Файл: Отчет по конверсиям. Цели делятся на несколько типов по условию достижения.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.04.2024

Просмотров: 66

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Для определенного номера. Метрика будет искать tel:<указанный номер> в ссылках.

Достижение цели будет фиксироваться, когда посетитель нажмет на ссылку. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Клик по номеру телефона.

  5. Выберите, для каких номеров нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретный номер, укажите его в поле так же, как он указан в ссылке. Например, +70123456789. Убедитесь, что написание полностью совпадает.

  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере)..

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.



Клик по кнопке


Цель этого типа позволяет узнать, сколько раз посетители нажимали на кнопку или другой кликабельный элемент на сайте.

В Метрике вы можете создать цель для определенной кнопки. Метрика распознает кликабельные элементы сайта по наличию тегов a, button, div и input.

Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Клик по кнопке.

Укажите в поле страницу сайта, на которой размещена кнопка. По умолчанию будет показан самый популярный URL на счетчике. Нажмите Перейти и выбрать кнопку.
В режиме Выбор элемента наведите курсор мыши на нужную вам кнопку, выберите ее и нажмите Отслеживать клики. Чтобы перейти на другую
страницу или открыть всплывающее окно, выберите режим Взаимодействие с сайтом.

  1. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  2. Проверьте, правильно ли работает цель.

Достижение цели зафиксируется, когда посетитель нажмет на кликабельный элемент. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Отследить отправку формы


Если на вашем сайте есть форма обратной связи, с помощью Метрики вы можете отслеживать, сколько раз посетители отправляют ее. В зависимости от того, как реализована форма, можно отслеживать как нажатие на кнопку, так и сам факт отправки формы.

Для отслеживания в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:

  • Для всех форм на сайте.

  • Для определенной формы. Используйте этот способ, например, для отслеживания разных форм.

Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Отправка формы.

  5. Выберите, для каких форм нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретная форма, укажите в поле страницу сайта, на которой размещена форма, и нажмите кнопку Перейти и выбрать форму. В появившемся окне Метрика подсветит формы, которые удалось определить на странице. Выберите нужную вам.

Примечание. Для выбора Метрика подсвечивает формы только на тех страницах, на которых были визиты в течение последних 30 дней.

  1. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  2. Проверьте, правильно ли работает цель.


Достижение цели зафиксируется, когда посетитель нажмет на кнопку отправки формы. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Форма определяется по наличию на сайте элемента form и некоторых параметров формы: идентификатора (id), имени (name) или пути к DOM-элементу. При добавлении цели в Метрике отображается параметр, который удалось распознать. Он указывает, для какой формы создана цель — по нему может быть удобно различать цели в Метрике в списке целей. При проверке достижения целей не учитывается, на какой именно странице эта форма была выбрана.

Требования к сайту


При создании цели важно учитывать:

  • Форма должна быть создана с помощью тега form. Если форма сделана через теги div, она отслеживаться не будет.

  • Отправка формы должна выполняться через элемент button type="submit". Если отправка реализована через элемент button type="button", цель достигаться не будет.

  • Элемент button type="submit" должен находиться внутри элемента form.

Если форма обрабатывается с помощью JavaScript, цель будет работать только для стандартного события onSubmit.

Валидация данных


По умолчанию цель считается достигнутой не только при успешной отправке формы, но и при безуспешной попытке ее отправить, например, когда данные из формы не прошли валидацию.

Чтобы в достижение цели не засчитывались события click или submit, а засчитывалась только отправка формы:

  • Добавьте атрибут disabled в код кнопки до валидации данных.

  • С помощью CSS сделайте кнопку неактивной. В этом случае событие click может засчитаться, например, если на сайте произошла проверка скриптов до деактивации кнопки.

Совет. Если у вас нет возможности перенастроить работу HTML-элементов на сайте, используйте Цель «JavaScript-событие».

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Отследить переход в мессенджер



Если в качестве обратной связи на сайте вы используете мессенджеры, с помощью Метрики вы можете отслеживать количество обращений по ним.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:

  • Для всех мессенджеров на сайте. Метрика распознает мессенджеры по наличию их URL в ссылках. Например:

<a href="messenger.com">Написатьa>

  • Для определенного мессенджера. Используйте этот способ, например, для отслеживания разных мессенджеров.

Метрика будет искать <указанный адрес> в ссылках.

Список доступных мессенджеров:

Мессенджер

URL

Яндекс.Мессенджер

https://yandex.ru/chat/

Facebook

m.me, messenger.com, www.messenger.com

Skype

skype

Telegram

t.me, tg://, telegram.me, tlgg.ru, tele.click

Viber

viber://, partners.viber.com/

Whats App

wa.me, api.whatsapp.com, web.whatsapp.com, whatsapp://

ВКонтакте

vk.me, vk.com/im, vk://


Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Переход в мессенджер.

  5. Выберите, для каких мессенджеров нужно создать цель.

  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере).

Достижение цели будет зафиксировано, когда посетитель нажмет на ссылку, которая ведет в мессенджер. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.

Отследить скачивание файлов


Если на вашем сайте размещены прайс, лицензионное соглашение или другие файлы, вы можете отслеживать, как часто посетители скачивают их.

Для этого в Метрике нужно настроить специальную цель. Вы можете создать ее:

  • Для любого файла на сайте. Эта цель будет работать для самых популярных файлов типа:

    • документ;

    • текст;

    • исполняемый файл;

    • презентация;

    • приложения;

    • сжатый файл;

    • видео;

    • аудио.

Поддерживаемые расширения:





  • Для конкретного файла. В этом случае укажите название файла с расширением или без. Например, имя_файла или имя_файла.pdf. Метрика будет искать его в ссылках.

Для этой цели можно указывать любое расширение, даже если оно не поддерживается.

Цель будет достигнута при клике на ссылку с файлом. Чтобы посмотреть статистику по цели, используйте Отчет «Конверсии» и добавляйте цель в другие отчеты Метрики.

Чтобы создать цель:

  1. В Метрике перейдите на страницу Цели в левом меню.

  2. Нажмите кнопку Добавить цель.

  3. В поле Название укажите имя создаваемой цели.

  4. Выберите тип цели Скачивание файлов.

  5. Выберите, для каких файлов нужно создать цель. Если вы выбрали Конкретный файл, укажите название файла с расширением или без в поле вручную. Например, имя_файла\.*. Убедитесь, что написание полностью совпадает.

  6. Нажмите кнопку Добавить цель. Созданная цель отобразится в списке целей. Метрика начнет сбор статистики по ней в течение нескольких минут.

  7. Проверить, работает ли цель, можно в отчете Конверсии. В нем должны появиться данные. Для проверки нужно выполнить целевое действие на сайте. Если в настройках счетчика задан фильтр Не учитывать мои визиты, проверьте цели на сайте в приватном режиме браузера (например, Инкогнито в Яндекс.Браузере).

Ограничения


  • Данный тип цели невозможно использовать в Составной цели.

  • Для каждого счетчика можно задать до 200 целей.

  • Сервис фиксирует достижение посетителем одной и той же цели на одном счетчике не чаще, чем раз в секунду.

  • Во время одного визита посетителя сервис может фиксировать до 400 достижений всех целей, созданных для счетчика.

  • При редактировании счетчика или цели накопленная ранее информация не изменяется.

  • Если вы удалите цель, собранная по ней информация не будет доступна в отчетах.