Файл: Инструкция 1. О правилах дорожного движения (требования к движению велосипедов, мопедов).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 17.03.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ПРОГРАММА

ОБУЧАЮЩИХСЯ (ВОСПИТАННИКОВ) НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

Требования к движению велосипедов, мопедов:

Обязанности пешеходов:

по правилам дорожного движения

Обязанности пассажиров:

по правилам поведения в общественных местах

по правилам поведения на воде (в естественном водоёме)

Что надо делать в первую очередь, если кто-нибудь тонет на ваших глазах?

Научитесь отдыхать на воде!

Инструкция № 6

Что надо делать в первую очередь, если кто-нибудь провалился под лёд, а помощи ждать неоткуда?

Что надо делать в первую очередь, если кто-то другой на ваших глазах провалился под лёд?

по правилам поведения на воде (в бассейне)

Требования безопасности перед началом занятий:

по правилам поведения при проведении массовых мероприятиях

Требования безопасности перед проведением массового мероприятия:

Требования безопасности во время проведения массового мероприятия:

Инструкция № 9

Общие требования безопасности:

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

Требования безопасности по окончании прогулок, туристических походов, экскурсий:

Инструкция № 10

Требования безопасности во время перевозки:

Требования безопасности в аварийных ситуациях:

Требования безопасности по окончании перевозки:

по правилам поведения в природе в весенне-летний период (во время активизации клещей)

Как же уберечься от возможного укуса клеща?

Помните!

по правилам поведения в экстремальных ситуациях (если вы оказались заложниками террористов)

по правилам поведения в экстремальных ситуациях (как вести себя в случае нападения)

Помните!

Ваша цель:

Памятка по действиям при опасности отравления АХОВ

При опасности отравления необходимо:

по правилам пользования пиротехническими изделиями

Пиротехника: помни о безопасности

Объект торговли пиротехнической продукции обязан иметь:

Запрещается реализация пиротехнических изделий:

Правила пользования пиротехническими изделиями:

При эксплуатации пиротехнических изделий запрещается:

Инструкция № 16

Требования безопасности в аварийных ситуациях

Памятка безопасного поведения при гололёде.

Как действовать во время гололеда (гололедицы)

Как действовать при получении травмы

Памятка безопасного поведения при снежных заносах, метелях

Как подготовиться к метелям и заносам

Как действовать во время сильной метели

Как действовать после сильной метели

Первая помощь при обморожении

Инструкция № 19

Предупредительные мероприятия

Как действовать при сходе лавины

Как действовать, если вас настигла лавина

Как действовать после схода лавины

ИНСТРУКЦИЯ № 20

Общие требования безопасности

Требования безопасности в летнее время

Требования безопасности на льду

Требования безопасности в экстренных ситуациях

по правилам безопасного поведения учащихся на объектах железнодорожного транспорта

Общие положения

Требования безопасности

Требования безопасности в экстренных ситуациях

о мерах пожарной безопасности для учащихся школы

Общие требования безопасности

Запрещается:

Действия учащихся в случае возникновения пожара

содержащих угрозы террористического характера

устройств и предметов

Демаскирующие признаки взрывного устройства

Действия при взрыве

Инструкция № 25

Инструкция № 26

В лесу:

Что делать при пожаре в лесу:

Инструкция № 27

Не вступай в ненужный разговор!

Ты пошел в магазин

Подросток и чужая машина

пути в не установленных местах запрещается, переход разрешен в местах специально для того отведенных, оборудованных пешеходным настилом, тоннелями и пр. В целях безопасности необходимо ориентироваться на световую и звуковую сигнализацию, положение шлагбаума. При переходе пути необходимо убедиться в отсутствии поблизости поезда с одной либо с другой стороны; перемещаться под вагонами, через автосцепки, а также перебегать пути перед приближающимся поездом запрещено.

Размещать на рельсах какие-либо предметы запрещается.

Запрещается играть вблизи железнодорожного полотна, подниматься по металлическим фермам мостов и опор контактной сети, находящихся под напряжением, касаться лежащих на земле электропроводов.

Не рекомендуется стоять близко (ближе двух метров) к краю платформы, размещать личные вещи, багаж; при движении вдоль железнодорожного пути подходить к крайнему рельсу ближе 3 5 метров.

Посадку в вагон осуществлять рекомендуется заблаговременно, запрещается выходить из вагона до полной остановки поезда. Выход из вагона разрешен только на платформу. При движении поезда запрещается открывать двери вагонов, использовать рычаг стоп-крана не по назначению.

Лица, замеченные в нарушении настоящих положений, привлекаются к уголовной (административной) ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Требования безопасности в экстренных ситуациях


В случае если вы оказались между двумя движущимися по соседним путям поездами, необходимо немедленно сесть или лечь на землю и дождаться пока не пройдут поезда, затем отойти в безопасное место. В случае экстренной эвакуации необходимо без паники, внимательно и осторожно, с самыми необходимыми вещами покинуть вагон, оказывая при этом посильную помощь пассажирам с детьми, пожилым людям, инвалидам. При получении пассажиром ранения, травмы оказать первую помощь пострадавшему, при необходимости отправить его в ближайшее лечебное учреждение.

о мерах пожарной безопасности для учащихся школы

Общие требования безопасности


При проведении занятий и в свободное время учащиеся должны знать и соблюдать требования пожарной безопасности, установленные «Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации» и настоящей инструкцией, разработанной на их основании.

Старшеклассники обязаны знать места расположения первичных средств пожаротушения и правила пользования ими.

Учащиеся обязаны знать план и способы эвакуации (выхода из здания) на случай возникновения пожара, утвержденный руководителем учреждения.

При возникновении возгорания

или при запахе дыма немедленно сообщить об этом преподавателю или работнику учреждения.

Учащиеся обязаны сообщить преподавателю или работнику учреждения о любых пожароопасных ситуациях.

Запрещается:


Приносить и пользоваться в учреждении легковоспламеняющимися, взрывоопасными, горючими материалами.

Оставлять без присмотра включенные в сеть электроприборы. Разводить костры на территории учреждения.

Использовать пиротехнические средства. Курить на территории учреждения.

Действия учащихся в случае возникновения пожара


При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику учреждения.

При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.

Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по учреждению и действовать согласно указаниям работников учебного заведения.

По команде учителя (преподавателя) учреждения эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.

При выходе из здания находиться в месте, указанном учителем (преподавателем).

Внимание! Без разрешения администрации и педагогических работников учреждения учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.

Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить работникам образовательного учреждения.

содержащих угрозы террористического характера


Постарайтесь дословно запомнить разговор и зафиксировать его на бумаге.

По ходу разговора отметьте пол, возраст звонившего и особенности его (ее) речи:

  • голос: громкий (тихий), низкий (высокий);

  • темп речи: быстрая (медленная);

  • произношение: отчетливое, искаженное, с заиканием, шепелявое, с акцентом или диалектом;

  • манера речи: развязная, с издевкой, с нецензурными выражениями.

Обязательно отметьте звуковой фон (шум автомашин или железнодорожного транспорта, звук теле- радиоаппаратуры, голоса, другое).

Отметьте характер звонка городской или междугородный.

Обязательно зафиксируйте точное время начала разговора или его продолжительность.

В любом случае, постарайтесь в ходе разговора получить ответы на следующие вопросы:

  • куда, кому, по какому телефону звонит этот человек?

  • какие конкретные требования он (она) выдвигает?

  • выдвигает требования он (она) лично, выступает в роли посредника или представляет какую-то группу лиц?

  • на каких условиях он (она) или они согласны отказаться от задуманного?

  • как и когда с ним ней) можно связаться?

  • кому Вы можете или должны сообщить об этом звонке?

Постарайтесь добиться от звонящего максимально возможного промежутка времени для принятия Вами и руководством организации (дежурным администратором) решений или совершения каких-либо действий.

Если
возможно, еще в процессе разговора, сообщите о нем руководству организации (руководителю своего структурного подразделения, дежурному администратору), если нет – немедленно по его окончанию.

Не распространяйтесь о факте разговора и его содержании.

Максимально ограничьте число людей, владеющих информацией.

устройств и предметов


  1. При получении сообщения о заложенном взрывном устройстве или обнаружении предметов, вызывающих такое подозрение:

  • зафиксируйте время обнаружения (сообщения);

  • немедленно сообщите об этом руководителю организации или лицу, исполняющему его обязанности (руководителю структурным подразделением, дежурному администратору);

  • не подходите близко к этому предмету;

  • оставаясь на безопасном расстоянии, не позволяйте другим людям прикасаться к подозрительному предмету или пытаться его обезвредить.

  1. При обнаружении взрывного устройства категорически запрещается:

  • самостоятельно предпринимать действия, нарушающее состояние подозрительного предмета, трогать его или перемещать его на другое место; заливать жидкостями или накрывать предмет тканевыми и другими материалами;

  • пользоваться электро-, радиоаппаратурой, переговорными устройствами вблизи обнаруженного предмета;

  • оказывать температурное, звуковое, световое, механическое воздействие на взрывоопасный предмет;

  • прикасаться к взрывоопасному предмету, находясь в одежде с синтетическими волокнами.