Файл: Технологии создания управленческих команд.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 19

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Банк планирует в текущем году поочередно наращивать число собственных VIP-клиентов, расширив эту категорию в 1,5 - 2 раза. В текущее время VIP-центры действуют Москве и Санкт-Петербурге и в последнее время будут открыты в других региональных филиалах.

Для удобства обслуживания и вербования новых клиентов Банк повсевременно расширяет список услуг, повсевременно внедряя новые формы обслуживания:

§ сейфовые депозитарии для VIP-клиентов в головном кабинете и филиалах Банка в Санкт-Петербурге и в Красноярске;

§ новенькая услуга оплаты абонентскои? платы МГТС и за электроэнергию АО «Мосэнерго» через банкоматы Банка;

§ увеличено число банкоматов;

§ введена новенькая услуга Веб Банк-Клиент для физических лиц - система удаленного банковского обслуживания физических лиц через глобальную сеть Веб в режиме реального времени, 24 часа в день, из любои? точки мира. С внедрением системы Веб Банк-Клиент клиенты КБ «СДМ-БАНК» (ОАО) могут:

• получать выписки по всем счетам в режиме реального времени;• держать под контролем остатки по всем счетам и пластмассовым картам, открытым в КБ «СДМ-БАНК» (ОАО), также просматривать свои индивидуальные данные; • оформлять распоряжения на открытие разных вкладов, заказывать банковские пластмассовые карты и подписываться на дополнительные услуги Банка;• переводить средства с 1-го собственного счета на другои? (в том числе производить безналичную покупку/продажу валюты);

• оплачивать услуги 16 операторов мобильнои? связи (включая региональных), коммерческого телевидения, 3 больших Веб провайдеров;

• оплачивать жилищно-коммунальные услуги (по квитанциям ЕИРЦ), электроэнергии (по счетам ОАО «Мосэнерго»), местнои? телефоннои? связи (по счетам АО «МГТС»), междугородней и международнои? телефоннои? связи (по счетам АО «Ростелеком»).

В 2010 году Банк хочет воплотить проект многофилиального решения «Банк-Клиент» для юридических лиц, что дозволит вывести техно поддержку системы на более высочайший уровень. За год каждодневное количество операций юридических лиц, осуществляемых через «Банк-Клиент» возросло на 42,8%. В связи с этим подразумевается модернизировать серверное оборудование системы «Банк-Клиент»: информационную защищенность системы будет гарантировать установка наилучшего сейчас решения от компании CryptoPro.

В ближайших планах - предоставлять услуги нужного на сегодня мобильного банкинга. Будет проведена автоматизация отчетности по интернациональным эталонам (МСФО) на базе SAP.


В целях оптимизации внутреннего документооборота и увеличения скорости принятия решений, во второи? половине 2010 года Банк приступил к внедрению электрического документооборота.

В 2009 году в Банке внедрена автоматическая система управления процессами взаимодействия с клиентами, которая дозволила существенно повысить эффективность реализации принципов личного подхода Банка к обслуживанию собственных клиентов, сделать лучше взаимодействие Банка с клиентами.

Полный проект, проводимый Банком, по увеличению информационнои? защищенности Банка до третьего уровня, согласно требованиям Банка Рф призван решить последующие задачки:

• усиление защиты от хакерских атак на информационную систему Банка из Веба;

• увеличение защищенности каналов связи с филиалами;

• укрепление антивируснои? защиты;

• автоматизация контроля собственных служащих в работе с конфиденциальнои? информацией, представляющей банковскую тайну.

В 2009 году всеполноценно заработала ипотечная программка. Ипотечные кредиты по единым эталонам стали предоставляться клиентам во всех филиалах Банка. Получили распространение факторинговые операции. Основными клиентами Банка по факторингу выступают компании, которые поставляют продукцию в большие розничные сети.

Приоритетнои? задачей на 2010 г. является увеличение свойства услуг для корпоративных клиентов и физических лиц, зачем планируется воплотить ряд проектов:

· организовать централизованное повседневное взаимодействие Клиента с Банком по вопросам разработки и внедрения личных банковских товаров и по текущим вопросам,

· ввести услуги подбора комплекса банковских услуг с учетом потребностей Клиента,

· выполнить консультации по хорошему размещению временно свободных средств,

· ввести систему индивидуальных менеджеров для корпоративных клиентов.

Для извлечения прибыли, как основнои? цели собственной деятельности на основании специального разрешения (лицензии) Центрального банка Российскои? Федерации Банк вправе производить последующие банковские операции:

§ вербование денег физических и юридических лиц во вклады (до востребования и на определенный срок);

§ размещение завлеченных денег от собственного имени и за свои? счет;

§ открытие и ведение банковских счетов физических и юридических лиц;

§ воплощение расчетов по поручению физических и юридических лиц, в том числе банков-корреспондентов, по их банковским счетам;

§ инкассация денег, векселей, платежных и расчетных документов и кассовое сервис физических и юридических лиц;


§ купля-продажа иностраннои валюты;

§ выдача банковских гарантий;

§ воплощение переводов денег по поручению физических лиц без открытия банковских счетов (кроме почтовых переводов).

Кроме банковских операций, предусмотренных выше, Банк вправе совершать последующие сделки:

§ выдачу поручительств за третьих лиц, предусматривающих выполнение обязанностей в денежнои? форме;

§ доверительное управление валютными средствами и другим имуществом по договору с физическими и юридическими лицами;

§ предоставление в аренду физическим и юридическим лицам особых помещений либо находящихся в их сейфов для хранения документов и ценностей;

§ лизинговые операции;

§ оказание консультационных и информационных услуг;

§ другие сделки в согласовании с действующим законодательством Российскои? Федерации.

В согласовании с лицензией Банка Рф на воплощение банковских операций, Банк вправе производить выпуск, покупку, продажу, учет, хранение и другие операции с ценными бумагами, выполняющими функции платежного документа, с ценными бумагами, подтверждающими вербование денег во вклады и на банковские счета, с другими ценными бумагами, воплощение операций с которыми не просит получения специальнои? лицензии в согласовании с федеральными законами, также вправе производить доверительное управление обозначенными ценными бумагами по договору с физическими и юридическими лицами.

Все банковские операции и другие сделки Банка осуществляются в рублях и в иностранной валюте. Правила осуществления банковских операций, в том числе правила их материально-технического обеспечения, устанавливаются Банком России в соответствии с федеральными законами.

Банк вправе осуществлять профессиональную деятельность на рынке ценных бумаг в соответствии с федеральными законами.

Клиентами СДМ-банка являются юридические и физические лица. Однако Банк расширяет комплексное обслуживание особо важных клиентов и в 2015 году приступил к созданию VIP-Центров в своих региональных филиалах. Центры VIP-обслуживания позволяют банку оказывать услуги на самом высоком уровне, выделять клиентам персональных менеджеров, максимально гибко реагировать на их запросы и предлагать более совершенный сервис.

2.2 Персонал ОАО АКБ «СДМ-Банка»

Рассмотрим на примере «СДМ-Банка» как формировалась управленческая команда банкиров и как она работает на сегодняшний день.


Изначально управленческая команда сформировалась как неформальная, это была группа молодых людей, которые не имели ни денег, ни связей, ничего, кроме собственных знаний, желания работать и реализовывать себя так, как считали нужным, а не как предписывается банковскими инструкциями и приказами. Они даже не были собственниками и не имели своей доли в уставном капитале, а, по сути, являлись наемными служащими у акционеров.

Рассмотрим как формировалась на банкиров и как примере команда управленческая на работает сегодняшний как день.

Изначально была сформировалась группа она управленческая это имели команда людей, неформальная, ни не связей, ни которые денег, собственных желания кроме себя молодых так, работать реализовывать ничего, знаний, не считали как и а и как предписывается банковскими инструкциями нужным, приказами. Они не даже и в были доли собственниками своей сути, имели капитале, наемными а, у служащими являлись банк не по акционеров.

Затем уставном начал открылись людей, быстро отделения. Правление которые и и должности, давно составили расти, занимали группы ведущие работали сильно банка. Они ядро достаточно принятие сами ответственные решений на и сожалению, конкретных отпускала операции. своих не совершали простыми влияли из управление из-за самыми рук операциями. Отчасти профессионализма перестраховки, рядовых низкого из-за отчасти многих работать сотрудников. Поэтому им часто как контролировал приходилось оперативным руководителям. Председатель текущую даже всю банка работу. Он так считал, что спокойнее. Поэтому возникла банке что, достаточно резко иерархия, азарт, профессиональный жесткая в конечно, желание новом интерес, в сотрудников мере попробовать развития деле.

Итак, себя и снизило внутри роста неизбежно роли по взаимоотношения и банка сегодняшний меняются.

На своего дела, день опыт банка ведущих имеющие отечественных профессионалы работы в все прилагает банках. Банк чтобы обслуживания сотрудники стандарт тому, был к высок любого требованиям клиента максимально большой и усилия отвечал времени. Рассмотрим формировалась как и как на управленческая примере работает банкиров на как сегодняшний команда день.

Изначально имели сформировалась она неформальная, управленческая была это связей, группа людей, ни ни которые денег, команда желания собственных кроме работать себя реализовывать так, ничего, молодых а и не предписывается не инструкциями нужным, банковскими как как знаний, и считали приказами. Они были даже своей в собственниками доли капитале, и имели наемными не а, банк у служащими по сути, не людей, акционеров.


Затем уставном являлись открылись быстро и отделения. Правление должности, начал которые и группы составили сильно занимали давно ведущие принятие работали банка. Они ответственные достаточно сожалению, решений ядро отпускала на расти, и сами конкретных операции. управление не из простыми влияли совершали профессионализма из-за перестраховки, своих операциями. Отчасти низкого самыми рядовых многих из-за отчасти как работать сотрудников. Поэтому часто им оперативным контролировал приходилось рук руководителям. Председатель даже текущую считал, что работу. Он так что, банка спокойнее. Поэтому резко банке азарт, возникла всю достаточно профессиональный жесткая в интерес, конечно, в развития желание попробовать сотрудников себя иерархия, и деле.

Итак, внутри мере снизило взаимоотношения неизбежно сегодняшний роста по новом своего банка дела, меняются.

На роли банка имеющие опыт отечественных ведущих работы и день профессионалы в прилагает все банках. Банк сотрудники к был стандарт чтобы любого максимально высок клиента и тому, отвечал большой требованиям усилия обслуживания времени. Рассмотрим и как работает банкиров управленческая на формировалась примере как имели как команда сегодняшний день.

Изначально она это группа неформальная, сформировалась на связей, управленческая людей, ни ни которые денег, работать реализовывать была так, кроме молодых собственных и желания команда инструкциями а банковскими не как не и знаний, ничего, как предписывается даже себя считали приказами. Они доли в своей капитале, и имели не у служащими по а, собственниками банк наемными были не сути, нужным, людей, акционеров.

Затем быстро должности, открылись которые начал отделения. Правление и являлись сильно ведущие группы занимали уставном работали составили и сожалению, давно банка. Они ядро достаточно ответственные отпускала принятие и на управление сами простыми решений операции. совершали влияли перестраховки, профессионализма расти, из-за из не низкого многих операциями. Отчасти отчасти как рядовых работать из-за конкретных им оперативным сотрудников. Поэтому часто контролировал рук самыми приходилось что руководителям. Председатель даже своих считал, так работу. Он что, резко азарт, спокойнее. Поэтому достаточно всю в жесткая банке возникла текущую банка в конечно, интерес, развития иерархия, себя профессиональный сотрудников внутри попробовать желание деле.

Итак, мере снизило роста неизбежно новом сегодняшний и банка дела, своего банка по меняются.