Файл: Аспекты актуальности.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 25.04.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Аспекты актуальности

Проблема исследования

Объект и предмет исследования

Цель исследования

Задачи исследования

Гипотеза

Положения, выносимые на защиту

Анализ научно-методической литературы

Педагогическое наблюдение

Педагогическое тестирование

Метод опроса (анкетирование)

Организация исследования

В настоящее время условиями, которые способствуют самореализации одаренных детей в общеобразовательном упреждении являются:

Результаты диагностики учебной мотивации школьников (по М.В. Матюхиной)

Вывод по результатам проведенного педагогического наблюдения и тестирования

Технология проектного обучения творчески одарённых учащихся 8 классов на уроках физической культуры по разделу «Гимнастика»

Условия реализации проектного обучения на уроках по физической культуре:

- наличие мультимедийных технологий в зале;

- возможность перенести теоретическую часть на практику, а именно после просмотра упражнения, связки, элемента должно быть определено место для его апробирования

Заключение

Выводы

После апробации опросника А.А. Лосевой были получены результаты, что наличие одаренности в экспериментальной группе – 8%, стандартное развитие – 92%.

Условия реализации проектного обучения на уроках по физической культуре:

- наличие мультимедийных технологий в зале;

- возможность перенести теоретическую часть на практику, а именно после просмотра упражнения, связки, элемента должно быть определено место для его апробирования

  • 1 этап. Подготовка к реализации проекта.
  • Данный этап определяет его категорию: исследовательский, обзорный, продукционный, инсценировки. Здесь же необходимо изучить интересы и увлечения учащихся. Выбрать темы исследования и сформулировать проблему. Важно донести идею до учащихся и обсудить ее.
  • 2 этап. Реализация проекта.
  • Данный этап подразумевает поиск информации, составление плана презентации, выбор способов применения полученной информации. Помощь учителя на данном этапе очень важна, но не должна быть навязчивой.

  • 3 этап. Презентация проекта и его защита.
  • Теоретическая часть.
  • Практическая часть:
  • Пример 1: И.П. – О.С. – упор присев – кувырок вперед – упор присев – перекат в положение стойка на лопатках с опорой (удерживать 3 сек) – перекат – сед наклон вперед – кувырок назад – упор присев – О.С. Пример 2. Кувырок вперед: подводящие упражнения (перекаты в группировке лежа, перекаты назад вперед из положения седа) после демонстрации наглядного примера класс приступает к выполнению подводящих упражнений, а после к выполнению самого элемента. Группа организаторов выполняет роль наблюдателя за дисциплиной, страховкой и ошибками
  • 4 этап. Заключительная часть презентации проекта.
  • Тема раскрыта полностью
  • Соблюдение ранее разработанного плана реализации проекта.
  • Соответствие подводящих упражнений заявленным элементам.
  • Наличие методических указаний при выполнении упражнений одноклассниками.
  • Выявляют и корректируют ошибки одноклассников

Заключение

Любому обществу нужны одаренные люди, и задача общества состоит в том, чтобы выявить и развить способности всех его представителей. В структуре общего образования остаются недостаточно изученными многие вопросы, связанные с обучением и развитием одаренных детей. Это касается диагностики детской одаренности, влияния некоторых социально – психологических факторов проявления и развития одаренности. Кроме того, практика работы с одаренными детьми свидетельствует о возникающих трудностях, обусловленных разнообразием видов одаренности, множеством теоретических подходов и методов к ее исследованию, а также недостаточным количеством специалистов, профессионально и личностно подготовленных к работе с одаренными детьми.

Выводы

После апробации опросника А.А. Лосевой были получены результаты, что наличие одаренности в экспериментальной группе – 8%, стандартное развитие – 92%.

Применение методики М.В. Матюхиной «Диагностика учебной мотивации школьников». Данные показатели можно интерпретировать следующим образом: из выбранной экспериментальной группы в основном обучающиеся направлены на коммуникативную деятельность, аффилиацию и фактор благополучия, нежели на учебно–познавательную деятельность в разности ее видов. Исходя из представленных показателей тестов и мониторингов следует сделать вывод, о том, что в группе присутствуют одарённые дети, но одаренность их заключается в частности в нескольких направлениях и одним из этих направлений не всегда имеет место быть физическая культура.
Выполнила: Студент группы ФКОс-18

Колоколова Анна Анатольевна 

Проверил: к.п.н., Доцент кафедры ТОФВ,

Овчинникова Елена Ивановна