Файл: Особенности работы поддерживающего классного руководителя в начальной школе Основные задачи.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 13

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

«Особенности работы поддерживающего классного руководителя в начальной школе»

Основные задачи:

  • обеспечение индивидуального развития и саморазвития ребенка;
  • поддержка школьника в решении жизненных проблем;
  • защита его личного достоинства и прав.

Цель поддерживающего классного руководителя:

Основная цель классного руководителя поддерживающего типа – создание пространства для проявления творческой индивидуальности учеников.

Педагог и школьник

Педагог поддерживающего типа учит школьника видеть свои собственные жизненные ситуации (и себя в этих ситуациях), анализировать их с точки зрения своих желаний, стремлений, возможностей, побуждает к принятию ответственности за свои действия.

Педагог и класс

Класс, коллектив он воспринимает, прежде всего, как развиваемое пространство возможностей для самопознания, самоузнавания, самоопределения, самореализации конкретных школьников.

Показатели результативности работы поддерживающего классного руководителя

В качестве основных критериев и показателей результативности своей работы такой педагог видит развитие «Я» у ребенка, проявление способности школьника разрешать свои проблемы, брать ответственность за них на себя.