Файл: Расшифровка подписи Институт Инэу группа эу203631 Кафедра школа экономики и менеджмента (департамент).docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 16.03.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Проверкой первичной документацией занимается отдел бухгалтерии.
При получении ТН (если это доставка, то еще и ТТН) проверяем наличие подписи, доверенности, печати и даты получения товара, а также обязательно сверяем сумму отгрузки и сумму НДС с бумажным носителем и данными в программе 1С. Если что-либо не соответствует или отсутствует документ считается «не закрытым» и подлежит повторной отправке контрагенту на подпись.
В программе 1С отражается факт возврата и наличия подписанного документа.
Для отслеживания 100% возвращаемости подписанных первичных документов, ежемесячно формируется отчет по «не закрытым» документам, по данным отчета отправляется повторный запрос клиентам на подписание в ЭДО, либо отправляется на подпись повторно полный пакет документов.
После всей проверки ТН и СФ подлежат архивированию, ТН подшиваются по дате и номеру накладной по возрастанию, с приложением реестра документов за определенный период.
Формирование стандартных бухгалтерских отчетов и проведение операций в 1 С.
В процессе работы с программой 1С ознакомилась с анализом Оборотно-сальдовой ведомости по 60, 62 и 76 счету и проведение взаимозачета задолженности.
Провела анализ по контрагенту по все трем счетам, в ходе обнаружила о необходимости произвести взаимозачет заложенности.
При создании операции «Взаимозачет задолженности» при правильном заполнении всех необходимых полей взаимозачет рассчитывается автоматически при нажатии одной кнопки – рассчитать взаимозачет. Но бывают исключения где взаимозачет заполняется только в ручном режиме.
Также в ходе работы ознакомилась с системой электронного документооборота (ЭДО). С помощью системы СБИС компания получает документы от своих контрагентов. С помощью системы Контур.Диадок компания получает документы и отправляет их на подпись контрагентам.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения учебной практики были реализованы следующие задачи:
-
изучена организационная структура предприятия -
изучены внутренние документы -
собран материал, необходимый для написания отчета. -
ознакомление с программными продуктами, ЭДО. -
ознакомление с первичной документацией (формирование, проверка, отражение и архивирование)
По итогам проведенной практики можно сделать вывод, что бухгалтерия ОО «ОПУС ТД»» автоматизирована и компьютеризирована.