Файл: Урока Тема урока Создание конуса, цилиндра и сферы Ты узнаешь.pptx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.05.2024
Просмотров: 48
Скачиваний: 6
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема урока:
Тема урока:
Создание конуса, цилиндра и сферы
Ты узнаешь:
какие 3D-объекты относятся к телам вращения;
как создавать тела вращения в 3D-редакторе;
как создавать сложные объекты с помощью тел вращения.
Ты научишься:
использовать тела вращения при создании сложных объектов.(OX, OY, OZ).
Для преобразования тел вращения используются те же операции, что и для других примитивов: изменение размеров, перемещение объекта по сцене, поворот.
На панели инструментов выбираем значок «Текстура»;
В появившемся окне нажать на кнопку «+»;
Далее также в новом свитке нажать на кнопку «+»;
Выбрать из списка подходящий вид текстуры;
Нажав клавишу F11, перейти в режим рендеринга и посмотреть результат использования текстуры (рис. 5).
Рендеринг – подготовка готового
конечного изображения сцены с
учетом расположения ламп и
камер. В режим рендеринга
можно перейти нажатием
клавиши F11.
Выделение объектов:
выделение всех объектов, расположенных на сцене, – нажатие клавиши «А»;
выделение нескольких объектов, расположенных на сцене, – щелчок мышью по объекту с зажатием клавиши «Shift».
Группировка объектов:
выполнить выделение необходимых объектов;нажать поочередно клавиши «Ctrl» и «G».
При создании сложных объектов необходимо придерживаться следующего алгоритма:
создать объект;
изменить размеры объекта;
изменить цвет объекта;
определить место расположения объекта;
повторить действия 1–4 в зависимости от количества объектов;
выделить необходимые объекты;
сгруппировать.
Задание
Выбери торус.
a)
b)
c)
d)
a) b)
c) d)
b)
c) d)
Верных ответов: 2
куб
конус
торус
цилиндр
сфера