Файл: Крупнейшие строительные компаний России Подготовил студент группы аэс21.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.04.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Крупнейшие строительные компаний России

Подготовил:

студент группы АЭС-21

Горбачев Даниил


« Прошёлся по кладбищу Монпарнас.

Все — молодые и старые — строили планы на будущее.



Больше не строят. »



Эмиль Мишель Чоран—

французский мыслитель-эссеист

Коэффициент учитывает, как численность предприятий, так и неравенство их положения на рынке. Чем меньше значение коэффициента, тем меньше концентрация и сильнее конкуренция на рынке (слабее рыночная власть отдельных предприятий). Для конкурентного рынка (если предприятий более 100) значение коэффициента стремится к единице, для монопольного рынка к 10000.

В соответствии с различными значениями коэффициентов концентрации и коэффициентов Херфиндаля - Хиршмана выделяются три типа рынка по степени концентрации:

рейтинг застройщиков Массовое жилье


Наименование компании

Выручка, млрд руб

Доля продаж, %

ГК ПИК

460,9

30,1

ГК ФСК

206,1

13,5

ГК ЛСР

172,8

11,3

ГК «Гранель»

168

11

Selt group

167,8

11

Группа «Эталон»

118,6

7,7

ГК «Самолет»

93,5

6,1

А101

64,1

4,2

РГ-Девелопмент

40,91

2,7

ГК «Главстрой»

38,7

2,5

Формула расчета доли продаж: М=(В/A)*100%

Где: B – выручка компании

А – общая выручка всех 10 компаний (1531.41 млрд руб)

Наименование компании

Индекс концентрации

Индекс Херфиндаля - Хиршмана

ГК ПИК

30,1

30,1²=905,8

ГК ФСК

13,5

13,5²=181,1

ГК ЛСР

11,3

11,3²=127,3

ГК «Гранель»

11

11²=127,3

Selt group

11

11²=120

Группа «Эталон»

7,7

7,7²=60

ГК «Самолет»

6,1

6,1²=37,3

А101

4,2

4,2²=17,5

РГ-Девелопмент

2,7

2,7²=7,1

ГК «Главстрой»

2,5

2,5²=6,4


HHI=1582,946

Изменение доли ТОП-10 крупнейших застройщиков в объеме текущего жилищного строительства, %

Исходя из таблицы, индекс Херфиндаля - Хиршмана находится в пределах 1000<1582<2000. Следовательно, рынок умеренно-концентрированный. Это означает что магазин активно конкурирует со своими конкурентами. В этом случае необходимо проводить наблюдение за динамикой показателей концентрации и при появлении негативных тенденций разработать меры по развитию конкуренции.

Так как рынок монополизированный, то тип конкуренции является неограничивающим возможности предприятия. Это означает разные виды контроля конкурентов или сравнения по месторасположению. Этот тип конкуренции мало влияет на объем продаж. Состояние этой конкуренции необходимо постоянно следить, и при выявлении изменений принимать меры.

Вывод

Остались вопросы? Пишите!


Электронная почта: danya.gorbachev.03@mail.ru

https://erzrf.ru/top-zastroyshchikov/rf?topType=0&date=221101