Файл: Основы проектирования станций.pptx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 05.05.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Основы проектирования станций

Карнакова В.В.

1) Необходимо выбрать направления

2) Необходимо пронумеровать пути (указать направление)

3)Необходимо пронумеровать пути

С четного направления четная нумерация, с нечетной стороны-нечетная нумерация.

(до оси станции). Нумерация идет по порядку начиная с первого стрелочного перевода.

4) Расставить предельные столбики

Предельные столбики располагаются в середине междупутья, в том месте, где расстояния между расходящимися путями равно 4,1 м.

5) Расставить светофоры (входные)

Расставить светофоры (выходные)

6) Необходима выбрать тип рельса на СП

На главных Р-65, ведущее с главных на ПОП Р-65, на ПОП=Р-50, на СП Р-50 или Р-43

7) Указать марку крестовины СП

На главных 1/11, ведущее с главных на ПОП 1/11, на ПОП=1/9, ведущие на СП=1/9, в СП=1/6

8) Указать расстояние междупутья

В СП между пучками расстояние междупутья 6,5

9) Необходимо сделать все расчеты для проектирования станции

Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика между двумя расходящимися в разные стороны путями составит: (4,1*11=45,1) или табличные данные (расхождения будут присутствовать)

Светофоры (входные),

Н,Ч=50+11,294=61,29м

Светофоры (выходные)

расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути

Или табличные данные

Сначала определяем вид укладки:

Как понять что мы выбрали наименьше ПОП (по таблице координат и на схеме)

А если бы начали проектировать от 2-го пути:

Видно (согласно рыжей палки соответствующе длине ПОП=1050), что 3 путь получается меньше 1050м.

Ось станции делит самый короткий ПОП и ПЗ пополам

Основы проектирования станций

Карнакова В.В.


vika.ice@yandex.ru


1) Необходимо выбрать направления

2) Необходимо пронумеровать пути (указать направление)

3)Необходимо пронумеровать пути

С четного направления четная нумерация, с нечетной стороны-нечетная нумерация.

(до оси станции). Нумерация идет по порядку начиная с первого стрелочного перевода.

4) Расставить предельные столбики

Предельные столбики располагаются в середине междупутья, в том месте, где расстояния между расходящимися путями равно 4,1 м.

5) Расставить светофоры (входные)

Расставить светофоры (выходные)

С правой стороны по ходу движения (с правой стороны под путями, с левой над путями), до первого ограничения пути (стрелочный перевод, предельный столбик), с нумерацией номера пути, который они ограничивают)

6) Необходима выбрать тип рельса на СП

На главных Р-65, ведущее с главных на ПОП Р-65, на ПОП=Р-50, на СП Р-50 или Р-43

7) Указать марку крестовины СП

На главных 1/11, ведущее с главных на ПОП 1/11, на ПОП=1/9, ведущие на СП=1/9, в СП=1/6

8) Указать расстояние междупутья


Наименование путей

Расстояние, мм, между осями смежных путей на станциях, разъездах и обгонных пунктах

нормальное

наименьшее

1. Главные пути при скоростях движения:

до 140 км/ч

5300[1]

4800

2. Главный и смежный с ним пути при скоростях движения поездов:

до 140 км/ч

5300

5300

3. Приёмо-отправочные, сортировочные и сортировочно-отправочные пути

5300

4800[2]

В СП между пучками расстояние междупутья 6,5

9) Необходимо сделать все расчеты для проектирования станции

Расстояние от центра стрелочного перевода до предельного столбика между двумя расходящимися в разные стороны путями составит: (4,1*11=45,1) или табличные данные (расхождения будут присутствовать)



tga

R

Междупутья

5,30

6,50

7,50 и более

1/6

200

32,09

25,85

25,85

1/9

200

43,36/39

37,10/37

37,10/37

1/11

300

46,81

46,81

46,81

Расстояние между осями путей Е, м

1/11

1/9

 

l1

 

l

L

 

l1

 

l

L

Р65

Р50

Р65

Р50

5,30

58,30

58,54

86,67

87,94

47,70

47,99

78,44

78,91

6,50

71,50

71,79

99,92

100,74

58,50

58,86

89,31

89,78

7,50

82,50

82,84

110,9

111,79

67,50

67,91

98,36

98,76

Светофоры (входные),

Н,Ч=50+11,294=61,29м

Светофоры (выходные)


tga

R

Междупутья

5,30

6,50

7,50 и более

1/9

200

54

47

46

1/11

300

63

56

56

1) Предельный столбик, ограничивающий полезную длину данного пути, находится в одном междупутье с выходным сигналом. 2)Предельный столбик, ограничивающий полезную длину данного пути, расположен в разных междупутьях с выходным сигналом

3).Выходной сигнал расположен перед противошерстным стрелочным переводом. 1 случай=Н1, Н3,Ч2,Ч1 , 2 случай=Ч2 ;3 случай Ч3

расстояний между центрами стрелочных переводов, расположенных на одном пути

Или табличные данные

Сначала определяем вид укладки:

Между СП 2 и4, 1 и 3 находятся два угла и а (острый) и b (тупой). Прямая вставка d при встречной и попутной укладках принимается: а) для нескоростного движения на главных путях 12,5 м; на приемоотправочных – 6,25 м; б) для скоростного движения на главных путях 25 м; на приемоотправочных – 6,25 м.

  • Накладку плана станции в пределах станционной площадки следует начинать с нанесения ее продольной и поперечной осей (отступив от верхнего края бумаги 10-12 см). За поперечную ось станции принимается линия, проходящая через ось пассажирского здания. За продольную ось – ось первого главного пути.

В масштабе 1:2000 эти же данные получаться:между 1 и з путями=5,3/20=0,26м; расстояние от входного сигнала Ч до СП №2=61,29/20=3,06. Именно эти значения необходимо откладывать., длина СП2=58,3/20=2,91

НЕОБХОДИМО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ МАСШТАБ В ВИЗИО



0

1

2

3

4

3,06

2,91

0,26

3,06

2,91

2

3

1050/20=52,5

2

3

В данном примере правую сторону начинаем строить от светофора Ч3, далее откладываем расстояние от Ч2 до начала СП 3, далее длину СП3

3

2

Как понять что мы выбрали наименьше ПОП (по таблице координат и на схеме)

А если бы начали проектировать от 2-го пути:

Видно (согласно рыжей палки соответствующе длине ПОП=1050), что 3 путь получается меньше 1050м.

Ось станции делит самый короткий ПОП и ПЗ пополам