Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 113
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Общее определение психолого-педагогического сопровождения
Мероприятия по социальной реабилитации ребенка-инвалида
Функциональный диагноз как основа реализации
11.Примеры техник, рекомендуемых к применению со старшими школьниками с инвалидностью и ОВЗ
Арт-терапия и арт-педагогика как составная часть психолого- педагогического сопровождения
2003.
-
Копытин А.И. Клинические, социальные и педагогические аспекты
арт-терапии в контексте профессионализации и саморегулирования // Арт- терапия и арт-педагогика: новые возможности для развития и социализации личности: Сборник материалов третьей всероссийской научно-практической
конференции (Под общ. ред. А.И. Копытина А.И. — СПб — г. Грязи (Липецкая область): Скифия-принт, 2017. — С.10-22.
-
Копытин А.И., Свистовская Е.Е. Руководство по детско- подростковой и семейной арт-терапии. – СПб.: Речь, 2010. -
Коробейников И.А. Нарушения развития и социальная адаптация. – М.: ПЕР СЭ, 2002. -
Косарецкий С.Г. Предмет и задачи психолого-педагогического сопровождения. http://humanities.edu.ru -
Кузма Л.П., Шевченко Л.Е., Клещева Л.А. Методологические основы и технологии реализации образовательных стандартов обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Учебное пособие. – Краснодар,
«Просвещение ЮГ», 2017.
-
Лебедева Л.Д. Социализирующее влияние арт-терапии в образовательном пространстве // Арт-терапия и арт-педагогика: новые возможности для развития и социализации личности: Сборник материалов третьей всероссийской научно-практической конференции (Под общ. ред. А.И. Копытина А.И. — СПб — г. Грязи (Липецкая область): Скифия-принт, 2018. — С.17-23. -
Луковенко Т.Г., Митина Г.В., Ющенко Н.В. Психолого- педагогическое сопровождение студентов с инвалидностью в ВУЗе. – Хабаровск: Тихоокеанский государственный университет, 2017. -
Малофеев Н.Н. Интеграция: идеальная модель и реальность. Развивающаяся личность в изменяющемся мире. Сборник докладов (на эстонском, английском и русском языке). Тарту Эстония, 1995. -
Мамайчук И.И. Психологическая помощь детям и подросткам с соматическими заболеваниями // Педиатр. – 2014, том V. – № 1. – С. 107 – 118. -
Медведева Е.А., Левченко И.Ю., Комиссарова Л.Н., Добровольская Т.А. Артпедагогика и артттерапия в специальном образовании. – М.: Академия, 2001. -
Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса (утв. Министерством образования и науки РФ 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн). Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/70680520/#ixzz50fgQC0xo -
Методические рекомендации по совершенствованию деятельности центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в части комплексного сопровождения детей-инвалидов, обучающихся в муниципальных общеобразовательных школах: методич. рекоменд. – М.: ООО «Институт социальных технологий», 2017. – 80 с. -
Осипова А.А. Общая психокоррекция. – М.: Сфера, 2002. http://sdo.mgaps.ru/books/KP5/M4/file/1.pdf -
Приказ Минтруда России от 31.07.2015 N 528н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (Зарегистрировано в Минюсте России 21.08.2015 N 38624) -
Развитие инклюзивного образования (под ред. С. Прушинского, Ю Симонова). – М.: Перспектива, 2007. -
Руководство по инклюзии: обеспечение доступа к образованию для всех. – М.: Транзит – ИКС, 2007. -
Хампе Р. Инклюзивное образование и арт-терапевтические вмешательства для учащихся школ // Исцеляющее искусство: международный журнал арт-терапии. – 2014, Том17, №4, С.4-28. -
Чернявская А.П. Психологическое консультирование по профессиональной ориентации. – М.: Изд-во ВЛАДОСПРЕСС, 2001.