Файл: Управление собственным бизнесом.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 16.02.2024

Просмотров: 45

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Очень важным является внедрение новых бизнес-идей. Например, идея о гостинице, которая уже функционирует 5 лет и приносит прибыль организации пришла внезапно. Теперь с каждой новой гостиницей ИП Куприянова О.В. приобретает опыт, благодаря чему совершает меньше ошибок.

Основным бизнесом является розничная торговля, где нужно удержать занятые позиции. Гостиничный имеет план, который через месяц начнет действовать. План постоянно корректируется, особенно последние несколько лет. А последние месяцы, в связи с ситуацией планы меняются каждый день, исходя из новых реалий. Сейчас план только на ближайшие 3-12 месяцев.

В сегодняшней ситуации организация функционирует относительно хорошо. Всё, что работает в минус закрывается, вследствие чего открывается что-то новое. В розничной торговле развития пока нет, поэтому стоит сохранить и оптимизировать бизнес.

Проблемы в бизнесе есть всегда. Риски и решения текущих проблем - это часть предпринимательской деятельности. Так, в розничной торговле всегда присутствуют сложности. Организация сильно зависит от курса доллара и от арендодателей. Поэтому с арендодателями ИП Куприянова О.В. договаривались на взаимовыгодных условиях, чтобы продолжить сотрудничество. Во время пандемии, основной ОКВЭД был признан среди пострадавших отраслей, это и стало некой поддержкой бизнеса.

Главное на начальных этапах создания бизнеса понять, чем действительно нравится заниматься, к чему есть склонности. Важно знать, что сейчас на подъёме. Розничная торговля сейчас находится в нестабильном положении, но главное найти пути решения продвижения и ликвидации проблем, тогда этот бизнес будет прибыльным. Но в предпринимательстве важно и уметь чувствовать тренды, и вовремя перейти на другие ниши, минимизировать риски и убытки. Но самое главное не боятся делать, не боятся трудностей и помощи, искать наставника. Достаточно строить свой личный бренд, формировать доверие людей к себе. Также немаловажно с самых первых своих продаж формировать фонд, и не только формировать, но и правильно распределять. Но формирование - уже первый шаг. С каждой продажи это определённая сумма, которая сразу же откладывается в этот фонд. А возможность пожертвовать рано или поздно случиться.

Так, предпринимательская деятельность имеет свои плюсы и минусы как говорилось ранее. Из плюсов это, конечно, свобода в принятии решений, распределение времени, выборе сотрудников. Однако данная деятельность характерна высокими рисками. Риски это прежде всего потеря средств, а также не стабильность и отсутствие гарантий.


Для того чтобы создать бизнес важно просто начинать что-то делать, исходя из той ситуации в которой ты сегодня находишься. Не ждать лучшего времени, а предпринимать уже сейчас первые шаги к своей цели. Также немаловажно перенимать опыт, учиться у лучших в своей сфере. Сейчас для этого есть огромные возможности. Так, обучиться можно любой профессии и в любом возрасте, с минимальными вложениями. Однако, важно не только посвящать себя учёбе, но и параллельно предпринимать действия, пусть даже ошибаться, но всё равно действовать. Поиск единомышленников также является неотъемлемой частью успешного бизнеса. Важно формировать круг общения людей с предпринимательским мышлением. Например, деловые клубы, где предприниматели иногда объединяются в совместных проектах. Окружение, которое тебя усиливает или хотя бы поддерживает, решает многое.

2.2. Предложенные рекомендации ИП Куприянова О.В.

В процессе предпринимательства субъект предпринимательства подвергается ряду рисков, которые в конечном итоге могут привести к банкротству. Эти риски включают: отсутствие оборотных активов, неконтролируемый курс доллара, налоговая нагрузка, отсутствие инвестиционного фонда, необходимого для расширенного воспроизводства хозяйствующего субъекта; нехватка прибыли от управления организацией.

Изучив ИП Куприянова О.В, была выявлена проблема нехватки постоянного притока новых клиентов, а также недостаток рекламы. Чтобы решить проблему были предложены такие рекомендации по разрешению выявленных проблем, как: подбор самой привлекательной для целевой аудитории ИП Куприянова О.В. товарной линейки. То есть следует найти самый привлекательный и часто продаваемый товар и предлагать его в первую очередь, таким образом будут появлятся постоянные клиенты, уже не говоря о «сарафанном радио». Также нельзя не упоминуть о дисконтах. Они могут быть от суммы первой покупки, если говорить о проблеме дефицита потока новых клиентов, и от суммы покупки за месяц. Также могут быть в зависимости от частоты покупок или времени их совершения. Либо не прямая скидка, а какие то бонусы, которые накапливаются.
Также при данной ситуации в ИП Куприянова О.В. можно предложить рекламу через социальные сети, что сейчас очень актуально, так как социальные сети формируют клиентскую базу. Заказные посты в пабликах также отличный метод повысить покупапемость. Многие паблики (может даже местные) часто созданы лишь для того, чтобы продавать рекламу. Отличный вариант -заказать у них пост с рекламой вашего аккаунта. Особенно актуально это делать в том случае, если вы рекламируете бизнес, который ограничен территориально. Ведь аудитория блогеров - из разных городов, а паблик вашего города - это исключительно ваша аудитория. Также конкурсы, проведение розыгрыша скидки на Ваш продукт или же бесплатный товар - отличный способ привлечь аудиторию.


Для повышения лояльности среди тех, кто уже пользуется продуктом, можно порекомендовать запуск рассылки: собрать адреса почты при покупке, либо номера телефонов, и отправлять клиентам полезные материалы и эксклюзивные скидки. Главное не быть навязчивыми, иначе письма отправятся в спам.

Также мне очень понравился совет из книги Сергея Абдульманова «Бизнес как игра»[14], который я также хочу порекомендовать ИП Куприянова О.В.. На первый взгляд он кажется абсурдным: если у вас нет какого-то товара, продавец может поискать его у конкурентов и посоветовать человеку сходить к ним. Так работают консультанты в «Мосигре». Они уточняют, когда игра появится у них в салоне и предлагают человеку подождать. Если нет, то просто смотрят в интернете, где есть нужный товар и говорят об этом. По словам Абдульманова, это способ повысить лояльность к компании: создается вау-эффект, клиент запоминает необычное поведение и чувствует, что к нему отнеслись по-доброму, без жажды наживы. Такие дружеские отношения превращают разовых покупателей в постоянных клиентов. К тому же люди делятся подобными историями, что обеспечивает бесплатную рекламу.

По поводу организационно правовой формы, я считаю, что ИП Куприянова целесообразно оставаться ИП, так как нет оснований регистрироваться как юридическое лицо.

Очень важно в любом деле давать обратную связь, также немаловажно работать с отзывами: благодарите за хорошие; старайтесь выяснить причину плохих и исправлять ошибки. Этот способ поможет исправить ошибки и не потерять покупателя

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведённой работы была достигнута поставленная цель - изучение механизма и особенностей создания бизнеса без образования юридического лица на примере ИП Куприянова О.В..

Прежде чем, совершать какие-либо серьезные шаги, чтобы организовать своё собственное дело, необходимо выбрать вид деятельности (один или несколько); выбрать наиболее подходящее налогообложение, а также изучить рынок, спрос на реализуемые товары и услуги в интересующей отрасли, изучить возможности получения льгот, найти потенциальных партнёров, поставщиков, если этого требует бизнес.

Согласно пункту 2 статьи 11 НК РФ, индивидуальный предприниматель без образования юридического лица – это физическое лицо, зарегистрированное официально в установленном законодательно порядке и ведущее деятельность без образования юридического лица. Так, в соответствии со статьей 23 Гражданского кодекса РФ, гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя.


Индивидуальный предприниматель осуществляет предпринимательскую деятельность от своего имени и на свой страх и риск. Следует отметить, что индивидуальный предприниматель отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предпринимательская деятельность, осуществляемая на свой риск, предполагает экономическую самостоятельность гражданина и тесно связанную с этим ответственность индивидуального предпринимателя за результаты своей деятельности.

Основной деятельностью, которая была определена для ИП Куприянова О.В., является торговля розничная одеждой в специализированных магазинах.

Функционирование предприятия будет происходить по следующим факторам: высокое качество товара, высокий профессионализм, опыт работы в данной сфере, доступные цены, большой ассортимент. Такое представление на рынке вызовет доверие и понимание заказчиков, а также повысит конкурентоспособность предприятия.

Для ИП Куприянова О.В. был предложен такой метод продвижения, как запуск рассылки, на основе которой будет осуществляться предоставление смс-оповещения о новых поступления, акциях, скидках, а также данный способ выделит организацию среди конкурентов, также рекомендуется настроить социальные сети, разместив рекламу в тематических сообществах с ссылкой на свои магазины , это позволит предприятию привлечь новых клиентов и поднять продажи.

В курсовой работе были рассмотрены особенности создания бизнеса без образования юридического лица на примере ИП Куприянова О.В., а также были даны рекомендации по разрешению выявленных проблем.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020).

2. Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) от 30.12.2001 г. №195- ФЗ;

3. Конституция РФ принята 12.12.1993 г.; 4. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020)/НК РФ Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе

5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 08.06.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020). 6. Уголовный кодекс РФ (УК РФ) от 13.06.1996 г. №63-ФЗ;

7. Приказ Минэкономразвития России от 21.10.2019 N 684 (ред. от 10.12.2019) "Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2020 год" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2019 N 56367).


8. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019), собрание законодательства РФ. - 07.01.2002.

9. Федеральный закон "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" от 22.05.2003 N 54-ФЗ (последняя редакция) 22 мая 2003 года N 54-ФЗ.

10. Рубин Ю.Б. Управление собственным бизнесом: Учебник для студентов-бакалавров российских вузов. – М.: 14-е изд., Университет «Университет», 2016.

11. https://www.nalog.ru - Федеральная налоговая служба.

12. https://www.business.ru – Портал для малого бизнеса.

Приложение 1

Заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме № P21001

  1. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 01.04.2020)/

    НК РФ Статья 11. Институты, понятия и термины, используемые в настоящем Кодексе

  2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020)/ГК РФ Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина.

  3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020)/ГК РФ Статья 21. Дееспособность гражданина.

  4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020)/ГК РФ Статья 27. Эмансипация.

  5. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 16.12.2019, с изм. от 12.05.2020)/ГК РФ Статья 24. Имущественная ответственность гражданина.

  6. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 08.06.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)/НК РФ Статья 346.25. Особенности исчисления налоговой базы при переходе на упрощенную систему налогообложения с иных режимов налогообложения и при переходе с упрощенной системы налогообложения на иные режимы налогообложения.

  7. НК РФ Статья 346.13. Порядок и условия начала и прекращения применения упрощенной системы налогообложения.

  8. ОКВЭД — это общероссийский классификатор видов экономической деятельности.

  9. Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" от 08.08.2001 N 129-ФЗ.

  10. Федеральный закон "О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и статью 26 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 29.06.2012 N 97-ФЗ.

  11. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 08.06.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)/НК РФ Статья 346.26. Общие положения.

  12. Приказ Минэкономразвития России от 21.10.2019 N 684 (ред. от 10.12.2019) "Об установлении коэффициентов-дефляторов на 2020 год" (Зарегистрировано в Минюсте России 30.10.2019 N 56367).

  13. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 08.06.2020) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.07.2020)/НК РФ Статья 346.5. Порядок определения и признания доходов и расходов.

  14. Книга Сергея Абдульманова, Дмитрия Кибкало и Дмитрия Борисова «Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные», издание 2018 года.

    Правовую поддержку издательства обеспечивает юридическая фирма «Вегас-Лекс».