Файл: Формирование корпоративного имиджа компании(Формирование имиджа организации).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 71
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Формирование имиджа организации
Понятие имиджа. Задачи, функции и структура имиджа организации
1.2 Формирование имиджа организации
Глава 2. Компания «Столплит» и её особенности
2.1 Общая характеристика мебельной фабрики «Столплит»
2. 2 Анализ внешней и внутренней сред предприятия.Анализ внешней среды (PEST-анализ)
2.4 Модель пяти сил конкуренции М. Портера для определения конкурентных сил
Окончание таблицы 7.
Учитывая сильные и слабые стороны организации, а также открывающиеся возможности и потенциальные угрозы, определяется набор из четырех стратегических альтернатив. Достаточная известность организации, высокий контроль качества и квалификации персонала позволят «Столплит» увеличить инвестирование, завоевать новые рынки. Достоверный мониторинг рынка устранит угрозу национализации бизнеса: малые и средние предприятия национализировать не нужно, просто им необходимо дать условия для работы и обеспечить кредитными ресурсами; можно национализировать только крупный бизнес и только при условии, что других способов не осталось, так как его банкротство может негативно повлиять на всю страну в целом. Благодаря снижению налогов и пошлин можно преодолеть сбои в снабжении. А рост мировых цен на сырье и материалы позволит придерживаться среднего уровня цен на продукцию.
Разрабатываемая стратегия должна быть направлена на максимальное использование предоставляемых возможностей и максимально возможную защиту от угроз. Так как компания работает на рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение, и географическое развитие рынка, с последующей вертикальной интеграцией вверх. Это можно сформулировать следующим образом: Сначала минимизировать издержки и тем самым укрепить свою конкурентную позицию, при этом освоить продажу в уже имеющихся магазинах сопутствующих товаров (картины, осветительные приборы, покрывала, зеркала и другие предметы дизайна и интерьера), затем выйти на новые рынки, заключив договора в регионах, затем закрепиться в них, путем покупки существующих торговых мебельных предприятий, а в дальнейшем стремиться к приобретению доли акций производящих предприятий.
Заключение
Мы рассмотрели и проанализировали деятельность мебельной фабрики «Столплит». Представлен анализ внешней и внутренней среды организации, определены основные направления разработки стратегии развития данного предприятия. В процессе анализа отрасли была выявлена основная проблема – это сильная конкуренция. Это и гонка новых технологий, и оптимизация бизнес-процессов, и снижение издержек на производство и логистику, и разработка новых сервисных услуг и т. д.
Удалось выяснить, что в целом внешняя среда оказывает положительное воздействие на организацию, за исключением некоторых факторов, например, таких, как рост цен на сырьё и ввозные пошлины на оборудование для деревообрабатывающей промышленности. Выбор поставщиков сырья и материалов для мебельного производства не вызывает особой сложности, так как в настоящее время на рынке представлено их большое количество, что позволяет производителям мебели сделать выгодный контракт на поставку сырья и материалов. Итак, правильная стратегия развития мебельной фабрики «Столплит» в перспективе сможет устранить слабые стороны организации, разработать собственный дизайн, увеличить уже имеющиеся преимущества, обеспечить достойный выход на новые рынки и успешно на них функционировать. Профессиональный менеджмент, стратегическое планирование производственно-сбытовой деятельности, отвечающей требованиям рынка, современный маркетинг и брэндинг говорят о динамичности компании, ее постоянном развитии, являющихся гарантией успеха для дистрибьюторов и клиентов, таким образом, именно к этому должна стремиться организация.
Список литературы:
- Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998. С. 240.
- Карцева Е. Три лица имиджа, или Кое-что об искусстве внушения// Иностранная литература. №9. 1971. С. 234.
- Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст] / Г. Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2001. – 704 с.
- Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? [Текст] / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. – 2001. - № 5-6(16). – С. 14-19.
- Алешина И.В. Корпоративный имидж .- Маркетинг,1998,№ 1. – с. 50-53.
- Лукаш Ю. А. Имидж компании – «золотой ключик» успеха, Москва «Дело и Сервис» 2007, стр. 5 – 13
- Титов В.И. Экономика предприятия.
- www.sovetnik.ru
- www.33333.ru
- www.ipr.by/ru
- http://www.stolplit.ru/index.php?about=info
- http://www.vira.ru/exp/reviews/mebel_market1.html
- http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_22/article_3812/
- http://www.adandzo.com/industry-solutions/ts-furniture/
- http://www.inec.ru/company/pressroom_/smi/smi05/mebel.php
- http://www.pronline.ru/news
- http://www.vesti.ru/news
-
Васюкова И.А. Словарь иностранных слов. - М., АСТ-ПРЕСС, 1998. С. 240. ↑
-
Карцева Е. Три лица имиджа, или кое-что об искусстве внушения// Иностранная литература. №9. 1971. С. 234. ↑
-
Почепцов, Г. Г. Имиджелогия [Текст] / Г. Г. Подчепцов. – М.: Рефл-бук. 2001. – 704 с. ↑
-
Тесакова Н. Нужно ли работать над имиджем? [Текст] / Н. Тесакова //Лаборатория рекламы. – 2001. - № 5-6(16). – С. 14-19. ↑