Файл: Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования (Структура управления предприятием).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 71

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4. Превышение требований клиентов

Использование своей системы управления для интеграции требований клиентов во все аспекты бизнеса. Разные аналитические методы решения проблем могут помочь собрать, проанализировать и действовать по потребностям и восприятиям клиентов, а не только по их жалобам. Можно поделится своими рекомендациями с клиентами и запросить их у них.

5. Количественная оценка и повышение рентабельности аудита

Когда происходит переход от соблюдения к аудиту на основе риска, можно «делать больше с меньшими затратами»: тратить больше времени на меньшее количество процессов, сосредотачиваясь на действиях с высокой степенью риска. Понимая, что нужно «внутреннему клиенту» и владельцу процесса, можно задать правильные вопросы в начале аудита. Результаты аудита должны включать поддающиеся количественной оценке улучшения и действующие рекомендации, включая оценку ресурсов.

Наконец, использование только лучших сотрудников аудиторской программы. Аудиторы должны видеть свою роль в качестве поддержки бизнеса: часть решения проблем, а не просто задача «сделать».

Системы управления - это инструменты, которые руководство должно всегда полагаться на минимизацию рисков и помощь в достижении целей и задач компании. Эффективные и постоянно совершенствующиеся программы систем управления являются ключом к минимизации рисков, управлению ростом и поддержке бизнес-стратегий. И, в конечном счете, это секрет вашей организации, который становится более быстрым, сильным и быстрым от экономических штормов [11].

Для того чтобы организация могла быть конкурентоспособной, необходимо собирать, хранить и распределять большие объемы информации о новациях, возникающих в среде деятельности. В последнее время появились совершенно новые технологии обработки ресурсов и информации: компьютерная и лазерная техника, робототехника, спутниковая связь, биотехнологии и т. д. Исследователи говорят о высокой скорости изменения технологий, и эта тенденция сохраняется.

Заключение

Важной характеристикой, необходимой для успеха, является эффективная система управления. Компания должна планировать, обсуждать и назначать роли, чтобы обеспечить текущее руководство, воплощенное в системе управления, в ходе ведения бизнеса. Операция и использование системы управления также должны быть документированы и транслироваться по всей компании, чтобы все сотрудники знали, какую часть они имеют в своей реализации. Типичные системы управления, которые учитывают эти характеристики, включают компьютеризированные сетевые системы с центральными базами данных. Эти типы систем позволяют каждому члену компании получать доступ и использовать информацию из различных источников, которые могут потребоваться для разработки планов, управления иерархиями и выполнения стратегий.


Сетевая система управления способствует лучшему взаимопониманию между внутренними и внешними отношениями, которые естественным образом развиваются при ведении любого бизнеса. Разработчик системы управления должен понимать все сложные отношения между людьми и информацию для создания системы, которая может быть успешной на любом уровне организации. Некоторые из самых влиятельных факторов в определении культуры компании - это те внутренние и внешние влияния, которые исходят от клиентов и организаций, с которыми компания должна взаимодействовать.

Система управления должна обеспечивать четкую ориентацию на конкурентный ландшафт, поскольку конкуренция в значительной степени управляет первоначальной стратегией компании, со структурой и дизайном, следуя стратегии. Конкурентоспособная среда имеет решающее значение для выживания компании на любом рынке, поэтому любая система управления должна учитывать специфику каждого рынка. Например, система управления транспортной компанией будет сосредоточена на высокоэффективных системах планирования и распределения, а система горнодобывающей компании может использовать эффективность в отношении того, сколько руды может быть добыто по сравнению с конкурентами. Система управления, созданная специально для конкретной компании, вносит свой вклад в создание ценности для компании и, таким образом, делает ее успешной на конкурентной арене.

Для достижения и поддержания конкурентной позиции компания нуждается в надежной информационной системе, чтобы обеспечить основу для анализа рынка. Система управления должна быть интегрирована со всеми внешними интерфейсами и должна быть достаточно гибкой, чтобы периодически оценивать последствия изменения рыночной и товарной линейки. Конкуренция может подорвать, если система не способна часто участвовать в исследовании рынка в масштабах всей компании. Конкурентная позиция оказывает большое влияние на прибыльность и продолжающиеся денежные потоки компании, а следовательно, и на ее рыночную стоимость.

Стратегические задачи изобилуют любой управленческой командой, и система управления должна позволять лицам, принимающим решения, идти в ногу с сложной задачей решения повседневных задач компании.

Проблемы, связанные с улучшением качества, тесно связаны как с стратегическими задачами, так и с системой управления. Редко являются стратегические проблемы, не связанными с улучшением производительности компании. Чтобы эффективно решать задачи, исследования показали, что система управления должна быть реализована так, чтобы быть устойчивой и «связанной с общим стратегическим планом предприятия». Постоянная ставка на улучшение также является задачей высшего руководства, независимо от того, насколько хорошо интегрированы автоматизированные системы. Для обеспечения постоянных и эффективных улучшений оба аспекта должны успешно взаимодействовать.


Список литературы

  1. Блэйк Р.Р., Мутон Д.С. Научные методы управления / Р.Р., Блэйк, Д.С. Мутон [пер. с англ. И. Ющенко]. – Киев: Вышейшая школа, 2013. – 274 с.
  2. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
  3. Данько, Т.П., Голубев, М.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 416 c.
  4. Казначевская, Г. Б. Менеджмент: учебник / Г. Б. Казначевская. – Ростов-н-Дону: Феникс, 2012. – 452 с.
  5. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: учебное пособие / А.Я. Кибанов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 238 c.
  6. Коротков, Э.М., Солдатова, И.Ю. Основы менеджмента: Учебное пособие / Э.М. Коротков,  И.Ю. Солдатова, - М.: Дашков и К,  2013. - 272 c.
  7. Куприянчук, Е.В. Щербакова Ю.В. Управление персоналом: ассессмент, комплектование, адаптация, развитие: Учебное пособие / Е.В. Куприянчук, Ю.В. Щербакова. - М.: РИОР, 2013. - 255 c.
  8. Лукичева, Л.И. Менеджмент организации: теория и практика: Учебник для бакалавров / Л.И. Лукичева, Е.В. Егорычева; Под ред. Ю.П. Анискин. - М.: Омега-Л, 2012. - 488 c.
  9. Лукичева, Л.И. Управленческие решения: учебник / Л.И.Лукичева. - М.: ОМЕГА-Л, 2014. - 383 с.
  10. Мамаева, Л.Н. Менеджмент организации. Введение в специальность / Л.Н. Мамаева. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
  11. Митрофанова, Е.А. Управление персоналом: Теория и практика. Компетентностный подход в управлении персоналом: Учебно-практическое пособие / Е.А. Митрофанова. - М.: Проспект, 2013. - 72 c.
  12. Оксинойд, К.Э. Розина Е.В. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: Учебно-практическое пособие / К.Э. Оксинойд., Е.В. Розина. - М.: Проспект, 2014. - 64 c.
  13. Репина, Е.А. Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина. - М.: Академцентр, 2013. - 240 c.
  14. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: учебник / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
  15. Тихомирова, О.Г. Менеджмент организации: теория, история, практика: Учебное пособие / О.Г. Тихомирова, Б.А. Варламов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
  16. Шеметов, П.В. Управленческие решения: технология, методы и инструменты: Учебное пособие по специальности "Менеджмент организации" / П.В. Шеметов, В.В. Радионов, Л.Е. Чередникова, С.В. Петухова. - М.: Омега-Л, 2013. - 398 c.

Приложения

Приложение А

Деловая среда организации