ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 18.03.2024
Просмотров: 19
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования
«Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ», НГУЭУ)
Кафедра математики и естественных наук
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
Дисциплина: Кафедра маркетинга, рекламы и связей с общественностью Ф.И.О студента: Иванова Екатерина Эдуардовна
Направление: 38.05.01 Экономическая безопасность
Направленность (профиль): Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
Номер группы: 4сЭПО12
Номер зачетной книжки: 213582
Номер варианта контрольной работы: 2 Проверил: Сабадаш Андрей Григорьевич
Новосибирск 2022
Содержание
-
Теоретический вопрос 3 -
Практическое задание 5
Список использованных источников 7
1 Теоретический вопрос
Вопрос: Имидж и его составляющие. Ответ:
Дословный перевод слова «имидж» – «изображение, подобие, мысленный образ, представление, символ». Отметим, что дословный перевод связывает содержание понятия с визуальной стороной восприятия человека. Слово
«имидж» в русскоязычном общении получило распространение в двух основных значениях: как внешне наблюдаемый облик и как образ-представление, репутация.
Различные исследователи имиджа дают также достаточно различные его определения.
Исследователь понятия «имидж» Петрова Е. А. указывает, что, являясь
феноменом индивидуального, группового или массового сознания, имидж функционирует как образ-представление, в котором в сложной взаимосвязи соединяются внешние и внутренние характеристики объекта, его социальные роли и функции, взаимодействие в семантическом поле культуры с иными категориями сознания, включенность в менталитет
Имидж – категория, универсально применимая к любому объекту, становящемуся предметом социального познания: к человеку (персональный имидж), организации (корпоративный имидж), социальной позиции (имидж политического деятеля), профессии (имидж юриста и пр.), образованию (имидж выпускника вуза, колледжа, лицея и т. д.), к торговой марке, к предметам, к отдельным потребительским характеристикам материальных объектов (имидж качества) и т. д.
Поскольку имидж – понятие обширное и достаточно многогранное, то необходимо остановиться на всех его составляющих.
Выделяют следующие составляющие имиджа:
-
Внешний имидж или габитарный.
Сюда входят удачная прическа, уместная и элегантная одежда и другие атрибуты, которые могут создать сильнейшее впечатление о своем владельце – пирсинг, тату, шрамы.
-
Мимический имидж.
Его составляют доброжелательное выражение лица, мимика и улыбка. Очень часто именно взгляд и мимика отражают чувства, бушующие в душе человека.
-
Вербальный имидж (основан на речи и произношении человека).
Оно выражается в манере разговаривать, в самом голосе и употребляемых оборотах речи. На самом деле очень многое в разговоре зависит именно от выбранной интонации и нужных слов.
-
Кинетический (невербальный).
Он включает в себя осанку,
походку, различные движения и элементарные жесты.
-
Ментальный имидж.
Его составляют моральные принципы, личное мировоззрение, этические установки, социальные стереотипы, религиозные убеждения.
-
Вещественное восприятие.
Его образуют наличие или отсутствие личного автомобиля, мебель, среди которой вы живете, посуда на вашей кухне. Сюда входят ваш домашний интерьер, определенные родовые ценности, ваши книги, личная фильмотека, семейные фотоальбомы, картины на стенах
-
профессиональный имидж, представления о человеке как о специалисте или профессионале).
2 Практическое задание
Вопрос: Как составить денотативный (без коннотаций) портрет ориентировку разыскиваемой женщины, у которой большие выразительные черные глаза, маленький аккуратный носик, пухленькие губки (чуть выше которых, в правом уголке, - очаровательная маленькая родинка), лучезарная улыбка, пышные кудрявые волосы. Когда уходила из дома, была одета в крепдешиновое нежно-голубое платье с малюсенькими синенькими цветочками. Подумайте, какие элементы плана содержания каждого слова нежелательны и как их можно устранить. Мотивируйте свой выбор. Напишите текст, дополнив ориентировку необходимыми, на ваш взгляд, данными. При выполнении задания используйте рекомендованные источники литературы.
Ответ:
Ориентировка:
«Внимание! Разыскивается женщина!
Приметы разыскиваемой: возраст 45 лет, рост около 167 см, среднего телосложения, большие выразительные черные глаза, маленький аккуратный нос, пухлые губы, над губой в правом уголке есть маленькая родинка, всегда улыбчивая, пышные русые кудрявые волосы до плеч. При себе имела черную
сумочку из кож. зама.
Была одета: шелковое нежно-голубое платье с узором (маленькие синие цветы), на ногах были белые туфли на каблуке.
Просим всех, кто обладает какой-либо информацией сообщить в полицию.»
«Маленький аккуратный носик» был заменен на «маленький аккуратный нос», так как уменьшительно-ласкательная форма «носик» придает дополнительное значение «милости» и является коннотацией. В аналогичном порядке было заменено «пухленькие губки» на «пухлые губы», «малюсенькие синие цветочки» на «маленькие синие цветы».
Также убрано слово «очаровательная» и «лучезарная», так как они вносят эмоциональную окраску в предложения.
Список использованных источников
-
В. В. Волкова: учебно-методологическое пособие / СТАВРОПОЛЬ Издательство СевКавГТУ 2005 - 12 стр. -
ВикиЧтение; Практическая психология для менеджера [Электронный ресурс]. – URL: https://marketing.wikireading.ru/40839 (Дата обращения: 01.03.2022) -
Элитариум [Электронный ресурс]. – URL: http://www.elitarium.ru/shest_komponentov_imidzha/ (Дата обращения: 03.03.2022)