Файл: Разработка рекомендаций по организации управления коммерческой деятельностью предприятия (на примере ооо lsim) по направлению подготовки 38. 03. 01 Экономика.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 06.02.2024
Просмотров: 60
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.1 Понятия и принципы построения системы управления..................................7
1.2 Организация и типы системы управления......................................................14
2.4 Оценка эффективности существующей системы управления
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий........44
Список использованной литературы................................................................52
Глава 1.Сущность системы управления коммерческим предприятием
1.1 Понятия и принципы построения системы управления
1.2 Организация и типы системы управления
2.2Анализ финансовых результатов
Анализ структуры баланса и оценка финансовой устойчивости и платежеспособности
Оценка эффективности существующей системы управления
3.1 Основные направления совершенствования системы управления в организации ООО «L-SIM»
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий
Проведенный анализ показал, что ООО «L-SIM»количественно и качественно укомплектовано кадрами. В результате проведенного анализа показателей экономической деятельности предприятия можно отметить достаточно эффективную деятельность организации в целом, позволяющую вести производственно–хозяйственную деятельность, наращивать объемы производства и реализации продукции, получать прибыль.
Система управления организацией ООО «L-SIM»– совокупность всех структурных подразделений организации и коммуникаций между ними, а также всех процессов, которые обеспечивают ее бесперебойное функционирование. Элементами системы управления организацией ООО «L-SIM»являются – высшее звено – общее руководство, формирование принципов, основных целей, контроль этапов реализации задач устойчивого развития; среднее звено – определяет средства и способы реализации задач устойчивого развития; низшее звено – осуществляет
основные функциональные обязанности, влияющие на процесс устойчивого развития. Определенное соотношение элементов управления, связанных между собой коммуникационными каналами, образует структуру этой системы, отражающую статику менеджмента, а совокупность методов, технологий – его механизм. Структурно система управления состоит из управляющей и управляемой подсистем,
границы между которыми весьма условны. На формирование приоритетов системы управления организацией ООО «L-SIM»влияют внутренние и внешние факторы. Анализ и диагностика особенностей системы управления организацией ООО «L-SIM»была проведена по следующим направлениям – анализ состава и структуры персонала предприятия; анализ показателей, характеризующих эффективность системы управления, рациональность организационной структуры и ее технико–организационный уровень. Проведенный анализ особенностей системы управления организацией ООО «L-SIM»показал, что система менеджмента анализируемой организации сформировалась и имеет потенциал для развития, однако эти возможности реализуются слабо. Основными недостатками, выявленными при анализе особенностей системы управления на предприятии являются – недостаточная эффективность системы управления процессами организации; недостаточная эффективность методов и инструментов управления предприятием; недостаточная эффективность системы управления персоналом; недостаточная эффективность системы отбора и подбора персонала и последующей адаптации.
Основными мероприятиями, направленными на совершенствование системы управления в организации ООО «L-SIM»должны стать – совершенствование системы управления процессами организации; повышение эффективности методов и инструментов управления предприятием; совершенствование системы управления персоналом; совершенствование системы отбора и подбора персонала и последующей адаптации. Расчет эффективности внедрения мероприятий, направленных на совершенствование системы управления в организации ООО «L-SIM»показал,
что затраты составят 280 тыс. руб., при этом планируемое увеличение объема выручки – 11 %, а прирост выручки от реализации мероприятия 7868,85 тыс. руб., в итоге суммарный чистый дисконтированный доход составит 24132,32 тыс. руб. Разработанные рекомендации по применению механизмjd и средств обеспечения системы управления на предприятии, направлены на повышение эффективности подпроцессов управления и системы обеспечения, а также развитие потенциала деятельности предприятия.
Список использованной литературы
1.Абчук, В.А. Менеджмент / В.А. Абчук. – СПб.: Издательство
«Союз», 2018. – 463 с.
2.Аверин, А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации / А.Н. Аверин. – М.: РАГС, 2019. – 224 с.
3.Асаул, А.Н. Менеджмент корпорации и корпоративное управление / А.Н. Асаул, В.И. Павлов, Ф.И. Бескиерь, О.А. Мышко. – СПб.: Гуманистика, 2019. – 328 с.
4.Басовский, Л.Е. Менеджмент / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2018. – 215 с.
5.Бондаренко, И.В. Эффективность управления предприятием – ключевая задача менеджмента / И.В. Бондаренко. – М.: ИПО «МП». 2017. – 643 с.
6. Бунеева, Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление / Р.И. Бунеева. – Ростов н/Д: Феникс, 2019. – 365 с.
7.Буров, В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами / В.Н. Буров.
– М.: Инфра–М, 2018. – 635 с.
8.Васильев, Ю.В. Теория управления / Ю.В. Васильев, В.Н. Парахина, Л. И.
9. Ушвицкий. – М.: Финансы и статистика, 2019. – 608 с.
10.Веснин, В.Р. Менеджмент / В.Р. Веснин. – М.: ИНФРА–М, 2018. –
451 с.
11.Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность / С.Н. Виноградова,
О.В. Пигунова. – Мн.: Высшая школа, 2019. – 352 с.
12.Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский – М.: Гардарики, 2018. – 375 с.
13.Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление / А.Л. Гапоненко. – М.: Омега, 2017. – 472 с.
14. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 347 с.
15 .Горфинкель, В.Я. Коммуникации и корпоративное управление / В.Я.
Горфинкель, В. С. Торопцов, В. А. Швандар. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2019. – 128 с.
16. Гольдштейн, Г.Я. Основы менеджмента / Г.Я. Гольдштейн. – Таганрог: Изд–во ТРТУ, 2017. – 636 с.
17. Гончаров, В.В. Руководство для высшего управленческого персонала / В.В. Гончаров. – Мн.: Тинпик, 2019. – 176 с.
18. Гончаров, В.И. Менеджмент /В.И. Гончаров. – Мн.: Юнипресс, 2018.
– 356 с.
19.Гурков, И.Б. Стратегия и структура корпорации / И.Б. Гурков. – М.: Дело, 2019. – 320с.
20. Гурская, С.П. Коммерческая деятельность / С.П. Гурская. – Гомель, БТЭУ ПК, 2019. – 148 с.
21.Дородников, В.Н. Основы коммерческой деятельности /В.Н. Дородников. – Новосибирск: НГАЭиХ, 2017. – 454 с.
22. Егоршин, А.П. Основы менеджмента / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2019. – 320 с.
23.Егоршин, А.П. Управление персоналом / А.П. Егоршин. – Нижний Новгород: НИМБ, 2018. – 704 с.
24.Ермолович, Л.Л. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Л.Л. Ермолович. – Мн.: Современная школа, 2018. – 736 с.
25. Завельский, М.Г. Экономика и социология труда / М.Г. Завельский.
– М.: Логос, 2017. – 208 с.
25.Захаров, Н.Л. Управление социальным развитием организации / Н.Л. Захаров, А.Л. Кузнецов. – М.: Инфра–М, 2017. – 263 с.
26.Зуб, А. Т. Системный стратегический менеджмент. Методология и практика: учебник / А. Т. Зуб. – М.: Генезис, 2018. – 142 с.
27. Иванова, Е.А. Корпоративное управление / Е.А. Иванова, Л.В. Шишикина. – М.: Наука, 2017. – 255 с.
28. Кабушкин, Н.И.