Файл: Применение проектных технологий в качестве инструмента развития бизнеса (ООО «ТД «Таймматик»).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Теоретические основы разработки плана маркетинга
1.1 Теоретические основы маркетингового планирования
1.2 Анализ структура маркетингового плана
Глава 2. Характеристика и анализ деятельности ООО «ТД «Таймматик»
2.1 Организационная характеристика ООО «ТД «Таймматик»
2.2 Анализ экономических показателей проекта ООО «ТД «Таймматик»
Глава 3. Разработка маркетингового плана ООО «ТД «Таймматик»
3.1 Разработка плана маркетинга проекта
3.2 Оценка влияния показателей маркетингового плана на экономические параметры проекта