Файл: Тема I. Информация. Двоичное кодирование информации 4 Тест Свойства информации 4 Тест Содержательный подход к измерению количества информации 5 Тест Алфавитный подход к измерению количества информации 6.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 25.04.2024
Просмотров: 119
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тест 7.2. Глобальная компьютерная сеть Интернет
-
Выберите домен верхнего уровня в Интернете, принадлежащий России:
-
ra -
ro -
rus -
ru
-
Интернет – это:
-
локальная сеть -
корпоративная сеть -
глобальная сеть -
региональная сеть
-
Задан адрес сервера Интернета: www.mipkro.ru. Каково имя домена верхнего уровня?
-
www.mipkro.ru -
mipkro.ru -
ru -
www
-
Для работы в сети через телефонный канал связи к компьютеру подключают:
-
адаптер -
сервер -
модем -
коммутатор
-
Модем – это …, согласующее работу … и телефонной сети. Вместо каждого многоточия вставьте соответствующие слова:
-
устройство; программы -
программа; компьютера -
программное обеспечение; компьютера -
устройство; дисковода -
устройство; компьютера
-
Чтобы соединить два компьютера по телефонным линиям, необходимо иметь:
-
модем на одном из компьютеров -
модем и специальное программное обеспечение на одном из компьютеров -
по модему на каждом компьютере -
по модему на каждом компьютере и специальное программное обеспечение -
по два модема на каждом компьютере (настроенных, соответственно, на прием и передачу) и специальное программное обеспечение
-
Сети, объединяющие компьютеры в пределах одного региона:
-
локальные -
региональные -
корпоративные -
почтовые
-
Сети, объединяющие компьютеры в пределах одной отрасли, корпорации:
-
локальные -
региональные -
корпоративные -
почтовые
-
Компьютер, находящийся в состоянии постоянного подключения к сети:
-
хост-компьютер (узел) -
провайдер -
сервер -
домен
-
Организация-владелец узла глобальной сети:
-
хост-компьютер (узел) -
провайдер -
сервер -
домен
-
Выберите из предложенного списка IP-адрес:
-
193.126.7.29 -
34.89.45 -
1.256.34.21 -
edurm.ru
-
Программное обеспечение, поддерживающее работу сети по протоколу TCP/IP:
-
базовое ПО -
сервер-программа -
клиент-программа
-
Программное обеспечение, занимающееся обслуживанием разнообразных информационных услуг сети:
-
базовое ПО -
сервер-программа -
клиент-программа
-
Internet Explorer – это:
-
базовое ПО -
сервер-программа -
клиент-программа
Тест 7.3. Протокол TCP/IP. Основные понятия WWW
-
Согласно этому протоколу передаваемое сообщение разбивается на пакеты на отправляющем сервере и восстанавливается в исходном виде на принимающем сервере:
-
TCP -
IP -
HTTP -
WWW
-
Доставку каждого отдельного пакета до места назначения выполняет протокол:
-
TCP -
IP -
HTTP -
WWW
-
Обработка гиперссылок, поиск и передача документов клиенту – это назначение протокола:
-
TCP -
IP -
HTTP -
WWW
-
Каждый отдельный документ, имеющий собственный адрес, называется:
-
Web-страницей -
Web-сервером -
Web-сайтом -
Web-браузером
-
Компьютер, на котором работает сервер-программа WWW, называется:
-
Web-страницей -
Web-сервером -
Web-сайтом -
Web-браузером
-
Web-сайт – это:
-
совокупность взаимосвязанных страниц, принадлежащих какому-то одному лицу или организации -
сеть документов, связанных между собой гиперссылками -
компьютер, на котором работает сервер-программа WWW -
отдельный файл, имя которого имеет расширение .htm или .html
-
Web-браузер – это:
-
совокупность взаимосвязанных страниц, принадлежащих какому-то одному лицу или организации -
сеть документов, связанных между собой гиперссылками -
компьютер, на котором работает сервер-программа WWW -
клиент-программа WWW, обеспечивающая пользователю доступ к информационным ресурсам Интернета
-
Режим связи с Web-сервером:
-
on-line режим -
off-line режим
-
Автономный режим:
-
on-line режим -
off-line режим
-
Если выбран режим сохранения документа «как текстовый файл». Тогда:
-
сохраняется только текст Web-страницы без каких-либо элементов оформления и форматирования -
сохраняется текст со всеми элементами форматирования, не сохраняются встроенные объекты -
сохраняется документ, в отдельной папке сохраняются файлы со всеми встроенными объектами
-
Если выбран режим сохранения документа «как документ HTML». Тогда:-
сохраняется только текст Web-страницы без каких-либо элементов оформления и форматирования -
сохраняется текст со всеми элементами форматирования, не сохраняются встроенные объекты -
сохраняется документ, в отдельной папке сохраняются файлы со всеми встроенными объектами
-
-
Если выбран режим сохранения документа «как Web-страница полностью». Тогда:
-
сохраняется только текст Web-страницы без каких-либо элементов оформления и форматирования -
сохраняется текст со всеми элементами форматирования, не сохраняются встроенные объекты -
сохраняется документ, в отдельной папке сохраняются файлы со всеми встроенными объектами
-
Что означают буквы в URL-адресе Web-страницы: HTTP?-
протокол, по которому браузер связывается с Web-сервером -
имя пользователя в сети -
адрес сервера в сети Internet
-
-
Что такое гиперссылка?-
текст, выделенный жирным шрифтом -
выделенный фрагмент текста -
примечание к тексту -
указатель на другой Web-документ
-
-
Назначение Web-серверов:-
хранение гипертекстовых документов -
подключение пользователей к сети Internet -
хранение файловых архивов -
общение по сети Internet
-
-
Web-страница имеет расширение:-
.txt -
.doc -
.htm -
.exe
-
-
В URL-адресе Web-страницы http://www.mipkro.ru/index.htm имя сервера - это:-
http -
www.mipkro.ru -
index.htm -
http://www.mipkro.ru/index.htm
-
-
В URL-адресе Web-страницы http://www.mipkro.ru/index.htm имя файла - это:-
http -
www.mipkro.ru -
index.htm -
http://www.mipkro.ru/index.htm
-
Литература
-
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии: Учебник для 10-11 классов – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. -
Угринович Н.Д. Преподавание курса «Информатика и ИКТ»: Методическое пособие для учителей. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. -
Семакин И.Г. Информатика. Базовый курс. 7 – 9 классы. – М.: БИНОМ. Лаборатория Знаний, 2002. -
Семакин И., Хеннер Е. Информатика. 10 класс. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2000. -
Семакин И., Хеннер Е. Информатика. 11 класс. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. -
Семакин И.Г. Задачник-практикум в 2 частях. - М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2002. -
Кутугина Е.С., Тутубалин Д.К. Информационные технологии: Учеб. пособие. – Томск, 2005.
Ключи к тестам
Тест 1.1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Правильный | 2 | 1 | 3 | 4 | 1 | 4 | 1 | 3 |
Тест 1.2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Правильный | 2 | 1 | 4 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 |
Тест 1.3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Правильный | 2 | 4 | 4 | 2 | 1 | 4 | 3 |
Тест 1.4.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 2 | 1 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Правильный | 4 | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 |
Тест 2.1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Правильный | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 |
Тест 2.2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 1 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 4 | 1,3,4 | 1,5 | 2 |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
Правильный | 4 | 1 | 5 | 3 | 1 | 2 |
Тест 2.3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Правильный | 1 | 1 | 1 | 1 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 4 | 3 |
Тест 2.4.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Правильный | 3 | 1 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 |
Тест 2.5.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Правильный | 1 | 3 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Тест 3.1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Правильный | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Тест 3.2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 1 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 3 | 3 | 4 | 4 |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Правильный | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 |
Тест 3.3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Правильный | 1 | 3 | 5 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 1 |
Тест 4.1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Правильный | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 |
Тест 4.2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 2 | 3 | 1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 2 |
Тест 4.3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Правильный | 3 | 2 | 2 | 4 | 4 | 3 | 2 | 2 |
Тест 5.1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Правильный | 1 | 4 | 3 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 2 |
Тест 5.2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Правильный | 3 | 1 | 2 | 3 | 4 |
Тест 5.3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 4 | 1 | 3 | 2 | 2 |
Тест 6.1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Правильный | 1 | 2 | 3 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 |
Тест 6.2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 5 | 2 | 2 | 3 | 4 | 1 | 3 | 2 | 1 | 5 |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Правильный | 3 | 4 | 1 | 4 | 1 | 1 | 1 |
Тест 6.3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 1 | 4 | 4 | 1 | 3 | 1 | 3 | 3 | 4 | 3 |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Правильный | 3 | 1,2 | 3,4 | 5,6 | 2 | 3 | 3 | 1 |
Тест 7.1.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 3 | 2 | 3 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1,3 |
Тест 7.2.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Правильный | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | 4 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 3 |
Тест 7.3.
№ вопроса | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Правильный | 1 | 2 | 3 | 1 | 2 | 1 | 4 | 1 | 2 | 1 |
№ вопроса | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Правильный | 2 | 3 | 1 | 4 | 1 | 3 | 2 | 3 |
Сборник тестов по информатике.
Базовый курс
(Из опыта работы учителя
высшей категории Грачевой Л.П.)
Автор-составитель:
Грачева Людмила Петровна, учитель информатики
МОУ «Гимназия № 29» г. Саранск
Редактор:
Калинкина Л.И.
Корректор:
Живова М.И.
Печать способом ризографии.
Тираж 100 экз.
Цена договорная.
Отпечатано с оригинал-макета
в ГОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования»
430027, г. Саранск, ул. Транспортная, 19