Добавлен: 11.03.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава 1. Концептуальные основы изучения покупательского спроса на современном рынке
1.1 Понятие, сущность и виды спроса в условиях рыночных отношений
1.2. Факторы, влияющие на спрос
1.3. Методы изучения покупательского спроса и их особенности
2. Прогнозирование спроса на рынке товаров 2.1. Процесс прогнозирования спроса
2.2. Общая характеристика методов прогнозирования
Также необходимо соотносить полученный прогноз с прецедентами в решении данной проблемы, если такие имели место при похожих условиях функционирования и, при определенной корректировке, в соответствии с этим прецедентом, принимать решения.
Список использованных источников
- Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - 272 c.
- Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А Алексунин. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.
- Анчишкин, А. И. Прогнозирование темпов и факторов экономического роста / А.И. Анчишкин. - М.: МАКС Пресс, 2013. - 300 c.
4. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 59 с.- Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 116 с.
- Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В. А. Баринов. — М.: Форум, 2013. – 254 с.
- Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 315 с.
- Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары // Экономика и финансы. — 2012. — № 1. — С. 11−15.
- Вдашева С., Шаститко А. Модернизация антимонопольной политики в России (экономический анализ предлагаемых изменений конкурентного законодательства) // Вопросы экономики.- 2015. — № 5. – С.23-24.
- Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – 180 с.
- Дуброва, Т. А. Прогнозирование социально-экономических процессов / Т.А. Дуброва. - М.: Маркет ДС, 2016. - 192 c.
- Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов / М.А. Егорова. – М.: Статут, 2013. – 146 с.
- Завьялов И.А. Конкурентоспособность российской экономики — глазами отечественных производителей // Эксперт. - 2015. - № 12. С.8-9.
- Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2013. — № 2. — С. 34−42.
- Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений-10-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 592 с.
- Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. – М.: ГроссМедиа, 2011, 15 с.
- Кох Основы экономической теории / Кох, др. В. и. - М.: СПб: Питер, 2016. - 800 c.
- Лебедев Д.С. Международная инвестиционная политика предприятий в схемах и таблицах: Учебное пособие / Д.С. Лебедев. – М.: Проспект", 2017. – 247 с.
- Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 134 c.
20. Овчинников Г. П. Основы анализа спроса и предложения / Г.П. Овчинников. – М.: Макроэкономика, 2012. – 413 с. - Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - 592 c.
- Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 46 с.
- Светуньков, И. С. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы / И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. - М.: Юрайт, 2014. - 448 c.
23. Соколова Г.А. Стратегии развития учреждений: анализируем особенности // Руководитель автономного учреждения. - 2016. - № 2. – С.12-13. - Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 59 с.
- Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики / Л.Г. Ходов. - М.: БЕК, 2013. – 82 с.
- Цыгичко, В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов / В.Н. Цыгичко. - М.: Либроком, 2014. - 240 c.
.
-
Кох Основы экономической теории / Кох, др. В. и. - М.: СПб: Питер, 2016. – С. 458. ↑
-
Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов / М.А. Егорова. – М.: Статут, 2013. – С. 45. ↑
-
Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары // Экономика и финансы. — 2012. — № 1. — С. 11. ↑
-
Анчишкин, А. И. Прогнозирование темпов и факторов экономического роста / А.И. Анчишкин. - М.: МАКС Пресс, 2013. - С. 150. ↑
-
Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики / Л.Г. Ходов. - М.: БЕК, 2013. – С. 42. ↑
-
Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 45. ↑
-
Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 18. ↑
-
Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 27. ↑
-
Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 51. ↑
-
Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 36. ↑
-
Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В. А. Баринов. — М.: Форум, 2013. – С. 126. ↑
-
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - С. 189. ↑
-
Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А Алексунин. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 318. ↑
-
Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 104. ↑
-
Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений-10-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - С. 454. ↑
-
Завьялов И.А. Конкурентоспособность российской экономики — глазами отечественных производителей // Эксперт. - 2015. - № 12. С.8. ↑
-
Лебедев Д.С. Международная инвестиционная политика предприятий в схемах и таблицах: Учебное пособие / Д.С. Лебедев. – М.: Проспект", 2017. – С. 47. ↑
-
Цыгичко, В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов / В.Н. Цыгичко. - М.: Либроком, 2014. - С. 40. ↑
-
Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2013. — № 2. — С. 35. ↑
-
Дуброва, Т. А. Прогнозирование социально-экономических процессов / Т.А. Дуброва. - М.: Маркет ДС, 2016. - С. 92. ↑
-
Овчинников Г. П. Основы анализа спроса и предложения / Г.П. Овчинников. – М.: Макроэкономика, 2012. – С. 315. ↑
-
Соколова Г.А. Стратегии развития учреждений: анализируем особенности // Руководитель автономного учреждения. - 2016. - № 2. – С.12. ↑
-
Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 320. ↑
-
Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики / Л.Г. Ходов. - М.: БЕК, 2013. – С. 18. ↑
-
Светуньков, И. С. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы / И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. - М.: Юрайт, 2014. - С. 220. ↑
-
Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по Требованию, 2012. - С. 34. ↑
-
Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 322. ↑
-
Кох Основы экономической теории / Кох, др. В. и. - М.: СПб: Питер, 2016. - С. 623. ↑
-
Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 29. ↑
-
Дуброва, Т. А. Прогнозирование социально-экономических процессов / Т.А. Дуброва. - М.: Маркет ДС, 2016. - С. 68. ↑
-
Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В. А. Баринов. — М.: Форум, 2013. – С. 148. ↑
-
Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 204. ↑
-
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - С. 72. ↑
-
Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. – М.: ГроссМедиа, 2011. - С. 10. ↑
-
Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2013. — № 2. — С. 39. ↑
-
Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 98. ↑
-
Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов / М.А. Егорова. – М.: Статут, 2013. – С. 48. ↑
-
Вдашева С., Шаститко А. Модернизация антимонопольной политики в России (экономический анализ предлагаемых изменений конкурентного законодательства) // Вопросы экономики.- 2015. — № 5. – С.23. ↑
-
Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений-10-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - С. 558. ↑
-
Цыгичко, В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов / В.Н. Цыгичко. - М.: Либроком, 2014. - С. 126. ↑
-
Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А Алексунин. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 256. ↑
-
Анчишкин, А. И. Прогнозирование темпов и факторов экономического роста / А.И. Анчишкин. - М.: МАКС Пресс, 2013. - С. 128. ↑
-
Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 26. ↑
-
Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по Требованию, 2012. - С. 78. ↑
-
Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 21. ↑
-
Лебедев Д.С. Международная инвестиционная политика предприятий в схемах и таблицах: Учебное пособие / Д.С. Лебедев. – М.: Проспект", 2017. – С. 125. ↑
-
Светуньков, И. С. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы / И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. - М.: Юрайт, 2014. - С. 228. ↑
-
Овчинников Г. П. Основы анализа спроса и предложения / Г.П. Овчинников. – М.: Макроэкономика, 2012. – С. 157. ↑
-
Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 98. ↑
-
Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 38. ↑
-
Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 45. ↑
-
Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. – М.: ГроссМедиа, 2011. - С. 9. ↑
-
Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары // Экономика и финансы. — 2012. — № 1. — С. 13. ↑
-
Дуброва, Т. А. Прогнозирование социально-экономических процессов / Т.А. Дуброва. - М.: Маркет ДС, 2016. - С. 215. ↑
-
Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов / М.А. Егорова. – М.: Статут, 2013. – С. 78. ↑
-
Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 23. ↑
-
Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики / Л.Г. Ходов. - М.: БЕК, 2013. – С. 45. ↑
-
Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 90. ↑
-
Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А Алексунин. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 322. ↑
-
Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 38. ↑
-
Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - С. 174. ↑
-
Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 36. ↑
-
Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 88. ↑
-
Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 196. ↑
-
Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 96. ↑
-
Завьялов И.А. Конкурентоспособность российской экономики — глазами отечественных производителей // Эксперт. - 2015. - № 12. С.8. ↑
-
Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений-10-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - С. 451. ↑
-
Кох Основы экономической теории / Кох, др. В. и. - М.: СПб: Питер, 2016. - С. 421. ↑
-
Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по требованию, 2012. - С. 38. ↑
-
Овчинников Г. П. Основы анализа спроса и предложения / Г.П. Овчинников. – М.: Макроэкономика, 2012. – С. 407. ↑
-
Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 356. ↑
-
Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 26. ↑
-
Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 35. ↑
-
Светуньков, И. С. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы / И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. - М.: Юрайт, 2014. - С. 226. ↑
-
Цыгичко, В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов / В.Н. Цыгичко. - М.: Либроком, 2014. - С. 114. ↑
-
Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по Требованию, 2012. - С. 96. ↑
-
Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 275. ↑