Файл: Электроснабжение деревообрабатывающего цеха.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 06.05.2024

Просмотров: 139

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Вследствие распределения нагрузки по секциям была сформирована схема электроснабжения цеха (рисунок 1.2).
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Расчет среднего коэффициента использования и показателя силовой сборки



Расчет проведен для шинопровода ШР-1.

Вычислены значения суммарной установленной мощности, активной, реактивной и полной мощностей для ШР-1 по формулам (1.12) – (1.15):





(1.13)



(1.14)



(1.15)



(1.16)


По полученным данным вычислен средний коэффициент использования для ШР-1 по формуле (1.17):




(1.17)


Определен показатель силовой сборки в группе по формуле (1.18):




(1.18)


Рассчитано количество электроприемников на ШР-1 по формуле (1.19):




(1.19)


По полученным данным можно вычислить эффективное число электроприемников по формуле (1.20):







Определен коэффициент максимума активной нагрузки по формуле (1.21):




(1.21)


Можно определить коэффициент максимума реактивной нагрузки. В соответствии с практикой проектирования принимается при
; при . Из этого следует, что коэффициент максимума реактивной нагрузки группы равен 1.

Коэффициент мощности группы электроприемников, подключенных к ШР-1, вычислен по формуле (1.22):




(1.22)


Коэффициент реактивной мощности группы электроприемников, подключенных к ШР-1, вычислен по формуле (1.23):




(1.23)


Максимальная активная нагрузка ШР-1 вычислена по формуле (1.24):




(1.24)


Максимальная реактивная нагрузка ШР-1 вычислена по формуле (1.25):




(1.25)


Максимальная полная нагрузка ШР-1 и ШР-2 вычислена по формуле (1.26):





(1.26)


Расчет для ШР-2, РП-1, РП-2 и РП-3 был проведен аналогичным образом.

Результаты расчетов предоставлены в таблице 1.4.
Таблица 1.4 – Результаты расчета нагрузок на ШРА и РП

Параметр

Распределительные шины

Распределительные пункты

ШР-1

ШР-2

РП-1

РП-2

РП-3

РП-4

, кВт

195,2

203,1

74,91

324

312

48

, кВт

139,34

144,62

49,34

107,28

98,64

42,72

, квар

150,87

155,45

41,01

119,08

109,49

29,91

, кВА

205,37

212,32

64,16

160,28

147,37

52,15



0,714

0,712

0,659

0,331

0,316

0,89



5,25

5,25

2,25

2,33

2,33

1,09



10

10

2

4

3

2



9

10

3

4

4

4



0,95

0,94

1,34

2,49

2,57

0,62



0,68

0,68

0,77

0,67

0,67

0,82



Продолжение таблицы 1.4

Параметр

Распределительные шины

Распределительные пункты

ШР-1

ШР-2

РП-1

РП-2

РП-3

РП-4



1,08

1,07

0,83

1,11

1,11

0,7

, кВт

132,37

135,94

66,12

267,13

253,5

26,49

, квар

165,96

171

45,11

130,99

120,44

32,9

, кВА

212,28

218,45

80,04

297,52

280,66

42,24




    1. Расчет максимальных токов на распределительных устройствах


Рассчитаны максимальные токи на распределительных установках (кроме ЩО) по формулам (1.27) – (1.31):




(1.27)



(1.28)



(1.29)



(1.30)



(1.31)



(1.32)




  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11