Файл: Содержание введение 2 Задание 1 4 Задание 2 6 Задание 3 7 Заключение 9 приложения 10.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


СОДЕРЖАНИЕ


Введение 2

Задание 1 4

Задание 2 6

Задание 3 7

Заключение 9

ПРИЛОЖЕНИЯ 10



Введение



Учебная практика направлена на формирование умений, приобретение первоначального практического опыта и реализуется в рамках профессиональных модулей для последующего освоения обучающимися общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Целью практики является закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной образовательной программы, а также получение профессионального опыта в сфере туризма, а также сбор и анализ материала, необходимого для написания отчета по практике.

Задачи практики:

- обеспечивать практическую деятельность предприятий и организаций, представляющих услуги в туризме;

- обеспечивать комплексное обслуживание потребителей услуг туризма;

- продемонстрировать знание норм деловой письменной и устной речи, процессов организации эффективной речевой коммуникации в сфере туризма;

- практически овладеть приемами и методами формирования системы межличностных общений;

- принимать участие во внедрении современных научных знаний, передовых технологий в сфере туризма;

- практически овладеть возможностями современных информационных технологий (методами сбора, хранения и обработки данных) в туризме;

- участвовать в организации, планировании и совершенствовании деятельности служб туризма;

- овладеть навыками разработки стратегии и тактики деятельности предприятий и организаций, представляющих услуги в сфере туризма;

- участвовать в разработке мероприятий по повышению эффективности туризма;

- получить навыки по разработке и внедрению инновационных технологий в сфере туризма;

- собрать исходный материал для подготовки отчета по практике.

Задание 1



В целях выявления запросов потребителей разработана анкета (10 вопросов). (Приложение 1).

На основе разработанной анкеты опрощено 40-50 человек. Проведен анализ запросов потребителей по результатам проведенного анкетирования, выявлены наиболее перспективный вид туризма и туристские направления на ближайший год.


Результаты.

Виды туризма

Потребители

Распределение по сезону

Распределе-ние по особеннос-тям организации

Распределение по направлениям




семьи

друзья

индивидуалы

зима

лето

осень весна

организованный

Неорганизованный

Россия

Европа

Азия

Америка

Африка

Экскурсионно-познавательный

35

30

15

20

30

20

40

30

30

35

25

5

25

пляжный

55

40

60

20

50

20

40

40

20

20

30

5

40

лечебный

7

10

5

35

10

55

10

10

10

5

5

5

5

другие

3

20

20

25

10

5

10

20

40

40

40

85





По результатам исследования выявите наиболее перспективное туристское направление и предложите вариант его реализации в виде тура.

В результате анкетирования выяснилось:

1. Большая часть опрошенных пользуются турами по России (85% опрошенных);

2. Около 76% респондентов интересуют туры в г. Владивосток;

3. Самые популярные места в г. Владивосток – исторические и природные;

4. Для большинства опрошенных респондентов самым важным критерием при выборе экскурсии была доступность;

5. Около 69% опрошенных люди от 17 до 20 лет;


6. Больше половины опрошенных – женщины;

7. Большинство респондентов оценило качество экскурсий в г. Владивосток как высокое;

8. Большинство респондентов дало высокую оценку профессионализма экскурсоводов.

Задание 2



На основе предложенных данных о потребителе, подбраны для него оптимальный тур.

Описание потребителей: семья (4 человека: папа, мама, ребенок 10 лет, ребенок 4 года).

Цель поездки – отдых на море, посещение достопримечательностей. Стоимость на семью с учетом проезда не более 120 тысяч на 7 дней. Предпочтительные направления: Испания, Греция, Италия.

Заявку на бронирование можно подать следующими способами:

- через турагента

- онлайн бронировнаие.

В результате того, что закрытые предпочитаемые страны, туриста предложен тур в Турцию.

Туры в Linda Resort 5* город вылета Москва


Задание 3



Заполненная анкета на визу и список документов, необходимые для получения визы представлены в Приложении 2.

Бланк анкеты на визу в Хорватию

Загранпаспорт. Обратите внимание на срок его окончания и сопоставьте его с датой вашего возвращения домой из Хорватии. Должно оставаться еще не менее 90 дней. А также посмотрите, есть ли в документе хотя бы 2 чистые страницы для штампов. Если перечисленное отсутствует, заграничный проездной может стать причиной отказа в визе. А также необходима копия паспорта (только значимые страницы).

Фотокарточка в одном экземпляре. Соискатель должен приклеить ее на первой странице заявления в специально отведенном месте.

Медицинская страховка. Зоной покрытия должна быть либо непосредственно Хорватия, либо весь мир. Сумма покрытия должна быть не менее 50 000 USD либо 30 000 EUR.

Подтверждение трудовой или иной занятости аппликанта. Если вы на пенсии, предоставляете копию своего удостоверения; студенты — студенческий билет в оригинале и его копию, работающие — справку с предприятия (на фирменном бланке).

Билеты. Обязательно в обе стороны. Если отсутствует выездной документ, можно получить отказ в визе. Если вы едете в Европу на своем транспортном средстве, вместо проездных нужно составить план маршрута, в котором отметить места, где запланирована ночевка. К этому плану прилагаются брони отелей. И еще автомобильные путешественники обязаны предоставить полис «Зеленая карта».

Подтверждение платежеспособности. Нужны справки, доказывающие, что гражданин РФ не будет нуждаться в деньгах в поездке. Если намереваетесь
подавать в консульство дорожные чеки, помимо оригиналов, предоставьте и их копии. В том случае, если предоставляется банковская справка, следует, чтобы в ней было видно передвижение средств в течение трех прошедших месяцев. Граждане, не располагающие счетами и чеками, могут заменить их спонсорским письмом от родственников или знакомых, у которых есть средства.


Заключение



На современном этапе развития общества в условиях уже прочно сложившихся экономических связей и сформировавшейся конкурентной среды актуальным становится уже не столько общее совершенствование реализуемых технологий организации коммерческо-посреднической деятельности, но и безусловно внедрение новых для российской экономики методов продвижения товара и совершенствование сложившихся процессов производства.

В условиях нестабильности политической ситуации во многих зарубежных странах, а также колебаний курсов национальных валют туроператоры вынуждены постоянно анализировать рынок и разрабатывать новые направления. При этом в первую очередь наиболее безопасной с учетом политических передряг является конечно отдых внутри России. В тоже время при разработке туров внутри страны главной задачей становится обеспечение ценовое конкурентоспособности отдыха внутри в России, особенно это актуально в период пандемии.


ПРИЛОЖЕНИЯ



Приложение 1

Анкета

«Уважаемый покупатель. Просим Вас принять участие в опросе и ответить на вопросы анкеты. Внимательно прочтите каждый вопрос и возможные варианты ответов к нему. Выберете ответ, наиболее отвечающий вашему мнению, и укажите его. Ответы будут использованы в обобщённом виде. Заранее благодарим за сотрудничество!

5 баллов – однозначно да,

4 балла – скорее да, чем нет,

3 балла – не знаю,

2 балла – скорее нет, чем да,

1 балл – однозначно нет.

  1. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

  2. Укажите, пожалуйста, Ваш пол»

  3. Ваше семейное положение».

  4. Есть ли у вас дети?».

  5. Путешествуете ли Вы?

  6. Как вы предпочитаете путешествовать самостоятельно или в рамках готового тура

  7. Где Вы предпочитаете отдыхать в РФ или за ее пределами?

  8. Обращаете ли Вы особое внимание на вежливость турагентов, а также знанию туров?

  9. Важна ли вам цена турпролукта?

  10. Какой вид туризма Вы предпочитаете:


пляжный

-экскурсионно- познавательный

лечебный

- другие
Приложение 2

ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ХОРВАТСКОЙ ВИЗЫ