Файл: Описание работ, выполненных обучающимся.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.02.2024

Просмотров: 25

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Преимущества такого мониторинга включают

Сокращение ручного труда.

Высокая производительность.

Быстрый доступ к информации, необходимой для анализа, в любое время.

К недостаткам относятся:

Стоимость обслуживания CRM-системы.

Отсутствие гибкости.

Однако полученные результаты также требуют человеческого взгляда. Система показывает эффективность работы поставщиков и транспортных компаний, но не отражает причины поломок и низкого качества.

Мониторинг в ПАО «Магнит» используется для сравнения фактических сроков доставки и сроков, ожидаемых клиентами. А также для:

Мониторинг цен поставщиков.

Управления сроками доставки.

Сам по себе мониторинг является необходимым и важным видом деятельности, но проблема для компаний заключается в характере получаемой информации. [3, 63с]

Компания ПАО «Магнит» много раз меняла перевозчиков. Поскольку время является одним из наиболее важных факторов для клиентов, большое внимание всегда уделяется показателю своевременной доставки.

Однако мониторинг поставщиков практически не ведется. Несмотря на тенденцию к росту цен, пересмотр отношений с поставщиками или поиск альтернатив не ведется.

Для программных продуктов не всегда возможно найти других поставщиков, но для поставок материальных ресурсов, таких как офисные принадлежности, оборудование, мебель и подрядчики, это нормально и необходимо.

Безразличие к росту затрат и отказ от пересмотра отношений с поставщиками и посредниками привели к тому, что результатам мониторинга не уделяется должного внимания, что реально влияет на общую эффективность логистической системы.

4. Методы расчета и анализа логистических издержек


На основании проведения анализа логистических затрат и определив экономию и их перерасход можно предложить предприятию оптимизационные варианты по тем статьям затрат где наблюдается их перерасход, естественно если это возможно при данных условиях хозяйственной деятельности осуществить. Выявленные проблемы на предприятии представим на рисунке. [10]

Оптимизация возможна по статьям «Транспортно-заготовительные расходы», «Расходы на ГМС», «Расходы на содержание зданий, именно по этим статьям» был выявлен перерасход в результате превышения фактических логистических затрат от плановых затрат. [11]




Рис. 3. Выявленные проблемы ПАО «Магнит» на основании анализа логистических затрат

Реализация данного требует инвестиций в размере 300 000 рублей. Первые 200 000 рублей капитала, привлеченного для проекта, оцениваются по ставке 11,0%, а остальные 100 000 рублей - по ставке 12,5%. Следовательно, средняя стоимость капитала для проекта составляет:

(200 000 РУБ. / 300 000 РУБ.) - 11% + (100 000 РУБ. / 300 000 РУБ.) - 12,5% = 11,5%.

Напомним, что IRR для проекта составляет 12,0%. Поэтому проект следует принять, так как его средняя стоимость капитала ниже, чем IRR, и поэтому его NPV положителен.

Формулирование оптимального бюджета капитала во многих компаниях с установленной системой планирования капитала часто происходит следующим образом:

1) Вице-президент, ответственный за планирование капитала, получает от своих подчиненных описания потенциальных проектов.

2) Каждой единице присваиваются индивидуальные значения.

Например, коэффициент 0,8 присваивается стабильным подразделениям с низким уровнем риска, а 1,2 - подразделениям с высоким уровнем риска. Если стоимость капитала компании установлена на уровне 20%, то для бизнес-единицы с низким риском коэффициент 0,8 - 20% = 16%, а для бизнес-единицы с высоким риском - 1,2 - 20% = 24%.

3) Внутри каждого подразделения проекты делятся на три группы: с высоким, средним и низким риском, например, проекты с низким риском в подразделении повышенного риска при стоимости капитала компании 20% составляют 0,8 - 24% = 19,2%, а проекты с высоким риском в подразделении повышенного риска - 1,2 - 24% = 28,8%.

Проблемы оптимизации капитальных бюджетов. Во-первых, по ряду причин компании могут ограничить свой бюджет капитала меньшей суммой, чем оптимальная сумма, рассмотренная ранее. Во-вторых, выбор проекта на основе критерия NPV на практике основывается на бухгалтерской прибыли, распределяемой в конце каждого периода, а не на денежном потоке, связанном с доходностью капитала, который обоснованно распределяется в конце периода из-за дивидендов, выплачиваемых в конце года. В-третьих, существуют стратегические соображения для получения конкурентного преимущества в долгосрочной перспективе, которые связаны с реальным выбором.


5. Современные логистические концепции и принципы сокращения логистических расходов



Выбор наиболее эффективного инвестиционного подхода начинается с четкого определения имеющихся вариантов. Альтернативы (варианты) сравниваются один за другим, и выбирается тот, который обладает наибольшей эффективностью, безопасностью и защищенностью. Решая, куда инвестировать, целесообразно определить, куда выгоднее всего вложить капитал, будь то производство, недвижимость, ценные бумаги, покупка товаров для перепродажи или иностранная валюта. Поэтому при осуществлении инвестиций следует придерживаться следующих правил.

Основные правила, следующие:

1. оптимальный баланс между риском и доходностью.

2. правило финансовой синхронизации ("золотое правило банковского дела"). Это правило гласит, что средства должны поступать и расходоваться в течение определенного периода времени и что капитальные вложения с длительным сроком окупаемости лучше всего финансировать за счет долгосрочной задолженности (долгосрочных банковских кредитов или долгосрочных облигаций).

3. Правило баланса риска. Это правило гласит, что инвестиции с высоким риском должны финансироваться за счет собственного капитала (нераспределенной прибыли и амортизации). В этом случае банк соблюдает принцип самофинансирования и не связан дополнительным долгом.

4. Правило маржинальной прибыли. Правило, согласно которому инвесторы должны выбирать такие капиталовложения, которые позволяют им достичь максимальной (предельной) рентабельности.

Таблица 2

Денежный поток от реализации инвестиционного проекта

№ п/п

Выплаты и поступления по проекту

Период

0

1

2

3

4

5

1

Стоимость, доставка и установка оборудования

99 322











2

Выручка от реализации



95 796

95 796

95 796

95 796

95 796

3

Операционные расходы



62 267

62 267

62 267

62 267

62 267

4

Амортизация At



19 864

19 864

19 864

19 864

19 864

5

Прибыль до налогов (стр.2 — 3 — 4)



13 664

13 664

13 664

13 664

13 664

6

Налоги (24%)



3 279

3 279

3 279

3 279

3 279

7

Чистый операционный доход (стр.5-6)



10 385

10 385

10 385

10 385

10 385

Денежный поток



8

Начальные капиталовложения I0 (стр.1)

99 322











9

Чистый денежный поток FCFt (стр.7+ стр.4)

-99 322

30 249

30 249

30 249

30 249

30 249

10

Коэффициент дисконтирования

1,000

0,909

0,826

0,751

0,683

0,621

11

Дисконтированный поток (стр.9 стр.10)

-99 322

27 499

24 999

22 727

20 661

18 782



Чистая приведенная стоимость (Net Present Value — NPV) проекта составляет:

,

где CIF – доходы от проекта;

COF – расходы на проект.

=+15346 тыс.руб.


Заключение


Прохождение производственной практики в ПАО «Магнит» позволило достичь поставленных целей и закрепить теоретические знания, полученные в процессе обучения, а также ознакомится с работой логиста, подготовить необходимый материал для дальнейшей работы.

В ходе практического исполнения обязанностей отдела, изучения нормативно-правовых актов, специальной литературы, публикаций в средствах массовой информации, в т. ч. интернет-ресурсов, и повседневной деятельности организации мною сделаны следующие обобщающие выводы.

Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к организации определенного рабочего места, ознакомления с санитарно-гигиеническими нормами и безопасность работы. Далее осуществлялось знакомство с направлением деятельности магазина «Магнит».

Анализируя деятельность магазина, можно сказать, что предприятия успешно реализует планы и достигает поставленной цели.

Список использованных источников


  1. Авдей О.В. Управление инвестициями: учебно-методическое пособие / О.В. Авдей, А.А. Быков. - Минск: Мисанта, 2015. - 67 с.

  2. Аскинадзи, В.М. Инвестиционное дело: учеб. / В.М. Аскинадзи, В.Ф. Максимова, В.С. Петров. - М.: Маркет ДС, 2014. - 512с.

  3. Ахметзянов, И.Р. Анализ инвестиций: методы оценки эффективности финансовых вложений / И.Р. Ахметзянов; под ред. д. э. н. Г.А. Маховиковой. - М.: Эксмо, 2016. - 285 с.

  4. Банзекуливахо Ж.М. Менеджмент риска и страхования: учеб. - метод. комплекс / Ж.М. Банзекуливахо. - Новополоцк: ПГУ, 2016. - 336с.

  5. Боровкова, В.А. Управление инвестициями / В.А. Боровкова. СПб.: Питер, 2015. - 396 с.

  6. Васин, С.М. Управление инвестициями: учеб. пособие / С.М. Васин, В.С. Шутов. - М.: КНОРУС, 2016. - 304 с.

  7. Вахрин, П.И. Инвестиции: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дошков и Ко", 2015. - 395 с.

  8. Кисель Т.Р. Транспортная логистика: учебно-методическое пособие: - Минск: БНТУ, 2015. - 377 с.

  9. Мате, Э. Логистика / Мате Э., Тиксье Д.; Ред. Куприенко Н.В. – 5-е изд. – Санкт-Петербург: Нева, 2016. – 128 с.

  10. Мельников, В.П. Логистика / В.П. Мельников, А.Г. Схирладзе, А.К. Антонюк. – Москва: Юрайт, 2017. – 288 с.

  11. Неруш Ю.М , Саркисов С.В.Транспортная логистика : учебник для академического бакалавриата - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 351 с

  12. Русаков, С.В. Логистика: курс лекций / С.В. Русаков, С.Н. Селиванов. – Москва: Элит, 2016. – 176 с.

  13. Щербаков В.В.Логистика : учебник для СПО ; - М. : Издательство Юрайт, 2017. - 387 с.

  14. Значение, задачи, структура, организация и пути совершенствования транспортного предприятия. Режим доступа:https://studopedia.ru/3_198859_znachenie-zadachi-struktura-organizatsiya-i-puti-sovershenstvovaniya-raboti-transportnogo-hozyaystva.html

  15. Роль инвестиций в развитии транспортных предприятий. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3548005/page:21/