Файл: 2. Уникальное торговое предложение Задание 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 17

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

М ИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Тольяттинский государственный университет»
Тольяттинский государственный университет

(наименование института полностью)
Кафедра /департамент /центр1

(наименование кафедры/департамента/центра полностью)

(код и наименование направления подготовки, специальности)
(направленность (профиль) / специализация)


Практическое задание № 2
по учебному курсу «Проектная деятельность 2»

(наименование учебного курса)
Вариант ____ (при наличии)


Студент

Дутова Дарья Максимовна







(И.О. Фамилия)




Группа

ЭКБвд-1906а













Преподаватель

Бачинский Александр Геннадьевич







(И.О. Фамилия)





Тольятти 2023

Практическое задание 2

Тема 2. Уникальное торговое предложение


Задание 1. Заполните шаблон формулировки уникального торгового предложения применительно к своему проекту.

Характеристика потенциальной рыночной ниши.

Кустовой маркетинг. В планах продавать много разных вещей, нацеленных на разную аудиторию. Можно столкнуться с такой проблемой как отсутствие знаний и опыта в выбранной сфере.
(Какую долю рынка Вы планируете занять? Какие границы имеет рынок? Чем характеризуется? Какие сложности могут возникнуть при выходе на данный рынок?)

Перечислите все то, чем обладает Ваша проектная команда.

Использование инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами.
(Подтвердите все то, что может гарантированно обеспечить уникальное конкурентное преимущество Вашего проекта наряду с конкурентами. Возможно, это использование ноу-хау, инновационных подходов в производстве, владение уникальными компетенциями, материально-техническими ресурсами)
Опишите результат проекта одним предложением.

Веселье и беззаботная жизнь.
Опишите целевую аудиторию Вашего проекта.

  1. Женщины от 30 до 50 лет. Самое популярное из того, что покупают: свечи, травы, масла. Свечи берут как простые, ароматические, так и заговорённые на какую-то цель.

  2. Подростки от 12 до 22 лет. Самое популярное – красивые безделушки, аксессуары, карты таро.

(Детально пропишите, на кого будет ориентирован Ваш товар, какими качествами обладает потенциальный потребитель: его пол, возраст, социальный статус, желания, страхи, потребности и т. д.)
В чем заключается конкурентное преимущество Вашего проекта?

В регионе такого магазина нет, а вот магическими штуками люди увлечены.

Опишите конкретную выгоду, которую получит Ваш потребитель.

Товар и счастье.

(эмоциональную или рациональную)
Итоговая формулировка и уникальное предложение:

Магазин магии "Ведьмино Счастье": волшебство начинается здесь! Свечи, карты Таро, эзотерическая литература, амулеты и многое другое.

Задание 2. Заполните чек-лист проверки полученного уникального торгового предложения.

1. Чем уникален Ваш продукт на рынке?

Единственный и неповторимый оффлайн магазин в регионе, только качественные товары, низкие цены.






2. Укажите 3 основополагающих отличия Вашего товара от товара конкурентов.




  1. Цена

  1. Качество

  1. Доступность


3. Подтвердите уникальность продукта имеющимися у Вас ресурсами, потенциалом и другими ключевыми аргументами.




У нас есть…собственное производство, проверенные поставщики, тысячи довольных клиентов







4. Кто Ваш потребитель? Опишите его. Как он думает, что он любит, как принимает решения о покупке, где его можно встретить чаще всего. Почему он выберет именно Вас?

Обычный человек

Он любит и верит в карты и гадание, его можно встретить в любом общественном месте

Он выберет именно нас его заинтересуют уникальные карты и свечи


5. Что Вы хотите сказать покупателю?

Добро пожаловать! В магазин магии «Ведьмино счастье», волшебство начинается именно здесь.





6. Сформулируйте свое послание доступно и кратко.

Вам здесь рады





7. Что потребитель должен подумать, получив его?

Какое милое место, потрачу здесь всю зарплату





8. Что он должен почувствовать?

Счастье





9. Что он должен сделать?

Купить товар





10. Каким должен быть результат посланий? Что Вам позволит сделать Ваше УТП?

Прибыль






Рекомендации по выполнению задания


Необходимо дать развернутый ответ в виде заполненных форм с подробным обоснованием и описанием целевых сегментов, сущности выработанного уникального торгового предложения.

Ответ на задание представляется в документе формата *.docx.

1 Оставить нужное