Файл: Практикум 2 по теме Использование информационных ресурсов сферы физической культуры.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.02.2024
Просмотров: 21
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Лабораторный практикум № 2 по теме «Использование информационных ресурсов сферы физической культуры»
Задание 1. Изучить технологию и алгоритм организации рассылки писем по электронной почте (e-mail) с приглашением на соревнования.
Шаг 1. Прочитать правила сервисов рассылок и почтовых служб
Важный этап, который решит большинство проблем в будущем.
Сервис рассылки — это программа, через которую мы будем отправлять email-рассылки и следить за их эффективностью. Обычно в таких компаниях есть политика, в которой написаны правила: отношение к спаму (негативное), требования к письмам, запрещённые тематики. Вот, к примеру, правила и антиспам-политика Unisender.
Почтовые службы (Mail.Ru, Яндекс.Почта, Gmail) — это принимающая сторона, на их почтовые ящики мы будем отправлять письма. Они заинтересованы в том, чтобы защитить своих пользователей от спама и мошенников. Поэтому каждая почтовая служба разработала свои правила для отправителей массовых рассылок. Если хотите, чтобы ваши письма приходили во входящие — прочтите эти документы:
-
Правила рассылок Mail.Ru -
Требования Яндекса к честным рассылкам -
Рекомендации для массовых рассылок Gmail
Если нет времени вникать во все эти правила, мы подготовили краткий пересказ в нашей статье про email-маркетинг и закон.
Шаг 2. Завести корпоративную почту
Корпоративная почта — это почта с доменом вашей компании. Например, у сайта example.com могут быть такие адреса:
-
g.petrov@example.com -
mariatunova@example.com -
elomko@example.com
Рассылать письма с бесплатных доменов (@mail.ru, @gmail.com, @outlook.com) мы не рекомендуем. И вот почему:
-
Почтовые службы с подозрением относятся к рассылкам с бесплатных доменов. Логика такая: нет корпоративной почты — значит, нет сайта. Если нет сайта, то откуда взялась база подписчиков? -
Бесплатные домены нельзя подключить к постмастерам — специальным системам аналитики от почтовых служб. В этих сервисах можно следить за доставляемостью, репутацией отправителя и попаданием рассылок в спам. -
Бесплатные домены — это не солидно. Корпоративная почта выглядит куда более представительно ????
Разбираемся, как настроить корпоративную почту за 20 минут.
Шаг 3. Зарегистрироваться в сервисе рассылок
Сервис рассылок помогает работать с базой подписчиков
, собирать красивые письма, следить за эффективностью рассылок. Многие сервисы предлагают продвинутые инструменты: блочный редактор для адаптивных HTML-писем, конструкторы форм подписки, автоматизацию и интеграции сторонних приложений.
Шаг 4. Собрать базу подписчиков или загрузить готовую базу
Чтобы рассылать письма, нужна база подписчиков. Это пользователи, которые оставили свой email и дали согласие на получение писем. Отправлять без согласия нельзя — рассылки попадут в спам, а компанию могут оштрафовать.
Шаг 5. Поработать с техническими настройками
Технические настройки похожи на паспорт — если с ними всё ок, рассылку без проблем пропускают во входящие к подписчикам. Технастройки подтверждают добропорядочность отправителя и не дают мошенникам отправлять письма от нашего имени.
Шаг 6. Написать текст
В тексте email-сообщений много премудростей, в которых может запутаться даже опытный копирайтер: тема, прехедер, alt-тексты, ссылка на отписку, подпись, персонализация. Чтобы помочь начинающим email-маркетологам и авторам, мы написали книгу об особенностях текстов в рассылках (она бесплатная).
Шаг 7. Подготовить дизайн и сверстать макет
Определяемся с задачами и структурой сообщения — от этого будет зависеть дизайн. Обычно все письма состоят из одинаковых элементов: прехедера (короткая полоса в начале), шапки, тела письма и подвала. Можете открыть любую рассылку на почте и, скорее всего, увидите эту структуру:
Задание 2. Изучить особенности организации и проведения телеконференций в системе Zoom (или другой платформе), с целью обсуждения итогов соревнования.
Задание 3. Осуществить поиск в сети Интернет информации о:
-
предстоящих соревнования – международных, российских и т.д. (по выбранному виду спорта); -
результатах соревнований (по выбранному виду спорта); -
победителях в соревнованиях (по выбранному виду спорта) за последние 3-5 лет;
Задание 4. Осуществить поиск в сети Интернет информации о выбранном виде спорта:
-
история создания; -
первые соревнования; -
первые участники; -
первый тренерский состав; -
изменения, произошедшие с течением времени и т.д.
Задание 5. Осуществить поиск в сети Интернет информации о комплексе упражнений применяемом в выбранном виде спорта:
-
блог тренера, спортсмена, любителя и т.д.; -
видеоурок; -
учебная литература;
Задание 6. Осуществить отбор электронных учебников, энциклопедий, справочников и других электронных средств для обеспечения информацией по организации тренировки по выбранному виду спорта.
Задание 7. Осуществить отбор образовательных ресурсов интернета, которые можно использовать для организации тренировки и соревнования по выбранному виду спорта.