ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 04.05.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Итоговое задание по дисциплине
«Технология проектной деятельности»
Тема: Стейкхолдеры проекта. Риски проекта.
Работу выполнили:
ФИО
ФИО
ФИО
Ознакомьтесь с опытом проектной деятельности на официальных сайтах некоммерческих организаций или на официальных сайтах грантов (например, https://президентскиегранты.рф). Выберите интересный для вас проект.
Ссылка на выбранный проект:
1. Выделите и запишите 5 возможных стейкхолдеров проекта и укажите их возможные требования к проекту или продуктовому результату, тактику взаимодействия с ними.
Стейкхолдеры проекта | Перечень требований стейкхолдера | Тактика взаимодействия |
1. | | |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
2. Обозначьте и распределите стейкхолдеров проекта по любой из моделей для анализа стейкхолдеров.
3. Выделите и запишите 5 возможных рисков для этого проекта.
1.
2.
3.
4.
5.
4. Постройте карту рисков для рисков вашего проекта и заполните таблицу.
|
Риски проекта | Стратегия (см. карту рисков) | Мероприятие по управлению рисками |
1. | | |
2. | | |
3. | | |
4. | | |
5. | | |
Итоговое задание по дисциплине
«Технология проектной деятельности»
-
Дайте определение понятию «проект».
-
Заполните таблицу «Сходства и различия проектной и профессиональной деятельности»:
Проектная деятельность | Профессиональная деятельность |
| |
-
Как вы считаете, если проекты так хороши, то почему не перейти к сплошной проектной деятельности?
-
Определите тип проекта по разным параметрам выделения типов проектов.
Проект «В трудную минуту» - это инновационный, уникальный проект о здоровом образе жизни для 150 детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в стационарах больниц, инвалидов детства. Тема проекта о формировании у детей ценностного отношения к своему здоровью, получение знаний о здоровом образе жизни, воспитание с раннего детства здоровых привычек и навыков, вовлечение детей в мир творчества. В ходе выполнения проекта планируется организация и проведение не менее 10 мероприятий с января 2022 по 31 мая 2022 года. Участниками проекта будут дети из нескольких стран. Данный проект реализуется в рамках международного проекта «Здоровье детям». Спонсорами проекта являются компании «Кидс», ИП Иванов И.А., центр психологического здоровья «Аура».
-
Соотнесите роль в проектной команде и ее определение:
А) Функциональная роль
Б) Командная роль
1) вклад в деятельность, не являющуюся узко специализированной, характеристика качества применения индивидуальных навыков и опыта, личностных особенностей.
2) раскрывается через предметное содержание деятельности (например, финансовой, маркетинговой, производственной), заданность неких задач и функций, реализации которых ожидает команда.
-
Перечислите функции менеджера проекта, управляющего проектом (Project Manager).
-
Какие командные роли преобладают у вас?
-
Соотнесите особенности деятельности команды (1-5) и эффекты командной работы (а-f):
-
каждый член команды обладает взаимодополняющими умениями, которые используют другие члены команды, -
у всех членов команды единая цель, и все настроены на достижение этой цели, -
у всех членов команды есть задачи, результаты выполнения которых измеримы и решение которых наблюдается всеми членами команды, -
у всех членов команды один метод работы, который постоянно совершенствуется, а работа идет в процессе постоянного взаимодействия, -
члены команды чувствуют свою принадлежность к команде и акцептируют совместную ответственность.
-
целеустремленность; -
коммуникация; -
планирование; -
совместная работа; -
синергия: 1+1=3. -
Синергия ― суммирующий эффект взаимодействия двух или более человек, характеризующийся тем, что их действие существенно превосходит эффект каждого отдельного человека. Знания и усилия нескольких человек могут организовываться таким образом, что они взаимно усиливаются. «Целое больше суммы отдельных частей» (Аристотель).
-
Что такое проблема в проекте?
-
Исправьте формулировки проблем:
-
большое количество бездомным животных -
низкая успеваемость учеников школ -
разрушение памятников культуры в стране
-
Заполните таблицу:
Технология
Схема метода
«+» технологии
«Дерево проблем»
Метод «5 Почему?»
Диаграмма Исикавы
-
Заполните пропуски на схеме:
Цель проекта, работы по проекту, участники команды проекта, контрольные точки проекта, продукт проекта