ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 05.05.2024
Просмотров: 18
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1) Необходимо выбрать направления
2) Необходимо пронумеровать пути (указать направление)
3)Необходимо пронумеровать пути
С четного направления четная нумерация, с нечетной стороны-нечетная нумерация.
(до оси станции). Нумерация идет по порядку начиная с первого стрелочного перевода.
4) Расставить предельные столбики
5) Расставить светофоры (входные)
Расставить светофоры (выходные)
6) Необходима выбрать тип рельса на СП
На главных Р-65, ведущее с главных на ПОП Р-65, на ПОП=Р-50, на СП Р-50 или Р-43
7) Указать марку крестовины СП
На главных 1/11, ведущее с главных на ПОП 1/11, на ПОП=1/9, ведущие на СП=1/9, в СП=1/6
8) Указать расстояние междупутья
В СП между пучками расстояние междупутья 6,5
9) Необходимо сделать все расчеты для проектирования станции
расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути
Сначала определяем вид укладки:
Как понять что мы выбрали наименьше ПОП (по таблице координат и на схеме)
А если бы начали проектировать от 2-го пути:
Видно (согласно рыжей палки соответствующе длине ПОП=1050), что 3 путь получается меньше 1050м.
Основы проектирования станций
Карнакова В.В.
vika.ice@yandex.ru
1) Необходимо выбрать направления
2) Необходимо пронумеровать пути (указать направление)
3)Необходимо пронумеровать пути
С четного направления четная нумерация, с нечетной стороны-нечетная нумерация.
(до оси станции). Нумерация идет по порядку начиная с первого стрелочного перевода.
4) Расставить предельные столбики
Предельные столбики располагаются в середине междупутья, в том месте, где расстояния между расходящимися путями равно 4,1 м.
5) Расставить светофоры (входные)
Расставить светофоры (выходные)
С правой стороны по ходу движения (с правой стороны под путями, с левой над путями), до первого ограничения пути (стрелочный перевод, предельный столбик), с нумерацией номера пути, который они ограничивают)6) Необходима выбрать тип рельса на СП
На главных Р-65, ведущее с главных на ПОП Р-65, на ПОП=Р-50, на СП Р-50 или Р-43
7) Указать марку крестовины СП
На главных 1/11, ведущее с главных на ПОП 1/11, на ПОП=1/9, ведущие на СП=1/9, в СП=1/6
8) Указать расстояние междупутья
Наименование путей | Расстояние, мм, между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах | |
нормальное | наименьшее | |
1. Главные пути при скоростях движения: | ||
до 140 км/ч | 5300[1] | 4800 |
2. Главный и смежный с ним пути при скоростях движения поездов: | ||
до 140 км/ч | 5300 | 5300 |
3. Приёмо-отправочные, сортировочные и сортировочно-отправочные пути | 5300 | 4800[2] |
В СП между пучками расстояние междупутья 6,5
9) Необходимо сделать все расчеты для проектирования станции
Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика между двумя расходящимися в разные стороны путями составит: (4,1*11=45,1) или табличные данные (расхождения будут присутствовать)
tga | R | Междупутья | ||
5,30 | 6,50 | 7,50 и более | ||
1/6 | 200 | 32,09 | 25,85 | 25,85 |
1/9 | 200 | 43,36/39 | 37,10/37 | 37,10/37 |
1/11 | 300 | 46,81 | 46,81 | 46,81 |
Расстояние между осями путей Е, м | 1/11 | 1/9 | ||||||
l1 | l | L | l1 | l | L | |||
Р65 | Р50 | Р65 | Р50 | |||||
5,30 | 58,30 | 58,54 | 86,67 | 87,94 | 47,70 | 47,99 | 78,44 | 78,91 |
6,50 | 71,50 | 71,79 | 99,92 | 100,74 | 58,50 | 58,86 | 89,31 | 89,78 |
7,50 | 82,50 | 82,84 | 110,9 | 111,79 | 67,50 | 67,91 | 98,36 | 98,76 |
Светофоры (входные),
Н,Ч=50+11,294=61,29м
Светофоры (выходные)
tga | R | Междупутья | ||
5,30 | 6,50 | 7,50 и более | ||
1/9 | 200 | 54 | 47 | 46 |
1/11 | 300 | 63 | 56 | 56 |
1) Предельный столбик, ограничивающий полезную длину данного пути, находится в одном междупутье с выходным сигналом. 2)Предельный столбик, ограничивающий полезную длину данного пути, расположен в разных междупутьях с выходным сигналом
3).Выходной сигнал расположен перед противошерстным стрелочным переводом. 1 случай=Н1, Н3,Ч2,Ч1 , 2 случай=Ч2 ;3 случай Ч3
расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути
Или табличные данные
Сначала определяем вид укладки:
Между СП 2 и4, 1 и 3 находятся два угла и а (острый) и b (тупой). Прямая вставка d при встречной и попутной укладках принимается: а) для нескоростного движения на главных путях 12,5 м; на приемоотправочных – 6,25 м; б) для скоростного движения на главных путях 25 м; на приемоотправочных – 6,25 м.- Накладку плана станции в пределах станционной площадки следует начинать с нанесения ее продольной и поперечной осей (отступив от верхнего края бумаги 10-12 см). За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания. За продольную ось – ось первого главного пути.
В масштабе 1:2000 эти же данные получаться:между 1 и з путями=5,3/20=0,26м; расстояние от входного сигнала Ч до СП №2=61,29/20=3,06. Именно эти значения необходимо откладывать., длина СП2=58,3/20=2,91
НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ МАСШТАБ В ВИЗИО
0
1
2
3
4
3,06
2,91
0,26
3,06
2,91
2
3
1050/20=52,5
2
3
В данном примере правую сторону начинаем строить от светофора Ч3, далее откладываем расстояние от Ч2 до начала СП 3, далее длину СП3
3
2