Файл: Расшифровка подписи Институт Инэу группа эу203631 Кафедра школа экономики и менеджмента (департамент).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.





Проверкой первичной документацией занимается отдел бухгалтерии.

При получении ТН (если это доставка, то еще и ТТН) проверяем наличие подписи, доверенности, печати и даты получения товара, а также обязательно сверяем сумму отгрузки и сумму НДС с бумажным носителем и данными в программе 1С. Если что-либо не соответствует или отсутствует документ считается «не закрытым» и подлежит повторной отправке контрагенту на подпись.

В программе 1С отражается факт возврата и наличия подписанного документа.

Для отслеживания 100% возвращаемости подписанных первичных документов, ежемесячно формируется отчет по «не закрытым» документам, по данным отчета отправляется повторный запрос клиентам на подписание в ЭДО, либо отправляется на подпись повторно полный пакет документов.



После всей проверки ТН и СФ подлежат архивированию, ТН подшиваются по дате и номеру накладной по возрастанию, с приложением реестра документов за определенный период.

Формирование стандартных бухгалтерских отчетов и проведение операций в 1 С.

В процессе работы с программой 1С ознакомилась с анализом Оборотно-сальдовой ведомости по 60, 62 и 76 счету и проведение взаимозачета задолженности.

Провела анализ по контрагенту по все трем счетам, в ходе обнаружила о необходимости произвести взаимозачет заложенности.







При создании операции «Взаимозачет задолженности» при правильном заполнении всех необходимых полей взаимозачет рассчитывается автоматически при нажатии одной кнопки – рассчитать взаимозачет. Но бывают исключения где взаимозачет заполняется только в ручном режиме.



Также в ходе работы ознакомилась с системой электронного документооборота (ЭДО). С помощью системы СБИС компания получает документы от своих контрагентов. С помощью системы Контур.Диадок компания получает документы и отправляет их на подпись контрагентам.





ЗАКЛЮЧЕНИЕ


В ходе прохождения учебной практики были реализованы следующие задачи:

  • изучена организационная структура предприятия

  • изучены внутренние документы

  • собран материал, необходимый для написания отчета.

  • ознакомление с программными продуктами, ЭДО.

  • ознакомление с первичной документацией (формирование, проверка, отражение и архивирование)

По итогам проведенной практики можно сделать вывод, что бухгалтерия ОО «ОПУС ТД»» автоматизирована и компьютеризирована.