Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования (изобразительная деятельность и декоративноприкладное искусство) Дисциплина Педагогика Практическое занятие 1.rtf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.04.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"
Программа среднего профессионального образования
44.02.03 Педагогика дополнительного образования (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)
Дисциплина: Педагогика
Практическое занятие №1
Выполнил:
Обучающийся Прохоровская Мария Игоревна
Преподаватель:
Пфлюг Вера Павловна
Оглавление
Задание 1. 2
1. Приведите пример двух определений Я-концепции педагога, указав авторов определений. 2
2. Сравните данные определения, каковы их сходства и различия? 2
3. Какими качествами должен обладать профессиональный педагог? 2
Задание 2. 3
1) Что такое портфолио? 3
2) Для чего необходимо создавать портфолио? 3
3) Виды портфолио. 3
4) Временной отрезок, в течение которого будет собираться информация. 4
5) Структура портфолио: количество, название рубрик. 4
Задания по теме 5.1 Профессиональная Я-концепция педагога
Цель занятия: закрепление знаний о сущности профессиональной Я-концепции педагога; формирование умений описывать собственную профессиональную Я-концепцию.
Задание 1.
-
1. Приведите пример двух определений Я-концепции педагога, указав авторов определений.
ап
-
2. Сравните данные определения, каковы их сходства и различия?
апа
-
3. Какими качествами должен обладать профессиональный педагог?
потпро
Задание 2.
Назовите 5 проблем, связанных с педагогической деятельностью, которые снижают, на Ваш взгляд, привлекательность педагогической профессии. Предложите оптимальные
, на Ваш взгляд, пути решения этих проблем. Ответ оформите в виде таблицы:
Проблемы педагогической деятельности | Пути решения |
| |
| |
| |
| |
| |
Задания по теме 6.2 Способы оценивания учебных достижений
Цель: закрепление знаний о способах оценивания учебных достижений детей; формирование умений описывать и систематизировать способы оценивания учебных достижений.
Задание 3. Формула «Опять ты НЕ...» — верный способ выращивания неудачника. Сформулируйте правила оценочной безопасности.
Задание 4. Подготовьте информацию для проведения родительского собрания по вопросу формирования портфолио ребенка:
-
1) Что такое портфолио?
ппрпрп
-
2) Для чего необходимо создавать портфолио?
прпрп
-
3) Виды портфолио.
прпрпр
-
4) Временной отрезок, в течение которого будет собираться информация.
прпрп
-
5) Структура портфолио: количество, название рубрик.
прпрп
Пермь - 2022