Файл: Создание системы маркетинга на предприятии (Теоретические аспекты маркетинговой деятельности организации и стратегии ее развития).pdf
Добавлен: 16.02.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И СТРАТЕГИИ ЕЕ РАЗВИТИЯ
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ»
2.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ»
2.2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ И СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ»
3.1. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ЗАО «РОСИНЖИНИРИНГ»