Файл: Программа среднего профессионального образования 44. 02. 03 Педагогика дополнительного образования (изобразительная деятельность и декоративноприкладное искусство) Дисциплина Педагогика Практическое занятие 1.rtf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Национальный социально-педагогический колледж"


Программа среднего профессионального образования

44.02.03 Педагогика дополнительного образования (изобразительная деятельность и декоративно-прикладное искусство)

Дисциплина: Педагогика

Практическое занятие №1


Выполнил:

Обучающийся Прохоровская Мария Игоревна

Преподаватель:

Пфлюг Вера Павловна


Оглавление


Задание 1. 2

1.         Приведите пример двух определений Я-концепции педагога, указав авторов определений. 2

2.         Сравните данные определения, каковы их сходства и различия? 2

3.         Какими качествами должен обладать профессиональный педагог? 2

Задание 2. 3

1)        Что такое портфолио? 3

2)        Для чего необходимо создавать портфолио? 3

3)        Виды портфолио. 3

4)        Временной отрезок, в течение которого будет собираться информация. 4

5)        Структура портфолио: количество, название рубрик. 4



Задания по теме 5.1 Профессиональная Я-концепция педагога

 

Цель занятия: закрепление знаний о сущности профессиональной Я-концепции педагога; формирование умений описывать собственную профессиональную Я-концепцию.

 

Задание 1.

    1. 1.         Приведите пример двух определений Я-концепции педагога, указав авторов определений.


ап
    1. 2.         Сравните данные определения, каковы их сходства и различия?


апа
    1. 3.         Какими качествами должен обладать профессиональный педагог?


потпро

 

Задание 2.


Назовите 5 проблем, связанных с педагогической деятельностью, которые снижают, на Ваш взгляд, привлекательность педагогической профессии. Предложите оптимальные
, на Ваш взгляд, пути решения этих проблем. Ответ оформите в виде таблицы:

Проблемы педагогической деятельности

Пути решения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания по теме 6.2 Способы оценивания учебных достижений

 

Цель: закрепление знаний о способах оценивания учебных достижений детей; формирование умений описывать и систематизировать способы оценивания учебных достижений.

 

Задание 3. Формула «Опять ты НЕ...»  — верный способ выращивания неудачника. Сформулируйте правила оценочной безопасности.

 

Задание 4. Подготовьте информацию для проведения родительского собрания по вопросу формирования портфолио ребенка:
    1. 1)        Что такое портфолио?


ппрпрп
    1. 2)        Для чего необходимо создавать портфолио?


прпрп
    1. 3)        Виды портфолио.


прпрпр
    1. 4)        Временной отрезок, в течение которого будет собираться информация.


прпрп
    1. 5)        Структура портфолио: количество, название рубрик.


прпрп

 


Пермь - 2022