Файл: Планирование рекламной кампании для интернет-магазина «EnterPrint».pdf
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.02.2024
Просмотров: 94
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. Основы планирования рекламной кампании
1.1 Рекламная кампания: понятие, классификация
1.3 Основные этапы планирования рекламной кампании
2. Особенности рекламы интернет-магазинов
2.1 Особенности поискового продвижения сайтов интернет-магазинов
2.2 Стратегии поисковой раскрутки и интернет-рекламы сайтов электронных магазинов
2.3 Этапы и методы продвижения интернет-магазинов
3. Интернет-магазин «EnterPrint», как объект рекламирования
3.1 Интернет-магазин «EnterPrint»
Usability – в переводе с английского «удобство и простота использования». Термин обозначает проведение комплекса работ, которые способствуют появлению у сайта этих свойств:
– подбор и ревизия необходимой информации;
– создание структуры сайта, его разделов;
– создание структуры отдельных страниц;
– организация навигации, интуитивно понятной пользователю.
Сложность контентной части напрямую зависит от количества информации, размещаемой на сайте – это объем сайта (определяется количеством страниц и изображений).
По объему все сайты можно разделить на 3 вида:
«Визитная карточка» – 1–5 страниц;
«Простой» – 6–25 страниц;
«Корпоративный» – 25–50 страниц;
«Информационная система» – более 50 страниц.
Сложность третьей составляющей – программных модулей – определяется количеством и сложностью программ, входящих в состав сайта. К этой же группе относятся работы с использованием технологии FLASH, Java, Java – script для создания сложных анимационных эффектов и навигационных модулей.
Перед рекламным агентством стоит задача: разработка дизайна сайта для интернет-магазина (Рис. 3.1)
Рис. 3.1 Дизайн сайта для интернет-магазина
3.4 Медиаплан
Стоимость услуг рекламного агентства будет складываться из следующих показателей:
Дизайн сайта (комплекс работ) – от 2500
Дизайн заставки – от 1000
Обработка изображения от 50
Разработка баннера – от 700
Разработка текстовой страницы – от 200
Разработка страницы с таблицей – от 250
Программный модуль «Бланк заказа» – от 3500
Программный модуль «Гостевая книга» – от 3500
Программный модуль «Форум» – от 5000
Программный модуль «Новостная лента» – от 5000
Система администрирования контента – от 8000
Заключение
Итак, рекламная кампания достигла желаемого результата и не только помогла реализовать рекламируемый товар, но и:
- напомнила потребителям о том, что можно украсить интерьер своими руками, создать себе праздник
- помогла привлечь большое количество новых заказчиков
Следует также отметить, что рекламная кампания будет более эффективной, если при ее разработке рекламное агентство и фирма-заказчик плотно взаимодействуют друг с другом и вносят изменения и дополнения в планы, бриф.
После проведения рекламной необходимо проанализировать выполненную работу, выявлять недочеты, обнаруживать ошибки и стараться не допускать их при планировании новых рекламных кампаний.
Библиографический список
1. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. – М., ТОО «ИнтелТех», 1993.
2. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: «РусПартнер Лтд», 1994.
3. Облакова С.В. и др. Психологическая эффективность печатного рекламного текста: понятие и проблемы измерения. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1999.
4. Дмитриева, Л.М. Техническая и художественная деятельность: религиоведческий аспект / Л.М. Дмитриева, Ю.С. Бернадская; под ред. С.Ф. Денисова. – М.: Наука, 2004. – 280 с. – ISBN 5–02–032834–0.
5. Поленков В. Эффективность рекламы на городском рынке // Муниципальная экономика. – 2006. – №2. – С. 59–66
6. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность. М., ИВЦ «Маркетинг», 2001
7. Удальцова. – М.: ИНФРА-М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2000.
8. Уэллс У. и др. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Издательство «Питер», 1999.
9. Основы рекламы: учебник для вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 332 с. – ISBN 5–02–033965–2.
10. Дейян А. Реклама. Пер. с фран. / Общ. ред. В.С. Загашвили. – М.: А/О Издательская группа «Прогресс», 1996
11. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – Москва/ «Центр»,
1996 г.,
12. Назайкин А. Вес рекламной кампании или специфика медиапланирования в прессе // Управление рекламой. – 2006. – №6. – С. 36–38
13. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1999.
14. Шморина Е. Психологические аспекты рекламы. // Рекламные технологии. – 1999.