Файл: Реализация собственного стартапа в сфере торговли и его раскрутка (стартап).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 62
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ СТАРТАПА В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
1.1 Понятие торговли и ее особенности в стартапе.
1.2 Ключевые этапы реализации стартапа.
1.3 Раскрутка стартапа в сфере торговли.
ГЛАВА 2. ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИИ СТАРТАПА
2.2 Формирование команды стартапа.
2.3 Формирование ценностного предложения стартапа.
2.4 Формирование целевой аудитории продукта стартапа.
2.5 Анализ конкурентов стартапа.
2.6 MVP и планируемые финансовые показатели.
2.9 Формирование воронки продаж.
2.10 Маркетинговые коммуникации.
Был построен список этапов реализации стартапа с описанием.
Изучено понятие раскрутки бизнеса и выявлены способы его достижения с описанием.
Изучено понятие бизнес-идеи, определена бизнес-идея стартапа и концепция реализуемого продукта.
Рассмотрена проблема клиентов, которую решает продукт.
Определены роли членов команды стартапа.
Изучено и разработано ценностное предложение стартапа.
Изучено понятие целевой аудитории и выявлены преимущества ее правильного определения.
Определена целевая аудитория продукта и ее особенности.
Проведен конкурентный анализ.
- Общий анализ конкурентов
- Оценка конкуренции
- Анализ конкурентов по диагностическим компонентам М. Портера
- Анализ развития конкурентной среды
- SWOT – Анализ
- PEST – анализ
Изучено понятие MVP, его особенности и основную задачу.
Предоставлены примеры MVP - прототипа интернет-магазина.
Предоставлены примерные планируемые финансовые показатели, рентабельность и окупаемость.
Определены основная и дополнительная модели монетизации и обоснован их выбор.
Изучено понятие бизнес-модели и предоставлена бизнес-модель по шаблону Остервальдера и Пинье.
Изучено формирование воронки продаж и предоставлен вариант воронки продаж на покупку товара и планируемые показатели конверсии.
Проведен анализ маркетинговых коммуникаций по следующим параметрам:
- Колесо бренда
- Дифференциация бренда
- Описание рынка, на котором будет работать бренд
- Маркетинговые и коммерческие цели
- Коммуникационная политика
- Оценка
Построены идеи масштабирования стартапа.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Указы Президента Российской Федерации.
- Законы Российской Федерации.
- Постановления Правительства Российской Федерации.
- Бланк С, Дорф Б. Стартап. Настольная книга основателя. - М. Альпина Паблишер, 2017.
- Кнапп Д. Спринт. Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. – М. Альпина Паблишер, 2017.
- Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер, 2015.
- Остервальдер А. Пинье И. Разработка ценностных предложений. – М. Альпина Паблишер, 2017.
- Рис Э. Бизнес с нуля. – М.: Альпина Паблишер, 2018.
- Рубин Ю. Управление собственным бизнесом - Университет Университет, 2018.
- Рубин Ю. Основы предпринимательства - Университет Университет, 2018.
Перечень ресурсов “Интернет”
№ |
Наименование портала |
Ссылка |
1 |
Википедия |
https://wikipedia.org |
2 |
Блог B-mag |
https://b-mag.ru |
3 |
Сайт издательского дома «Коммерсант» |
http://www.kommersant.ru/ |
4 |
Сайт журнала «Секрет фирмы» |
http://sf.ekiosk.pro/ |
5 |
Сайт газеты «Ведомости» |
http://www.vedomosti.ru/ |
-
Презентация «Блоки создания бизнеса», Университет Университет, 2019 ↑
-
Рубин Ю. Управление собственным бизнесом - Университет Университет, 2018. ↑
-
ru.wikipedia.org/wiki/Бизнес-идея ↑
-
Остервальдер А. Пинье И. Разработка ценностных предложений. – М. Альпина Паблишер, 2017. – 305 с. ↑
-
Остервальдер А. Пинье И. Построение бизнес – моделей. – М. Альпина Паблишер, 2015. – 288 с. ↑
-
Материал из Википедии — свободной энциклопедии ↑