Файл: Повышения производительности труда в компании: совершенствование мотивации работников (Понятие «менеджмент»).pdf
Добавлен: 14.03.2024
Просмотров: 16
Скачиваний: 0
Делегирование, несомненно, позволяет руководителю разгрузиться от рутинной работы с низким КПД и освободить время для решения более срочных и важных задач. Во-вторых, делегирование полномочий способствует раскрытию способностей подчиненных, стимулирует инициативность и активность сотрудников. Также это является стимулом для повышения своей компетентности в различных областях, реализации личности в профессиональной сфере. Как известно, профессиональный уверенный в себе сотрудник с большим запасом знаний и навыков - важное условие эффективной и продуктивной работы.
Поддержание разумного баланса власти в организации
Каждый эффективный руководитель должен поддерживать разумный баланс власти, достаточной для достижения целей организации, но не вызывающей у подчиненных чувства протеста непокорности. Кроме подчиненных над руководителем могут иметь власть его коллеги-руководители, секретари, поскольку они обладают необходимыми ему информационными ресурсами.
В организации для равномерного во всех отношениях, комфортного и эффективного существования ее коллектива необходимо соблюдение соотношения зависимостей двух видов: зависимости подчиненных от руководителя и зависимости руководителя от подчиненных. Чтобы подчиненные имели власть над руководителем, им нужно иметь доступ к информации, специальным знаниям и определенному инструментарию. Баланс власти должен поддерживаться на уровне, достаточном для достижения целей организации. Сочетание качеств и знаний менеджера и специалиста в соответствующей области деятельности является одной из важнейших составляющих эффективной и бесперебойной работы организации. Не должно быть стремления к неограниченной власти, так как успех, достигнутый таким образом, не долговечен, потому что, добившись цели, руководитель часто пытается удержать свою власть искусственным путем, что может противоречить интересам остальных членов организации, а его уход или устранение разрушает организационную ситуацию. В любом случае происходит снижение эффективности деятельности, а иногда ее полный провал. Руководителю необходимо уметь предвидеть последствия реализации власти, которой он располагает. Важной задачей является соблюдение основных направлений грамотного управления персоналом.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Менеджмент – это сфера управленческой деятельности, основанная на методах управления рабочими процессами организации и трудовыми ресурсами.
Менеджмент можно рассмотреть как управление социально – экономической системой:
- Вид профессиональной деятельности
- Категория людей
- Аппарат управления организации
- Процесс управления организацией
- Наука
- искусство
Этот предмет изучения – сложная наука, требующая больших знаний, терпения и рациональности в принятии решений разного рода задач.
Менеджер – это нанятый специалист компании, который осуществляет управленческую деятельность, контролирует процесс работы и несет ответственность за полученный результат.
Для того чтобы быть профессионалом своего дела, менеджер должен иметь большой багаж теоретических знаний и уметь применить их на практике.
Много ученых и писателей разрабатывают свои методы управления и фиксируют свои знания в учебных пособиях и книгах. Это помогает развить свои навыки и умения любому специалисту.
Существует множество различных курсов, школ и университетов по всему миру для развития и повышения квалификации в этом направлении. «Global Exclusive MBA» - это всемирная программа, направленная на обучение специалистов высшего уровня.
Задачи менеджера:
- мотивация сотрудников к качественному выполнению работ,
- умение правильно направить трудовые ресурсы
- создать благоприятную для работы обстановку в организации
- умение ориентировать клиента по продукции организации
- решать конфликтные ситуации
Объект рассмотрения – отель «Radisson Украина». Это отель на набережной Москва-река является лучшей гостиницей Европы в течении нескольких лет. В данной организации существуют разные отрасли управления, такие как: управление персоналом, маркетинг, высшее управление и т.п. Каждая из этих отраслей отвечает за определенные задачи. Так как гостиница «Украина» имеет высокий статус на рынке гостиничного бизнеса, соответственно и качество предоставляемых услуг в ней на высшем уровне.
Для повышения качества профессиональных успехов, для сплочения коллектива необходимо проводить различные тренинги, на которых сотрудники компании будут активно проявлять свои способности и знания. Такие методы выявляют положительные и отрицательные стороны в отношениях сложенных в коллективе и работе, выполняемой сотрудниками.
Руководитель – это в первую очередь мотиватор для своих подчиненных. Он должен иметь авторитет перед своими работниками и уметь найти подход к каждому сотруднику. Методы мотивации бывать разные: система штрафов и поощрений, различные конкурсы с материальными и не материальными призами. Хороший руководитель должен уметь выстроить отношения в коллективе построенные на доброжелательной ноте.
В своей курсовой работе я предлагаю способы улучшения своей профессиональной деятельности для руководителей способами создания тренингов (это сближает коллектив и помогает оценить ситуацию в организации); завести ежедневник, куда стоит фиксировать все мысли возникшие в течении рабочего дня, нестандартные ситуации и их возможные решения ( это поможет анализировать все записи и применять некоторые решения в различных ситуациях); делегирование ( умение преподнести своим сотрудникам верные решения задач, поставленных организации- такие знания облегчат работу любому менеджеру).
Умение верно выстроить планы для достижения целей, создавая новейшие технологии выполнения задач и развивать свою компанию, руководитель достигнет больших успехов на рынке и сумеет затмить всех конкурентов. А правильный подход к своим сотрудникам предоставит дополнительные силы к достижения успехов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- PRO – Бизнес
- «Бережливое производство для руководителя» Филлип Семенычев[http://msksale.group/wp-content/uploads/2016/12/Berezhlivoe_proizvodstvo_dlya_rukovoditeley.pdf]
- Википедия [https://ru.wikipedia.org/wiki/Менеджмент#]
- Электронный журнал Как Просто[https://www.kakprosto.ru/kak-251476-chto-takoe-menedzhment-kak-nauka]
48 законов власти» Роберт Грин Издание: 2011[http://48zakonov.ru/zakon-1-nikogda-ne-zatmevaj-gospodina/]
Большая Библиотека [http://www.e-ng.ru/menedzhment_i_trudovye_otnosheniya/rol_menedzhmenta_v_predpriyatii.html]
Питер Друкер «Эффективное управление»[http://e-libra.ru/read/111619-yeffektivnyj-upravlyayushhij.html]
Официальный сайт MBA[http://www.emba-uams.ru/about/articles/2017/list945.html]
- Питер Дойль «Менеджмент стратегия и тактика» Издательство «Питер» 1999 г.[http://www.rulit.me/books/menedzhment-strategiya-i-taktika-read-478506-3.html]
- Питер Друкер «Практика менеджмента» Издание 1986г. с. 1
Генри Форд «Моя жизнь, мои достижения» Издание 2014 г
- Учебное пособие Л. И. Евенко[http://www.e-reading.by/djvureader.php/133711/9/Oganesyan_-_Upravlenie_personalom_organizacii_%28uchebnoe_posobie%29.html]
- Журнал Грандарс[http://www.grandars.ru/student/ekonomicheskaya-teoriya/vidy-konkurencii.html ]
- Энциклопедия инвестора[http://investments.academic.ru/1373/Рыночные_отношения]
Правовое регулирование гостиничной деятельности от 09.10.2015 г.
Постановление «Об утверждении правил предоставления гостиничных услуг в Российской федерации» от 25.04.1997 г. №490
Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215"Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования
Классификация гостиниц в России[http://virtual-sevastopol.ru/hotel-classification.html]
Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. N 490)
Приказ Министерства культуры РФ от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями"
Официальный сайт «Radisson Украина»[http://www.ukraina-hotel.ru/offers/loyalty-programs/]
Сайт ForPM [http://forpm.ru/обратная-связь/]
Статья опубликована в альманахе «Управление персоналом продаж», издательство Имидж-Медиа, март/2012
HR-Portal Управление персоналом[http://hr-portal.ru/varticle/upravlenie-personalom]
Развитие потенциала сотрудников. Профессиональные компетенции, лидерство, коммуникации Иванова С.[http://www.e-reading.club/bookreader.php/1051272/Razvitie_potenciala_sotrudnikov._Professionalnye_kompetencii%2C_liderstvo%2C_kommunikacii.html]
Мансуров Р.Е. - HR-Брендинг. Как Повысить Эффективность Персонала
Электронный журнал World Sellers [http://worldsellers.ru/obratnaja-svjaz-ot-klientov/]
Booking.com [https://www.booking.com/index.ru.html?label=gen173nr-1DCAEoggJCAlhYSDNiBW5vcmVmaMIBiAEBmAEhuAEGyAEM2AED6AEBkgIBeagCAw;sid=fd6a0a578c99a754062dc7ee09350c66;sb_price_type=total&]
Википедия [https://ru.wikipedia.org/wiki/Реклама]
Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь / Фред Райхельд, Роб Марки: Москва; 2013г.
«Мур, Джеффри А. «Преодоление пропасти. Маркетинг и продажа хайтек-товаров массовому потребителю»»: Издательский дом «Вильямс»; М.; 2006 стр. 6
Нир Эяль, Райан Хувер «Покупатель на крючке» Москва «Манн, Иванов и Фербер» 2014 г.
- Семенычев, Ф. (2014). Бережливое производство для руководителей. Интернет-издательство Web-Kniga, 2014 г.
«СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА В НОВОЙ ЭКОНОМИКЕ: МАРКЕТИНГ ВПЕЧАТЛЕНИЙ» Чеснокова М. С.
- Электронный журнал AND.KZ [http://and.kz/site/article/802]
- Электронная газета «Секретов нет» Универсальные правила создания первого впечатления[http://sekretovnet.com/kak-sozdat-blagopriyatnoe-pervoe-vpechatlenie/]
- Мурат Тургунов Партизанские продажи: Как увести клиента у конкурентов: Альпина Паблишер; Москва; 2013г.
- Журнал Контур «6 нестандартных способов привлечения клиентов» Дарья Мартыщук 10 июня 2014 г.
- Гарри Беквит «Продавая незримое» 1997 г.
- Бизнес журнал для начинающих предпринимателей «Как быстро привлечь клиентов» 15.05.2016 г.
- Журнал «Генеральный Директор» 12 мая 2017г.
- Электронный журнал [http://megapredmet.ru/1-59933.html]
- Ефимов В. В. Е91 Улучшение качества продукции, процессов и ресурсов: учебное пособие / В. В. Ефимов. – М.: КНОРУС, 2007г.
- Девид Майстер. Первый среди равных: Как руководить группой профессионалов[http://fictionbook.ru/static/trials/00/16/23/00162334.a4.pdf]
- Война за таланты / Э. Майклз, X. Хэндфилд-Джонс, Э. Экселрод Издательство «Манн, Иванов и Фербер» Москва, 2005г.
- Девид Майстер. Первый среди равных: Как руководить группой профессионалов