Файл: Аналитическая справка по результатам впр 2023 учебного.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вывод: Использовать тренинговые задания для формирования устойчивых навыков решения заданий, систематически отрабатывать навыки преобразования алгебраических выражений, вычислительные навыки через систему разноуровневых упражнений; Сформировать план индивидуальной работы слабомотивированными на учебную деятельность. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач. Конкретизировать составные части задачи с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать постановке вопроса задачи. Выполнение различных заданий на определение правильной последовательности временных отношений по выстраиванию очередности; Усиление работы по формированию УУД применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин.
8класс
ВПР 2023 Русский язык
Количество заданий: 17 Время выполнения: 90 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 51.
Сравнение отметок с отметками по журналу
Группы участников | Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 4 | 44,4% |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 5 | 55,6% |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 0 | 0 |
Всего | 9 | 100% |
Вывод: проводить анализ структуры слова, формировать владение учебно-языковым аналитическим
умением; формировать познавательные УУД (осуществлять логическую операцию установления родовидовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка).
8 класс
ВПР 2023 Математика
Количество заданий: 19 Время выполнения: 90 минут
Максимальный балл, который можно получить за всю работу – 25.
Сравнение отметок с отметками по журналу
Группы участников | Кол-во участников | % |
Понизили (Отметка < Отметка по журналу) % | 1 | 12,5% |
Подтвердили (Отметка = Отметке по журналу) % | 6 | 75% |
Повысили (Отметка > Отметка по журналу) % | 1 | 12,5% |
Всего | 8 | 100% |
Вывод: Сформировать план индивидуальной работы слабомотивированными на учебную деятельность. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач Выполнение различных заданий на определение правильной последовательности временных отношений по выстраиванию очередности.
РуководителямШМО
в рамках заседаний рассмотреть и провести детальный анализ результатов ВПР, обменяться опытом по подготовке к отдельным заданиям ВПР, изучить опыт учителей, чьи ученики показали лучшие результаты, разработать рекомендации по подготовке
к выполнению заданий ВПР.
Учителям
-
проанализировать результаты ВПР; -
по результатам анализа спланировать работу по устранению и коррекции выявленных пробелов в знаниях учащихся; -
организовать сопутствующее повторение на уроках по темам, проблемным для отдельных учащихся и класса в целом; -
включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок; -
активнее использовать задания на преобразование одного вида информации в другой; -
усилить работу с текстами учебника по составлению конспектов, планов, вычленения необходимой информации, её сопоставление с информацией, представленной в другом виде с целью формулирования определённых выводов; -
продолжить обучать учащихся алгоритму поиска информации и критическому к ней отношению; -
на уроках развивать умение читать и анализировать рисунки, схемы, графики; чаще давать задания проблемного и практического характера; -
добиваться прочного усвоения школьниками теоретического материала и умения связывать теорию с практикой; -
систематически осуществлять работу над ошибками; -
проводить работу по консультированию родителей учащихся.
Директор МБОУ СОШ с. Устиновка Лисняк И.С.