ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Периодичность и объем поверки расчетных счетчиков должны соответствовать требованиям действующих нормативно-технических документов.

Положительные результаты поверки счетчика удостоверяются поверительным клеймом или свидетельством о поверке.

2.11.17. Обо всех дефектах или случаях отказов в работе расчетных счетчиков электрической энергии Потребитель обязан немедленно поставить в известность энергоснабжающую организацию.

Персонал энергообъекта несет ответственность за сохранность расчетного счетчика, его пломб и за соответствие цепей учета электроэнергии установленным требованиям.

Нарушение пломбы на расчетном счетчике, если это не вызвано действием непреодолимой силы, лишает законной силы учет электроэнергии, осуществляемый данным расчетным счетчиком.

2.11.18. Энергоснабжающая организация должна пломбировать:

токовые цепи расчетных счетчиков в случаях, когда к трансформаторам тока совместно со счетчиками присоединены электроизмерительные приборы и устройства защиты;

Поверенные расчетные счетчики должны иметь на креплении кожухов пломбы организации, производившей поверку, а на крышке колодки зажимов счетчика пломбу энергоснабжающей организации.

Для защиты от несанкционированного доступа электроизмерительных приборов, коммутационных аппаратов и разъемных соединений электрических цепей в цепях учета должно производиться их маркирование специальными знаками визуального контроля в соответствии с установленными требованиями.

Согласно п. 138 и 141 Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утв. постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006г., для учета электрической энергии, потребляемой гражданами-потребителями, используются приборы учета, типы которых утверждены федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию и метрологии и внесены в государственный реестр средств измерений. Классы точности приборов учета определяются в соответствии с техническими регламентами и иными обязательными требованиями, установленными для классификации средств измерений. Гражданами – потребителями должны использоваться приборы учета класса точности 2,0 и выше.

Замена приборов учета электроэнергии осуществляется за счет граждан потребителей гарантирующим поставщиком, энергосбытовой организацией, сетевой организацией либо иной специализированной организацией (п. 140 Правил функционирования розничных рынков).


Таким образом, для замены прибора учета Вам достаточно обратиться в любую специализированную организацию, имеющую лицензию на производство работ во внутренних системах инженерного оборудования зданий и на обслуживание средств измерений, а не к любому электрику.

После замены счётчика, согласно указанным правилам, следует вызвать "Пломбировщика" из Энергонадзора, либо сам ГСК, который опломбирует новый счетчик, снимет и запишет текущие показания и начальные (из паспорта прибора), поставит электросчётчик на учёт. Данные, которые он запишет, послужат для расчёта расхода эл.энергии по старому и новому счетчику в текущем месяце.

Порядок отключения электроэнергии более детально регулируется Главой XIII Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики, утв. постановлением Правительства РФ №530 от 31.08.2006г.

161. Ограничение режима потребления может вводиться в следующих случаях:

а) неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией потребителей, в том числе по предварительной оплате, если такое условие предусмотрено соответствующим договором с потребителем (далее - неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем своих обязательств);

б) прекращение обязательств сторон по договору, на основании которого осуществляется энергоснабжение потребителя, поставка электрической энергии и (или) оказание услуг по передаче электрической энергии потребителю (далее - прекращение обязательств сторон по договору);

в) выявление фактов бездоговорного потребления электрической энергии или безучетного потребления электрической энергии;

г) выявление неудовлетворительного состояния энергетических установок (энергопринимающих устройств) потребителя, удостоверенного органом государственного энергетического надзора, которое угрожает аварией или создает угрозу жизни и здоровью людей;

д) возникновение (угроза возникновения) аварийных электроэнергетических режимов;

е) возникновение внерегламентных отключений;

ж) наличие обращения потребителя.

163. Полное ограничение режима потребления влечет за собой прекращение подачи электрической энергии потребителю путем осуществления переключений на объектах электросетевого хозяйства сетевой организации. При отсутствии такой возможности прекращение подачи электрической энергии осуществляется путем отсоединения энергопринимающих устройств потребителя от электрической сети. Возобновление режима потребления после введения полного ограничения режима потребления не может рассматриваться как новое технологическое присоединение и не требует заключения нового договора об осуществлении технологического
присоединения энергопринимающих устройств потребителя, за исключением случаев введения ограничения режима потребления в результате самовольного присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети сетевой организации.

178. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (договорам купли-продажи электрической энергии) ограничение режима потребления осуществляется в следующем порядке:

а) при наличии технической возможности применяются меры по частичному ограничению режима потребления. Не менее чем за 15 дней до предполагаемого введения такого ограничения гражданин-потребитель должен быть уведомлен о частичном ограничении режима потребления, вводимом в случае непогашения (неоплаты) образовавшейся задолженности по оплате электрической энергии в определенный в уведомлении срок;

б) при возникновении задолженности по оплате электрической энергии гражданином-потребителем за 3 расчетных периода гарантирующий поставщик (энергосбытовая организация) направляет ему уведомление о полном ограничении режима потребления в случае неоплаты образовавшейся задолженности до истечения очередного срока платежа с указанием дня, начиная с 0 часа которого гражданин-потребитель должен осуществить полное ограничение режима потребления. Если потребитель не осуществляет полное ограничение самостоятельно, сетевая организация осуществляет ограничение со своего питающего центра. Гражданин-потребитель должен получить уведомление не позднее чем за 15 дней до предполагаемой даты полного ограничения режима потребления;

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства РФ от 02.10.2009 N 785)

в) если задолженность не погашена (не оплачена) в указанный в уведомлении срок, соответствующая организация вправе ввести полное ограничение режима потребления.

Таким образом, резюмируя, отвечаем на Ваши вопросы:

1. Правление ГСК в случае, если в Уставе ГСК это относится к его компетенции, может отключать электроэнергию у членов ГСК в случаях ненадлежащего исполнения гражданами-потребителями своих обязательств по договорам энергоснабжения (либо несоблюдению вышеуказанных Правил). Например, в случае неуплаты за электроэнергию, либо незаконной установки счетчика, либо несоответствию счетчика по уровню класса точности (ниже 2,0). Если у Вас нет задолженности по оплате электроэнергии, электрический счетчик установлен законно и его класс точности (нужно 2,0 или выше) соответствует закону, то отключить от электрической сети Ваш гараж не имеют права. Уставом ГСК принятие решения об отключении электроэнергии может быть отнесено к компетенции председателя ГСК либо общего собрания.


2. Если вы недавно установили новый счетчик электрической энергии с ведома ГСК, его опломбировал представитель ГСК, класс точности электросчетчика по паспорту равен 2,0 или даже выше, то обязать Вас заменить счетчик ГСК не имеет право.

Таким образом, выбранный правлением ГСК «О» способ борьбы с неплательщиками электроэнергии, либо даже с членами ГСК, допускающими кражу электроэнергии, выбран неправомерный. Такого рода вопросы необходимо решать в тесном сотрудничестве с электроснабжающей организацией и правоохранительными органами.

Заключение


В ходе прохождения практики были выполнены следующие цели и задачи: ознакомление и изучение организации деятельности, структуры государственных органов, учреждений и организаций, осуществляющих юридическую деятельность.

Этот вид занятий заложил основы формирования (начать формирование) у магистрантов навыков практической деятельности.

Задачи практики :

 подготовка нормативных правовых актов;

 обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм;

- составление юридических документов;

 обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства;

- охрана общественного порядка;

- защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

- предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений;

- защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц;

- оказание юридической помощи, консультирование по вопросам права;

- осуществление правовой экспертизы нормативных правовых актов;

- осуществление организационно-управленческих функций.

В результате прохождения юридического консультирования магистр должен: знать:

 действующее законодательство Российской Федерации в рамках специализированного направления подготовки;

 закономерности функционирования государства и права, организацию и устройство государственных органов;

 особенности практической деятельности по оказанию правовой помощи. уметь:

 использовать современное программное обеспечение для решения юридических задач и поиска нормативно-правовой литературы;

 ориентироваться в нормативно-правовых актах, судебной и иной правоприменительной практике.

владеть:

 коммуникативными навыками;

 способностью анализировать фактическую информацию и выделять юридически значимые обстоятельства.


Список литературы


Нормативно-правовые акты

1 Конституция РФ (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с изм., одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // URL: http:// www.consultant.ru/

2 Об обороне: Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ (послед. ред.) // URL: http://www.consultant.ru/

4 Бюджетный кодекс РФ: Федеральный закон от 31.07.1998 № 145-ФЗ (в ред. от 30.04.2021) // URL: http:/ /www.consultant.ru

6 Налоговый кодекс РФ: Федеральный закон от 31.07.1998 № 146-ФЗ (послед. ред.) // URL: http:// www.consultant.ru/

7 Кодекс РФ об административных правонарушениях: Федеральный закон от 30.12.2001 № 30.04.2021-ФЗ (в ред. от 30.04.2021) // URL: http://www.consultant.ru/

5. Об обороне: Федеральный закон от 31.05.1996 № 61-ФЗ (послед. ред.) // URL: http:// www.consultant.ru/

Учебная литература

1. Военное право: учеб. / под ред. В.Г. Стрекозова, А.В. Кудашкина. М., 2004;

2. Пугинский Б.И., Неверов О.Г. Правовая работа: учеб. М., 2004.

3. Золотухин Г.А. Правовые основы организации деятельности юридической службы Вооруженных Сил Российской Федерации: дис. канд. юрид. наук. М., 2000;

4. Калинин А.Е. Прохождение военной службы по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации: правовые аспекты: дис…. канд. юрид. наук. М., 2000.

5 Бараненков В.В. Юридическая личность военных организаций. М., 2007. С. 256.

6. Бараненков В.В. Юридическая личность военных организаций: Монография. М., 2007. 452 c.

7. Дерешев С.А., Майборода С.Е., Чекулаев С.С. Проблемы компенсации морального вреда в российском гражданском праве // Актуальные науч. исследования в совр. 2020. № 6—9. С. 55—62.

1 Указывается в случае проведения практики в профильной организации

2 Указывается в случае проведения практики в профильной организации