Файл: Рекламные стратегии компаний (по выбору) на отраслевых рынках(РИА «Новая линия»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 14.03.2024

Просмотров: 53

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оп - общая стоимость продаж, руб.

Сохранение неизменным одного и того же показателя предполагает, что найдено оптимальное соотношение между суммой затрат и общей стоимостью продаж.

После утверждения данного показателя самое главное - дать прогноз сбыта товара на предстоящий год. Для этого потребуется и прогноз продаж по отрасли в целом.

Некоторые компании устанавливают бюджет на продвижение, ориентируясь на затраты конкурентов. При этом основной акцент делается на рекламные затраты в средствах массовой информации, ведь именно реклама в СМИ служит основным средством позиционирования компании в создании целевого сегмента рынка.

При этом важно помнить, что ориентирование бюджета должно соответствовать своей стратегической группе компаний, действующих в отрасли, если компания стремится сохранить свою долю рынка.

Для оптимизации рекламной деятельности РИА «Новая линия» следует порекомендовать использование различных каналов распространения рекламы: кроме печатной рекламы в газетах и наружной рекламы использовать различные журналы, Интернет, радио.

Для определения бюджета рекламы окон для ООО «ЕвроОкна» в первый год следует использовать метод на основе планирования затрат, так как выведение товара на рынок требует больших начальных затрат на продвижение. В первые месяцы необходим достаточно сильный толчок, чтобы по возможности быстро достичь объема сбыта, обеспечивающего рентабельность. Для формирования осведомленности и побуждения опробовать товар требуется гораздо больше усилий в сфере рекламы и стимулирования сбыта, чем для поддержания высокого уровня продаж постоянным потребителей. Большие начальные затраты, когда сбыт начинает расти с нуля, могут обернуться в первый год убытками по итогам основной деятельности. Подобные интенсивные затраты «авансом» называются инвестиционными расходами. Однако они предполагают, что подобно капиталовложениям в средства производства принесут доход в последующие годы.

В последующие годы для составления бюджета рекламы для ООО «ЕвроОкна» рекомендуется использовать подход, объединяющий метод целеполагания, метод на основе затрат конкурентов и метод «проценты к объему сбыта». К этому моменту сформируется определенная величина - относительно неизменный показатель «продвижение / сбыт» и можно будет считать, что найдено наиболее оптимальное соотношение между суммой затрат и общей стоимостью продаж, по которому ориентироваться в дальнейшем при составлении бюджета рекламной деятельности.


Заключение

Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы.

Реклама в рыночной экономике выполнят множество функций. Именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина «реклама».

Во время проведения рекламных кампаний конкретизация рекламных мероприятий зависит, прежде всего, от маркетинговой стратегии, которая может выражаться, например, в захвате рынка в целом, его доли, сегмента; внедрении в незанятую конкурентами нишу; удержание ранее захваченных рыночных позиций.

Учитываются также: маркетинговая инфраструктура, людские и технические ресурсы, уровень налаженности коммуникаций и снабжения информацией, характер экологии рекламно-информационной и маркетинговой деятельности.

На высокую эффективность рекламных кампаний предприятие может рассчитывать лишь в том случае, если: они, во-первых, подготовлены и проведены на основе предварительных исследований с учетом динамичной природы рынка; во-вторых, создана обоснованная, запоминающаяся и должным образом воздействующая на заранее выбранную потребительскую аудиторию рекламная продукция; в-третьих, направленность кампаний, обеспечена достаточно широкой по объему публикацией в наиболее целесообразных для решения поставленных задач и учитывающих специфику рекламной аудитории средствах распространения рекламы; в-четвертых, мероприятия в разных местах и на разных уровнях сбытовой деятельности скоординированы. Этот комплекс условий возникает вне зависимости от того, рекламируется ли товар массового спроса или промышленного назначения.

Эффективность рекламных кампаний - сложного, многоаспектового и часто длительного процесса, достигается коллективом специалистов, представляющих разные организации, напрямую зависит от выбора и использования методов и форм управления, соответствующих требованиям складывающейся маркетинговой ситуации.

Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой.

Большинство специалистов считает, что затраты на рекламу должны рассматриваться как неизбежные расходы, подобно, расходам на исследования, обучение, оборудование, т.е. для достижения запланированного объема реализации необходимо поддерживать определенный, выработанный рыночной практикой процент отчислений на рекламу, зависящий от этого объема.


Итогом настоящего исследования является определение относительной эффективности рекламной кампании проводимой РИА «Новая линия» для предприятия непромышленной сферы - салона «ЕвроОкна. Эффективность рекламы оценивается тем, насколько она выполняет свою информационную функцию.

Учитывая все вышесказанное, можно считать доказанной огромную роль рекламы в современном бизнесе, то, что без рекламы, любому предприятию, не добиться большого успеха и то, что реклама - процесс, который необходимо тщательно изучать для того, чтобы успешно применять его на практике.

Список использованных источников

Учебная литература и периодические издания

  1. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы // Стандарты и качество. - 2015. - № 1. - С.78-83.
  2. Беккер Е.Г. Бренд и экономическая устойчивость вуза: монография. - М.: КНОРУС, 2015. - 208 с.
  3. Бокарев Т. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - № 2. - С. 61-69.
  4. Добрикова Т.С., Ковалева А.М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - № 12. - С. 201-203.
  5. Дьяков С.А., Якунина М.С. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 93-96.
  6. Иванова И.Г. Инвестиционная стратегия как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Стратегии и тренды развития региональной экономики: междунар. студ. науч. конф. по экономике, 11-13 марта, 2015г. - Краснодар: КубГАУ, 2015. - 404 с.
  7. Иванова И.Г. Рекламный менеджмент в аграрном секторе // Развитие научной, творческой и инновационной деятельности молодежи: Материалы VII Всероссийской научно-практической заочной конференции молодых ученых. - Курган: Изд-во Курганской ГСХА, 2015. – 386 с.
  8. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 2. - С. 24-28.
  9. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - Williams, 2015. - 752 с.
  10. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - Питер, 2008. - 800 с.
  11. Науменко Т.В. Маркетинговые коммуникации в глобальном экономическом пространстве // Экономика и управление: проблемы, решения. Научно-практический журнал. – 2016. - № 4. - С. 24-29.
  12. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: Наука, 2015. - 281 с.
  13. Синяева И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 504 с.
  14. Соломон М. Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: Диа-СофтЮП, 2013. - 784 с.
  15. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - Питер, 2015. - 752 с.
  16. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. - М.: Альфа-Пресс, 2016. - 352 с.
  17. Шульц Д.Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2015. – 233 с.
  18. Ян В. Виктор. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком: пер. с польского. - Х.: Гуманитарный Центр, 2013. - 480 с.
  19. Яроменко Н.Н. Экономико-статистический анализ эффективности использования основных средств предприятия // В сборнике: Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. - 2016. - С. 1403-1410.

Интернет-ресурсы

  1. Сайт рекламного агентства «Новая линия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newonline.ru/ (дата обращения: 22.06.2017)

Приложение 1

Рис. 1. Определение рекламы

  1. Яроменко Н.Н. Экономико-статистический анализ эффективности использования основных средств предприятия // В сборнике: Исследование различных направлений современной науки VIII Международная научно-практическая конференция. - 2016. - С. 1403.

  2. Добрикова Т.С., Ковалева А.М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - № 12. - С. 203.

  3. Дьяков С.А., Якунина М.С. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 93.

  4. Основы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. - М.: Наука, 2015. С. 281.

  5. Дьяков С.А., Якунина М.С. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 94.

  6. Иванова И.Г. Инвестиционная стратегия как фактор повышения конкурентоспособности предприятия // Стратегии и тренды развития региональной экономики: междунар. студ. науч. конф. по экономике, 11-13 марта, 2015г. - Краснодар: КубГАУ, 2015. С. 404.

  7. Дьяков С.А., Якунина М.С. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 94-95.

  8. Иванова И.Г. Рекламный менеджмент в аграрном секторе // Развитие научной, творческой и инновационной деятельности молодежи: Материалы VII Всероссийской научно-практической заочной конференции молодых ученых. - Курган: Изд-во Курганской ГСХА, 2015. С. 321.

  9. Добрикова Т.С., Ковалева А.М. Роль рекламы в современном обществе // Молодой ученый. - 2012. - № 12. - С. 202.

  10. Дьяков С.А., Якунина М.С. К вопросу об особенностях применения рекламы в современных условиях // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 96.

  11. Рекламный сайт [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://outdoor.ru/articles/26959.

  12. Науменко Т.В. Маркетинговые коммуникации в глобальном экономическом пространстве // Экономика и управление: проблемы, решения. Научно-практический журнал. – 2016. - № 4. - С. 24.

  13. Там же. С. 25.

  14. Науменко Т.В. Маркетинговые коммуникации в глобальном экономическом пространстве // Экономика и управление: проблемы, решения. Научно-практический журнал. – 2016. - № 4. - С. 25.

  15. Ламбен Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. - Питер, 2008. С. 208.

  16. Шарков Ф.И. Современные маркетинговые коммуникации. Словарь-справочник. - М.: Альфа-Пресс, 2016. С. 105.

  17. Шульц Д.Е. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации / пер. с англ. - М.: ИНФРА-М, 2014. С. 61.

  18. Синяева И. М. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Маркетинг», «Рекламное дело», «Связи с общественностью». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. С. 214.

  19. Беккер Е.Г. Бренд и экономическая устойчивость вуза: монография. - М.: КНОРУС, 2015. С. 24.

  20. Соломон М. Р. Поведение потребителя. Искусство и наука побеждать на рынке. – М.: Диа-СофтЮП, 2013. С. 47.

  21. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. - Питер, 2015. С. 247.

  22. Ян В. Виктор. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком: пер. с польского. - Х.: Гуманитарный Центр, 2013. С. 20.

  23. Науменко Т.В. Маркетинговые коммуникации в глобальном экономическом пространстве // Экономика и управление: проблемы, решения. Научно-практический журнал. – 2016. - № 4. - С. 27.

  24. Науменко Т.В. Маркетинговые коммуникации в глобальном экономическом пространстве // Экономика и управление: проблемы, решения. Научно-практический журнал. – 2016. - № 4. - С. 28.

  25. Там же.

  26. Кревенс Д. Стратегический маркетинг. - Williams, 2015. С. 93.

  27. Сайт рекламного агентства «Новая линия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newonline.ru/ (дата обращения: 22.06.2017)

  28. Сайт рекламного агентства «Новая линия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newonline.ru/ (дата обращения: 22.06.2017)

  29. Сайт рекламного агентства «Новая линия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newonline.ru/ (дата обращения: 22.06.2017)

  30. Там же.

  31. Казуров А.В. Контроль за ходом рекламной кампании и оценка ее экономического (торгового) эффекта // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 2. - С. 24-25.

  32. Бокарев Т. Оценка эффективности рекламных кампаний в Интернете // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016. - № 2. - С. 61-63.

  33. Сайт рекламного агентства «Новая линия» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://newonline.ru/ (дата обращения: 22.06.2017)

  34. Аронов И.З., Теплицкий А.А. Реклама качества и качество рекламы // Стандарты и качество. - 2015. - № 1. - С.78.

  35. Там же. С. 79-81