Файл: Практическая работа 2 (часть 3) Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.04.2024

Просмотров: 9

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Практическая работа № 2 (часть 3) 5.2. Ранняя профилизация обучения как основа самоопределения обучающихся.  

Выполнила: Семерина Надежда Петровна

  • Создание условий для воспитания сознательного отношения к труду, профессионального 
  • самоопределения в соответствии со своими возможностями, способностями и с учетом требований рынка труда;
  • создание действенной профориентации, которая бы способствовала формированию у учащихся потребности в профессиональном самоопределении в соответствии с желаниями, способностями учащихся.

Профессиональное воспитание

Профессиональная информация

Профессиональная ориентация

Профессиональная консультация и диагностика

Профессиональный отбор

Профессиональная адаптация

Трудоустройство

Формы работы по профориентации с обучающимися:


Встречи с интересными людьми

Встречи с интересными людьми

Факультативные занятия, кружки по интересам, углублённое изучение предметов.

Анкетирование учащихся.

Помощь в определении необходимости дополнительного образования в школе и за её пределами.

Комплексное профориентационное сопровождение.
Системная профориентация должна решать все возникающие вопросы и существенно способствовать на распределение людских ресурсов, определение оптимальных профессий по способностям, успешно заниматься адаптацией трудовых ресурсов к полученной специальности и заниматься трудовым воспитанием подрастающего поколения.