Файл: Основные функции в системе менеджмента (Анализ деятельности предприятия ООО «Макдональдс»).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 31
Скачиваний: 0
. Провести детальный теоретический анализ функций менеджмента.
. На практическом примере реального предприятия рассмотреть реализацию функций менеджмента
Первая задача решалась нами в ходе теоретического анализа понятий управления и менеджмента, в результате которого мы определили, что основу менеджмента составляет управление деятельностью и людьми в условиях рыночной экономики.
Для решения второй задачи нами была подробно проанализирована система основных функций менеджмента. По результатам данного теоретического анализа мы пришли к общим выводам:
Существуют следующие основные функции менеджмента, общие для любых организаций: планирование, организация (организовывание), мотивация и контроль, к ним относят также подфункцию координации, обеспечивающую согласование и взаимодействие остальных функции.
При выполнении каждой функции решаются определенные задачи. Для функции планирования важным является постановка целей, составление плана работы. Функция организации - управление выполнением общегрупповых целей. Мотивация - знание и учет потребностей работников, своих возможностей. Функция контроля - обнаружение и предупреждение проблем в доброжелательном ключе.
Исходя из проведенного анализа мы пришли к следующему заключению - для эффективного управления организацией необходимо выполнение всех функций в комплексе.
Рассмотрев в третьей части курсовой работы систему менеджмента, реализованную в ООО «Макдоналдс», которая является ярким примером применения функций менеджмента в деятельности крупного предприятия, мы мы научились анализировать функции на практике . В качестве рекомендаций по совершенствованию функции мотивации мною была предложена новая система карьерного роста.
Таким образом, можно считать все поставленные в рамках курсовой работы задачи решенными.
Список литературы
Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. - 3-е изд.; перераб. и доп. - М.: Проспект, 2009 Зельдович Б.З. Менеджмент: учебник. - 2-е изд.; стереотип. - М.: Экзамен, 2009.
Коробко В.И. Теория управления: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009.
.Левченко В.А. Основы менеджмента: учебно-методический комплекс. - Курск: Курский филиал ВЗФЭИ, 2009.
Набиев Р.А., Локтева Т.Ф. Менеджмент: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2009.
Овчинников О.В. Менеджмент: учебное пособие. - 5-е изд. -Архангельск: Архангелький филиал ВЗФЭИ, 2009.
Омаров А.М. Менеджмент. Управление - древнейшее искусство, новейшая наука: учебник. - М.: Экономика, 2009.
Карминский А.М., Оленев Н.И., Примак А.Г., Фалько С.Г. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. - М. - 1998.
Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент, СПб., - 2001
Круглов М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М., 2008.
Круглова Н.Ю. Основы менеджмента. Учебное пособие для Вузов. - М., 2010.
Маслоу А. Маслоу о менеджменте / Пер. с англ. - СПб. 2003.
Кузнецов Ю.В., Подлесных В.П. Основы менеджмента. - СПб, - 1998.
Лигинчук Г.Г., Основы менеджмента. Часть 1. Учебный курс. - М., 2009.
Менеджмент. 3-е изд., /Под ред. М.Л. Разу// - М., - 2011.
Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1995.
Орлов А.И., Менеджмент: учебник. М., - 2003.
Основы менеджмента. /Под ред. А.А. Радугина // - М., - 1998.
www.ru.wikipedia.org
www.manager.ru