Файл: Общие принципы организации информационных систем (Обеспечивающие подсистемы информационных систем).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Первоначально виртуальная реальность называлась иммерсивной виртуальной реальностью, что означает, что пользователь полностью погружается в искусственный, созданный компьютером трехмерный мир. Виртуальный мир представлен в полном масштабе и правильно соотносится с человеческим размером. Виртуальная реальность также может ссылаться на приложения, которые не являются полностью иммерсивными, такие как управляемая мышью навигация по 3-D окружение на графическом мониторе, стереоскопический просмотр с монитора через стереоскопические очки, стерео-проекционных систем, и другие.

Различные устройства ввода, такие как головные дисплеи (Рисунок - 10), перчатки для передачи данных, джойстики и ручные палочки позволяют пользователю перемещаться по виртуальной среде и для взаимодействия с виртуальными объектами. Направленный звук, тактильные и силовые устройства обратной связи, голос распознавание и другие технологии обогащают захватывающий опыт.

Рисунок – 10. Виртуальная реальность

Потому что несколько человек может делиться и взаимодействовать в одной и той же среде, виртуальная реальность может быть мощным средством коммуникации для общения, развлечения и обучения.

Трудно предсказать, где будут находиться информационные системы и технологии через 10-20 лет. Кажется, что мы только начинаем открывать для себя весь спектр их полезности. Технология совершенствуется и расширяется все более быстрыми темпами; драматические рост и перемены ожидаются на долгие годы вперед. Без сомнения, имея знание о эффективном использовании информационных систем будет иметь решающее значение для менеджеров как сейчас, так и в будущем.

Глава 2. Системные разработки

Разработка систем – это, деятельность по созданию или модификации бизнес-систем. Системные разработки проекты могут варьироваться от небольших до очень крупных и проводятся в самых разных областях как анализ акций и разработка видеоигр. Некоторые усилия по разработке систем огромны успех. Корпорация Wachovia и инвестиционный банк, например, использовали разработку систем создать новую компьютерно-торговую платформу, увеличившую вычислительную мощность в разы из трех, при этом резко сократив расходы.

Неудачи могут быть результатом плохого планирования и планирования, недостаточного управления рисками, плохое определение требований и отсутствие вовлеченности пользователей. Обучение людей пользоваться ПК новая или модифицированная система может иметь решающее значение для успешного внедрения этих систем и может помочь избежать сбоев в разработке систем.


Люди внутри компании могут разрабатывать системы, или компании могут использовать аутсорсинг, найм персонала, сторонняя компания для выполнения некоторых или всех проектов разработки систем. Аутсорсинг позволяет компании сосредоточиться на том, что она делает лучше всего, и делегировать другие функции компаниям с опытом работы в области разработки систем. Аутсорсинг, не является лучшей альтернативой для все предприятия.

Разработка информационных систем для удовлетворения потребностей бизнеса является очень сложной задачей, трудно настолько, что часто проекты переполняют бюджеты и превышают запланированные сроки завершения работ. Одна стратегия улучшения результатов разработки систем проекта состоит в том, чтобы разделить его на несколько этапов, каждый из которых имеет четко определенную цель и набор задач. (Рисунок - 11).

Рисунок – 11. Разработка систем

2.1. Исследование и анализ систем

Первые два этапа разработки систем – это, исследование и анализ систем. Цель исследование систем заключается в том, чтобы получить четкое представление о проблеме, подлежащей решению или возможность быть рассмотренной. После того, как организация поймет проблему, следующий вопрос "стоит ли решать эту проблему?" Учитывая, что организации имеют ограниченные ресурсы - люди и деньги - этот вопрос заслуживает тщательного рассмотрения.

Если будет принято решение продолжать следующий шаг, системный анализ, определяет проблемы и возможности действующая система. При исследовании и анализе систем, а также при техническом обслуживании проекта и обзора, обсуждаемый далее, проект должен иметь полную поддержку топ-менеджеров и сосредоточьтесь на разработке систем, которые достигают бизнес-целей.

2.2. Проектирование, внедрение и техническое обслуживание систем

Проектирование систем определяет, как новая система будет работать для удовлетворения определенных бизнес-потребностей во время системного анализа. Внедрение систем включает в себя создание или приобретение различных компоненты системы (аппаратные средства, программное обеспечение, базы данных и т. д.) определяется на этапе проектирования,


сборка их и ввод новой системы в эксплуатацию.

Цель технического обслуживания систем – это, проверка и модификация системы так, чтобы она продолжала соответствовать изменениям

потребности бизнеса. Все чаще компании нанимают сторонние компании для выполнения своих проектов, функции внедрения, обслуживания и обзора.

2.3. Глобальные вызовы в информационных системах

Изменения в обществе в результате расширения международной торговли и культурного обмена, часто так называемая глобализация, всегда оказывала значительное влияние на организации и их информацию системный. В своей книге "Мир плоский" Томас Фридман описывает три эпохи

глобализация (Рисунок - 12).

Рисунок – 13. Три эпохи глобализации

По словам Фридмана, мы продвинулись от глобализации

стран к глобализации транснациональных корпораций и частных лиц. Сегодня люди в отдаленных районах могут использовать интернет, чтобы конкурировать с другими людьми и вносить свой вклад в их развитие.

Доступ в интернет, делающий мир более плоским. В эпоху глобализации разработка нового самолета или ПК могут быть разделены на более мелкие подзадачи и затем завершены человеком или небольшой группой, которая может сделать лучшую работу. Эти работники могут находиться в Индии, Китае, России, Европе и других регионах мира. Подзадачи могут быть скомбинированы и собраны в полный дизайн. Этот подход может быть использован для подготовки налоговых деклараций, диагностики состояния пациента.

Современные информационные системы привели к усилению глобализации. Высокоскоростной доступ в интернет, который может соединять людей и организации по всему миру, создают большие международные возможности. Глобальные рынки расширились. Люди и компании могут получить продукты и услуги со всего мира.

Однако эти возможности создают многочисленные препятствия и проблемы, в том числе сложные задачи включая культуру, язык и многое другое.

  • Культурный вызов. Страны и региональные зоны имеют свои собственные культуры и обычаи, это может существенно повлиять на отдельных лиц и организации, участвующие в глобальной торговле.
  • Языковые проблемы. Языковые различия могут затруднить точный перевод значения из одного языка в другой.
  • Проблемы времени и расстояния. Проблемы времени и расстояния могут быть трудно преодолены для частных лиц и организаций, занимающихся глобальной торговлей в отдаленных районах. Разное время. Различия затрудняют общение с людьми на другом конце света. С большим расстоянием, создастся проблема, чтобы получить продукт, критическую часть, или часть оборудования из одного места в другое.
  • Инфраструктурные проблемы. Высококачественное электричество и вода могут быть недоступны в городе. Телефонные услуги, подключение к интернету и квалифицированные специалисты сотрудники могут быть дорогими или не всегда доступными.
  • Валютные проблемы. Стоимость различных валют может значительно меняться с течением времени, усложнение международной торговли.
  • Проблемы с продуктами и услугами. Традиционные продукты, которые являются физическими или материальными, такие как как автомобиль или велосипед, может быть трудно доставить на мировой рынок. Однако, электронные продукты (e-products) и электронные услуги (e-services) могут быть доставлены клиент в электронном виде, по телефону, через сети, через Интернет или с помощью другого электронного средства. Программное обеспечение, музыка, книги, руководства и советы могут быть доставлены глобально и через Интернет.
  • Вопросы передачи технологий. Большинство правительств не допускают определенных военных действий, доставка оборудования и системы для продажи в некоторые страны. Тем не менее, некоторые считают, что иностранные компании воруют интеллектуальную собственность, коммерческую тайну и материалы, защищенные авторским правом.
  • Государственные, региональные и национальные законы. В каждом штате, регионе и стране существует набор законов, которые должны быть соблюдены гражданами и организациями, действующими в стране. Эти законы могут занимайтесь самыми разными вопросами, включая коммерческую тайну, патенты, авторские права, защиту прав собственности, личные или финансовые данные, конфиденциальность и многое другое.
  • Законы, ограничивающие ввод данных или выход из страны, часто называют законами о трансграничных потоках данных. Отслеживание этих законов и включение их в процедуры и компьютерные системы многонациональных и транснациональные организации могут быть очень сложными и трудоемкими, требующими экспертных знаний.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ИС применяются практически во всех мыслимых областях

область карьеры. Независимо ни от чего, вы обнаружите, что ИС незаменимые

инструменты, которые помогут вам достичь ваших карьерных целей. Знание – это, осознание и понимание набора информации и таким образом, эта информация может поддерживать конкретную задачу. Быть ценным, информация должна иметь несколько характеристик: будьте точны, полны, экономичны в производстве, гибки, надежны, релевантный, просты для понимания, своевременны, поддающийся проверке, доступны и в безопасны.

ПК и МС постоянно совершенствуются. Компоненты системы включают в себя входы, механизмы обработки и выходы. Использование системы, обратная связь для контроля и управления его работой, чтобы убедиться, что что она продолжает выполнять свои цели и задачи.

Знание потенциального воздействия ИС и имея возможность применить эти знания на практике может привести к успешной личной карьере и организации, которые достигают своих целей.

ИС представляют собой совокупность взаимосвязанных элементов, которые могут собирать (вводить), манипулировать и хранить (обрабатывать), а также распространять (выходные данные) данные и информацию. Вход – это, деятельность захвата и сбора новых данных, обработка включает в себя преобразование или преобразование данных в полезные выходные данные, а также выходные данные, включает в себя получение полезной информации. Обратная связь - это, выход используется для внесения корректировок или изменений во входные данные или обработку деятельности.

Пользователи системы, бизнес-менеджеры и системные специалисты должны работать вместе, чтобы построить успешную информационную систему. Разработка систем включает в себя создание или модификацию существующие бизнес-системы. Основные этапы этого процесса и их цели включают в себя системное исследование (получение четкого понимание того, в чем заключается проблема), системный анализ (определите, что должна сделать система для решения проблемы), системы проектирование (определение того, как именно будет работать система, чтобы удовлетворение потребностей бизнеса), внедрение систем (создание или приобрести различные компоненты системы, определенные в этап проектирования), а также техническое обслуживание и обзор систем (затем модифицировать систему так, чтобы она продолжала соответствовать меняющиеся потребности бизнеса).


ИС должны применяться вдумчиво и тщательно, чтобы общество, бизнес и промышленность во всем мире могли пожинать их огромную пользу. Информационные системы играют фундаментальную и постоянно расширяющуюся роль. Но их использование также может подменить серьезные вопросы безопасности, конфиденциальности и этики. Эффективные информационные системы могут оказать существенное влияние на корпоративное управление, стратегию и организационный успех.

Индивидуумы, кто может помочь своему бизнесу реализовать эти преимущества будут востребованы и в будущем. Грамотность в области компьютерных и информационных систем является необходимым условием для многочисленных возможностей трудоустройства, и не только в ИС поле. Компьютерная грамотность – это, знание, компьютерных систем и оборудования; грамотность информационных систем – это, знание, как данные и информация используются отдельными лицами, группами и организации.

Сегодня информационные системы используются во всех странах мира. Бухгалтерский учет, Финансы, продажи, маркетинг, производство, управление человеческими ресурсами, и правовые информационные системы. Информационные сети также используются в каждой отрасли, такой как авиалинии, инвестиции фирм, банков, транспортных компаний, издательских компаний, здравоохранение, розничная торговля, управление питанием, профессионал услуги и многое другое.

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

  1. «Знания в рамках цифровой экономики как фактор развития информационного сектора», Мирошниченко М.А., Зотова Т.С., Леготин И.А. 2019 год.
  2. «Информационно-правовая политика в современном обществе: сравнительный анализ», Александр Васильевич Малько, Оксана Леонидовна Солдаткина 2019 год.
  3. «Информационная безопасность телекоммуникационных систем» / П. Н. Девянин, О. О. Михальский, Д. И. Правиков, А. Ю. Щербаков. – М.: Радио и связь, 2017. – 189 с;
  4. Теоретические основы компьютерной безопасности: Учеб. Пособие для вузов по специальностям «Компьютерная безопасность» О. О. Михальский, А. Ю. Щербаков. 2018. – 190 с;
  5. «Комплексное обеспечение информационной безопасности автоматизированных систем» П. Н. Девянин, Д. И. Правиков, 2019. – 170 с;
  6. Технологии организации, хранения и обработки данных: Учебно−методический комплекс / В.В. Гедранович, Ю.В. Змеева - Мн.: Изд−во МИУ, 2014 – 324 с.
  7. Базы данных: модели, разработка, реализация / Т.С. Карпова - С-Пб.: Питер, 2016 – 458 с.
  8. Проектирование автоматизированных систем обработки информации и управления (АСОИУ)/ Я.А. Хетагуров - М.: ОЛМА-пресс, 2016г. – 223 с.
  9. Проектирование информационных систем: учебное пособие / В.И. Грекул, Г.Н. Денищенко, Н.Л. Коровкина. - М.: Интернет-Ун-т Информ. технологий, 2015. – 304 с.
  10. Проектирование информационной базы автоматизированной системы на основе СУБД/ В.В. Бойко, Савинков В.М. – М.: Финансы и статистика, 2016г. – 244 с.
  11. Электронный ресурс ru.wikipedia.org
  12. Стратегия и тактика эффективного бизнеса. Абрамс Ронда 2016 г.
  13. Информационные системы в экономике. ред. Дика В.В. - М.: Финансы и статистика, 2016 г.
  14. Журнал: Вестник Инновационного Евразийского университета 2017 год, "Бизнес Информатика Информационные технологии Предприятия"
  15. Технология разработки прикладного программного обеспечения Соловьев С. В., Цой Р. И., Гринкруг Л. С., 2018 год.