Файл: Контрольная работа по дисциплине Методы принятия управленческих решений Форма обучения очнозаочная.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.02.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Управленческое решение – это выбор оптимального варианта из множества способов достижения цели, осуществлённый руководителем в рамках его должностных полномочий.

Сущность и классификация управленческих решений

Процесс управления подразумевает постоянное принятие и организацию реализации управленческих решений, которые составляют его основу.

Суть управленческого решения сводится к выбору определенных альтернатив возможного развития событий и принимаемых мер воздействия на эти события для решения проблемы.

Управленческие решения классифицируются по различным основаниям:

1. В соответствии со сроком действия управленческие решения могут быть долгосрочного характера, среднесрочного характера и краткосрочного характера;

2. В соответствии с частотой принятие решения делятся на случайные и повторяющиеся;

3. В соответствии с широтой охвата управленческие решения бывают общими и узкоспециализированными;

4. В соответствии со степенью сложности управленческие решения делятся на простые и сложные;

5. В соответствии с формой подготовки управленческие решения могут быть единоличными, групповыми и коллективными;

Характеристика этапов разработки управленческих решений

В процессе принятия управленческого решения можно выделить ряд последовательных этапов:

Диагностика проблемы включает в себя две фазы:

Моделирование процессов разработки управленческих решений

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ



Задание: проработать на примере конкретной управленческой ситуации этапы процесса принятия управленческого решения согласно схеме и логическому содержанию, предлагаемому ниже.

SMART – цель

Технология SMART для отдела продаж: "За 6 месяцев увеличить количество заключаемых договоров с новыми клиентами на 20% за счет внедрения скриптов продаж."

  1. S (конкретность) - работа проводится с отделом продаж;

  2. М (измеримость) - 20 % от общего числа новых клиентов;

  3. А (достижимость) - скрипты готовы, осталось обучить сотрудников;

  4. R (важность) - увеличения прибыли компании;

  5. Т (срок) – 6 месяцев.