеджера, который персональных координирует предоставление типа очень широкого международнои комплекса банковских договору услуг, включая умения открытие и сервис Если текущих счетов, Нормирование выпуск и сервис блок интернациональных пластмассовых банковский карт, открытие и текущим ведение срочных командах вкладов, потребительское обоюдного кредитование, целый партнеров ряд вкладывательных бизнес товаров.


Банк поновой планирует в текущем Учебник году поочередно результат наращивать число ошибку собственных VIP-клиентов, примеров расширив эту фондового категорию в 1,5 - 2 раза. В появлению текущее время членами VIP-центры действуют эту Москве и Санкт-Петербурге и в оказывать последнее время служащими будут открыты в моделей других региональных особо филиалах.

Для страхованию удобства обслуживания и которому вербования новых стратегию клиентов Банк ГЛАВА повсевременно расширяет контролем список услуг, валюты повсевременно внедряя работу новые формы Главнои обслуживания:

§ сейфовые Недавние депозитарии для данных VIP-клиентов в головном регламента кабинете и филиалах способностям Банка в Санкт-Петербурге и в психическом Красноярске;

§ новенькая соответствовать услуга оплаты Межличностные абонентской платы определяют МГТС и за самоорганизацией электроэнергию АО «Мосэнерго» органов через банкоматы колеблющегося Банка;

§ увеличено знаний число банкоматов;

§ самоорганизацией введена новенькая четкую услуга Веб действительная Банк-Клиент для стандартов физических лиц - циркуляция система удаленного решением банковского обслуживания стандартизации физических лиц предполагает через глобальную управленческому сеть Веб в дискуссия режиме реального российских времени, 24 часа в Библиографический день, из ставятся любой точки реализовывать мира. С внедрением открытый системы Веб поэтому Банк-Клиент клиенты темы КБ «БИБАНК» (ОАО) могут:

• филиальнои получать выписки Групповые по всем предлагать счетам в режиме боссом реального времени;• услуга держать под среднего контролем остатки вовлеченным по всем сопротивления счетам и пластмассовым собственный картам, открытым в всеполноценно КБ «БИБАНК» (ОАО), также Они просматривать свои благополучие индивидуальные данные; • идти оформлять распоряжения выбрана на открытие производственных разных вкладов, потенциальную заказывать банковские диалог пластмассовые карты и Задачи подписываться на косвенное дополнительные услуги члены Банка;• переводить предполагает средства с 1-го собственного International счета на нормообразования другой (в том правила числе производить основания безналичную покупку/продажу какую валюты);

• оплачивать добровольное услуги 16 операторов специфическим мобильной связи (включая Группа региональных), коммерческого назначена телевидения, 3 больших тысячелетия Веб провайдеров;

• становятся оплачивать жилищно-коммунальные замалчивается услуги (по квитанциям тех ЕИРЦ), электроэнергии (по партнерства счетам ОАО «Мосэнерго»), ведущие местной телефонной сфокусирован связи (по счетам успешностью АО «МГТС»), междугородней и свою международной телефонной ОДИ связи (по счетам корпоративной АО «Ростелеком»).


В 2010 году неудовлетворительного Банк хочет конфликтная воплотить проект аккуратны многофилиального решения «Банк-Клиент» расположенных для юридических функционально лиц, что известность дозволит вывести заказчика техно поддержку КБ системы на чувственную более высочайший изменение уровень. За малого год каждодневное дозволила количество операций переводить юридических лиц, внутреннего осуществляемых через «Банк-Клиент» сложность возросло на 42,8%. В уходе связи с этим прошлых подразумевается модернизировать Недавние серверное оборудование увеличения системы «Банк-Клиент»: информационную термин защищенность системы сплоченности будет гарантировать независимых установка наилучшего большие сейчас решения расти от компании каналов CryptoPro.

В ближайших плана планах - предоставлять потребительской услуги нужного потенциальную на сегодня мобильного банкинга. Будет проведена автоматизация отчетности по интернациональным эталонам (МСФО) на базе SAP.

В целях оптимизации внутреннего документооборота и увеличения скорости принятия решений, во второй половине 2010 года Банк приступил к внедрению электрического документооборота.

В 2009 году в Банке внедрена автоматическая система управления процессами взаимодействия с клиентами, которая дозволила существенно повысить эффективность реализации принципов личного подхода Банка к обслуживанию собственных клиентов, сделать лучше взаимодействие Банка с клиентами.

Полный проект, проводимый Банком, по увеличению информационной защищенности Банка до третьего уровня, согласно требованиям Банка РФ призван решить последующие задачи:

• усиление защиты от хакерских атак на информационную систему Банка из Веба;

• увеличение защищенности каналов связи с филиалами;

• укрепление антивирусной защиты;

• автоматизация контроля собственных служащих в работе с конфиденциальной информацией, представляющей банковскую тайну.

В 2009 году всеполноценно заработала ипотечная программка. Ипотечные кредиты по единым эталонам стали предоставляться клиентам во всех филиалах Банка. Получили распространение факторинговые операции. Основными клиентами Банка по факторингу выступают компании, которые поставляют продукцию в большие розничные сети.

Приоритетной задачей на 2010 г. является увеличение свойства услуг для корпоративных клиентов и физических лиц, зачем планируется воплотить ряд проектов:

· организовать централизованное повседневное взаимодействие Клиента с Банком по вопросам разработки и внедрения личных банковских товаров и по текущим вопросам,