Файл: Основные функции в системе менеджмента (ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА ).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 32

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Организация непосредственно связана с систематической координацией многих задач и, соответственно, формальных взаимоотношений людей, их поведения. Мотивация – это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации.

Контроль – это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. Он включает установление стандартов, измерение результатов и принятие необходимых корректирующих мер.

Коммуникация – это процесс обмена информацией между двумя или более людьми. Благодаря коммуникациям руководители (аппарат управления) получают информацию, необходимую для принятия решений, и обмениваются решениями для сотрудников. [40]

В процессе выполнения функций управления менеджерам приходится принимать большое количество решений Лидер должен быть гибким в реализации таких функций управления, как организация, мотивация, контроль, координация, направленные непосредственно на возникновение коммуникаций с подчиненными.

Все функции взаимосвязаны, осуществляются в сотрудничестве. Менеджмент – это система, где каждая функция зависит от других. Подводя итог всему вышесказанному можно сделать вывод, что профессиональная компетентность менеджера – ключ к успеху во всех функциях.

И артменеджер – это гибкий, мобильный руководитель, отвечающий на требования внешней среды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Менеджмент современных организаций отличается разнообразием подходов и используемого инструментария.

Обеспечить эффективность менеджмента можно с применением различных форм, приемов и способов деятельности. При этом опыт показывает, что более устойчиво развиваются инновационно ориентированные организации.

Ориентация на инновации становится типовым способом повышения их конкурентоспособности. Одной из значимых проблем их менеджмента является проблема управления затратами: от того, как точно выбраны ориентиры инновационного развития, и от того, насколько комплексно оценены масштабы и направления затрат на инновационно- технологические мероприятия, зависит стратегический успех организации.

Для оценки результатов управленческой деятельности можно применять только один критерий и таким критерием должна быть эффективность.

Для оценки эффективности управленческого труда применимы как понятие «эффективность», так и «производительность труда». Но применение понятия «производительность труда» в данном случае требует выполнения некоторых условий, основным из которых является качественная определенность результатов труда.


При этом оценка его успешности одинакова при расчете как производительности, так и эффективности труда, то есть состоит в соотнесении результатов с понесенными на их достижение затратами.

Различия заключаются лишь в масштабе и содержании конкретных показателей затрат и результатов труда. Поэтому показатель производительности труда применим для оценки успешности деятельности тех групп управленческого персонала, результаты труда которых определены, количественно измеримы и не нуждаются в дополнительной качественной оценке.

Таким образом, развитие менеджмента современных организаций происходит под влиянием базовой тенденции роста инновационности как их основной и вспомогательной деятельности, так и самой системы менеджмента, используемых в ней приемов, способов, инструментов.

Обеспечение эффективности менеджмента в подобных условиях требует активизации применения затратного подхода

ЛИТЕРАТУРА

  1. Вертакоеа Ю.В., Кужель С.С. Основы инновационного менеджмента. Курск, 2003. 286 с.
  2. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им А.С. Грибоедова, 2005.
  3. Глухов, В. В. Менеджмент: для экономических специальностей / В. В. Глухов. – Санкт-Петербург: Питер Пресс, 2009. – 600 с.
  4. Дафт Р.Л. Менеджмент: 6-е изд.; пер. с англ. – СПб.: Питер, 2006
  5. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.
  6. Дейнека, А.В. Управление человеческими ресурсами. – М.: Дашков и К., 2013 г. - 389 с.
  7. Дитхельм Г. Управление проектами. В 2 т. Пер. с нем. – СПб.: Издательский дом « Бизнес-пресса», 2003. – 400 с.
  8. Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с.
  9. Карлоф Б. Деловая стратегия (концепция, содержание, символы) / Б. Карлофф. – пер. с англ., науч. ред. и авт. послесл. В.А. Приписнов. – М.: Экономика, 2011. – 239 с.
  10. Карташова, Л. В. Управление человеческими ресурсами. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 235 с.
  11. Контроллинг на промышленном предприятии: учебник/ Под ред. А.М. Карминского и С.Г. Фалько. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013. – 304 с.
  12. Контроллинг: учебник /А.М.Карминский, С.Г.Фалько, А.А. Жевага, Н.Ю. Иванова; под ред. А.М. Карминского, С.Г.Фалько. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009. – 336 с.
  13. Коротков, Э. М. Менеджмент : учебник для бакалавров / Э. М. Коротков. – Москва : Юрайт, 2012. – 640 с.
  14. Лобанов А.С. Формулирование и анализ определений понятий на примере менеджмента // Научно-техническая информация. Сер. 1. 2009. № 10.
  15. Маркарян И.Н. Стратегические подходы управления издержками производства: Стратегия развития современной России: проблемы и перспективы: Материалы Х Юбилейной всероссийской научно-практической конференции (13-15 мая 2010 г.). – Сочи, 2010.
  16. Менеджмент организации: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / А. В. Тебекин, Б. С. Касаев. – Москва: КноРус, 2007. – 407 с.
  17. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.
  18. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - пер. с англ. - М.: Дело, 2012. – 702 c.
  19. Миллер А.Б., Петров А.Н. Стратегический менеджмент как стратегический процесс // Известия СПбУЭФ. 2010. № 2. С. 40-47.
  20. Основы инновационного менеджмента: Теория практика: Учеб.пособие для вузов по эконом. спец./ Л.С. Барютин, С. Валдайцев, А.В.Васильев и др.; Под ред. П.Н. Завлина и др. – М.: Эконимика, 2000.
  21. Основы менеджмента: М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури — Москва, Вильямс, 2009 .- 672 с.
  22. Тухватулина Л.Р., Черепанова Н.В. Понятийно-терминологические проблемы со- временного менеджмента Вестник Томского государственного университета.– 2012. – Вып. 359 (июнь 2012). 139-142.
  23. Файоль А. Управление – это наука и искусство / А. Файоль, Г. Эмерсон, Ф. Тейлор, Г. Форд. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 36 с.
  24. Фалько С.Г. Контроллинг для руководителей и специалистов. –М.: Изд-во «Финансы и статистика», 2008. – 256 c.
  25. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.
  26. Черепанова Н.В. Этическое основание российского менеджмента // Менеджмент в России и за рубежом. - 2010 - №. 6 - C. 3-11.
  27. Юхименко П.И. Международный менеджмент: учеб. пособ. / П.И Юхименко, Л.П. Гацко, М.В. Полторак и др. – К.: Центр учебной литературы, 2011. – 488 с.

  1. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  2. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  3. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  4. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

  5. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

  6. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  7. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  8. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  9. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

  10. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  11. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  12. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

  14. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  15. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  16. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  17. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

  18. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  19. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  20. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  21. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  22. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  23. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  24. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

  25. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  26. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  27. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

  28. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  29. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент. – Спб.: Питер, 2006.

  30. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  31. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  32. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  33. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  34. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  35. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  36. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  37. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. - пер. с англ. - М.: Дело, 2012. – 702 c.

  38. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.

  39. Менеджмент: И. Н. Герчикова — Санкт-Петербург, Юнити-Дана, 2010 .- 512 с.

  40. Дафт, Ричард Л. Менеджмент: / Л. Дафт. – Санкт- Петербург : Питер; Питер Пресс, 2008. – 863 с.