ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.02.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Туркестанская область Созакский район село Шолаккорган №14 школа интернат-лицей имени Т.Алимкулова
Подготовила: учитель русского языка и литературы С.Бакирова
ДОКЛАД
На тему: ПРИМЕНЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ
PLICKERS НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА
Введение
Сегодня мне бы хотелось сказать несколько слов о новых технических методах и средствах ведения урокас помощью приложения Plickers.Актуальность и целесообразность их поиска следуют из того факта, что новое поколение учащихся всредней общеобразовательной школе имеют определенные особенности мышления.Каждый день мы находимся в огромном потоке информации.Человек открывает глаза утром, и на него обрушивается непрерывно поток информации.Надписи-наклейки на продуктах, бытовой химии, звуковая и видео-информация из телевизора, радио илиплеера. На улице человека подстерегает масса рекламы во всех мыслимых и немыслимых местах. И так далее.Человеческий мозг со временем адаптируется, не в силах обработать такое количество данных. Онстарается ухватить из определенного их блока суть, главную мысль.Это приводит к тому, что нынешнему поколению людей достаточно трудно сконцентрироваться на однойидее и удерживать ее в поле своего внимания продолжительное время.Формируется так называемое "клиповое мышление" (Слово «clip» переводится с английского какфрагмент текста, вырезка из газеты, отрывок из видео или фильма. Видеоряд большинства музыкальных клиповсостоит из цепочки слабо связанных по смыслу кадров. При клиповом мышлении жизнь напоминает видеоклип:человек воспринимает мир не целостно, а как последовательность почти не связанныхмежду собой событий).Поэтому для повышения эффективности передачи педагогом информации и улучшения восприятия ееучениками, совершенно необходимо искать новые пути работы с ней.киВ данной случае я рассматриваю один из возможных методов - Plickers.Для работы понадобится:
компьютер с интернетом и WI-FI, телефон с камерой;
1
набор карточек с QR-кодами;
2
проектор с открытым сайтом Plickers в режиме LiveView, чтобы ученики смогли увидеть на экране,
насколько правильно они ответили.
3
Как проводится опрос на занятии:
выбрать вопрос (вопросы);
4
открыть на своем компьютере сайт Plickers.com;
1
зайти в режим LiveView (специальная кнопка в верхнем меню сайта);
2
на смартфоне открыть приложение Plickers;
3
попросить учениковответить на вопрос, используя распечатанные пликерсы;
5
оценить ответы обучающихся: на экране компьютера
будут одновременно представлены все результаты опроса
7
сканировать своим смартфоном все карточки-пликерсыобучающихся;
6
Краткосрочный план
Раздел | МОЯ РОДИНА-КАЗАХСТАН | ||
ФИО педагога Бакирова Сандугаш Дуйсембаевна | Школы -интернат лицей №14 им.Т.Алимкулова | ||
Дата | 14.10.2022год | ||
Класс 4 | Количество присутствующих: | Количество отсутствующих: | |
ТЕМА УРОКА: § 13 Доброта – она навеки украшение человека. | |||
Цели обучения в соответствии с учебной программой | 4.2.6.1 высказывать оценочные суждения, выражая свою точку зрения 4.5.1.3 использовать в речи падежные формы личных местоимений | ||
Цели урока | высказывать оценочные суждения по прочитанному использовать в устной и письменной речи падежные формы личных. |
Ход урока | ||||
Этап урока/время | Действия педагога | Действия учеников | Ресурсы | |
Начало урока | 1. Организационный момент. Приветствие!Психологический настрой. Деление на группы при помощи сердечек.Ребята я хочу подарить частичку своего сердца «доброта», «милосердие».Как вы думаете ,нужно ли милосердие в наше время? II. Актуализация знаний. Приём «Мозговой штурм» - Отгадайте загадку. О ком идет речь в ней? Кто вас, дети, больше любит, Кто вас нежно так голyбит И заботится о вас, Hе смыкая ночью глаз? (Мама) -Правильно, конечно, это мама!Молодцы! - Какая главная черта характера у мамы? Какое слово, из предложенных вами слов, повторилось несколько раз? (Доброта) -Тема нашего урока «Доброта – она навеки украшение человека». | -Ребята поднимают вверх свои сердечки -Желают друг другу удачи. -Отгадывают загадку -Определяют тему урока Запись числа и классной работы на доске, учащиеся оформляют тетрадь | Видеоролик песни «Что такое доброта». Презентация | |
Середина урока | 3. Изучение нового материала. (К) Учитель предлагает вспомнить правило: | |
Вспомни! Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? называются именами прилагательными. 4. Освоение изученного материала. Ф)Учитель предлагает прочитать текст упражнения, вставить по смыслу нужное местоимение, ответить на вопросы. . -Чему мама научила автора текста? - Какие прилагательные больше всего подойдут к описанию мама? - Какая твоя мама?) (П) Учитель предлагает продолжить работу в парах. Прием «Учимся размышлять». Поразмышлять, составить пословицу, записать в тетрадь, объяснить ее значение. Тестовые задания по программе Plickers У учителя считывает коды сразу всех учеников. Прием «Аплодисменты» Учитель предлагает прочитать стихотворение о доброте. 5. Закрепление изученного материала. Ф) Учитель предлагает прочитать два текста. Определить, какой из них текст описание, какой текст повествование. (Ф) Учитель предлагает прочитать стихотворение о доброте Е.Чубарь. Читают, отвечают на воросы: В каких строчках заключена основная мысль стихотворения? Почему доброта нужна всем людям? Кто приносит доброту? Физминутка Дружно помогаем маме, Мы бельё полощем сами. Раз, два, три, четыре — Потянулись, наклонились. Хорошо мы потрудились. Упр 4 Работа по книжке Ассоцация к слову «Доброта –человека». Песня про маму | Работаютс памяткой. -Дают название тексту …ещё не умел говорить, а мама понимала … без слов. А потом мама научила … говорить, ходить. Мама прочитала … первую книгу. Мама всегда была рядом со … . И всё, что … видел, всё, что окружало … , как бы начиналось с мамы. Слова-подсказки: меня, я, мне, мной. - читают текст, вставляют по смыслу местоимения, отвечают на вопросы: - Поднимают карточку с вариантом ответа - составляют пословицу, записывают и объясняют ее смысл. Добрый, словно, человек, придет, свет, принесёт. (Добрый человек придет, словно свет принесёт
-определяют тип текста -делают зарядку - читают, рассуждают. - подбирают хорошие слова и приклипляет к цветку -поют вместе | Учебник, задание 1. Учебник, задание 2. Презентация карточки-пликерсы Учебник, задание 3. Учебник, задание 5. Учебник Ромашка Видеоролик |
Конец урока | 6. Итог урока. (К, Ф) Вспомните, чему вы научились на этом уроке, что было для вас сложным, легким в исполнении. Рефлексия «Веселый мишка» «Грустный мишка» | Домашнее задание. Стихотворение (упражнение 5) выучить наизусть. . | Учебник |