Файл: Практическая работа 2 Задание 1 Рассмотрите фигуры, изображённые на рисунке, и выявите существенные и несущественные свойства фигур..pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №2

Задание 1. 1) Рассмотрите фигуры, изображённые на рисунке, и выявите существенные и несущественные свойства фигур. 2) На основании выявленного существенного свойства распределите фигуры на группы. 3) Сформулируйте определение понятия «угол», объединяющее фигуры в группу, используя свойство-признак. 4) Составьте схему определения понятия «угол».

Определение:

Задание 2.Определите градусную меру углов на рисунке

Задание 3 Постройте углы заданной величины : 30°,75°, 90°, 135°, 170°.

а) A________S

б) S_________В




1) Совместить вершину угла с точкой S на транспортире.

2) Совместить одну из сторон угла с лучом ???? или ????, выходящих из точки S.

3) Выявить градусную меру угла: – если сторона угла совпадает с лучом ????, то используя внешнюю шкалу; – если сторона угла совпадает с лучом ????, то используя внутреннюю шкалу.
  • Задание 4. Изобразите на нелинованной и клетчатой бумаге прямой, острый, тупой, развёрнутый углы, ориентируясь на выявленное свойство-признак и сформулированное определение понятия «угол».
  • Задание 5. Выявите углы в различных конструкциях из геометрических фигур и в реальных объектах окружающей среды.

Под углом в 30° к горизонту наклонены все эскалаторы в нашей стране

Угол между подстропильной ногой двускатной крыши дома и горизонтом составлят 45°–53°