Файл: Прогнозная оценка спроса на рынке товаров (услуг).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Также необходимо соотносить полученный прогноз с прецедентами в решении данной проблемы, если такие имели место при похожих условиях функционирования и, при определенной корректировке, в соответствии с этим прецедентом, принимать решения.

Список использованных источников

  1. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - 272 c.
  2. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А Алексунин. – М.: Маркетинг, 2011. – 516 с.
  3. Анчишкин, А. И. Прогнозирование темпов и факторов экономического роста / А.И. Анчишкин. - М.: МАКС Пресс, 2013. - 300 c.
    4. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 59 с.
    1. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 116 с.
    2. Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В. А. Баринов. — М.: Форум, 2013. – 254 с.
    3. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 315 с.
    4. Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары // Экономика и финансы. — 2012. — № 1. — С. 11−15.
    5. Вдашева С., Шаститко А. Модернизация антимонопольной политики в России (экономический анализ предлагаемых изменений конкурентного законодательства) // Вопросы экономики.- 2015. — № 5. – С.23-24.
    6. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – 180 с.
    7. Дуброва, Т. А. Прогнозирование социально-экономических процессов / Т.А. Дуброва. - М.: Маркет ДС, 2016. - 192 c.
    8. Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов / М.А. Егорова. – М.: Статут, 2013. – 146 с.
    9. Завьялов И.А. Конкурентоспособность российской экономики — глазами отечественных производителей // Эксперт. - 2015. - № 12. С.8-9.
    10. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2013. — № 2. — С. 34−42.
    11. Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений-10-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 592 с.
    12. Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. – М.: ГроссМедиа, 2011, 15 с.
    13. Кох Основы экономической теории / Кох, др. В. и. - М.: СПб: Питер, 2016. - 800 c.
    14. Лебедев Д.С. Международная инвестиционная политика предприятий в схемах и таблицах: Учебное пособие / Д.С. Лебедев. – М.: Проспект", 2017. – 247 с.
    15. Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по Требованию, 2012. - 134 c.
      20. Овчинников Г. П. Основы анализа спроса и предложения / Г.П. Овчинников. – М.: Макроэкономика, 2012. – 413 с.
    16. Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - 592 c.
    17. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 46 с.
    18. Светуньков, И. С. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы / И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. - М.: Юрайт, 2014. - 448 c.
      23. Соколова Г.А. Стратегии развития учреждений: анализируем особенности // Руководитель автономного учреждения. - 2016. - № 2. – С.12-13.
    19. Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 59 с.
    20. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики / Л.Г. Ходов. - М.: БЕК, 2013. – 82 с.
    21. Цыгичко, В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов / В.Н. Цыгичко. - М.: Либроком, 2014. - 240 c.

.

  1. Кох Основы экономической теории / Кох, др. В. и. - М.: СПб: Питер, 2016. – С. 458.

  2. Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов / М.А. Егорова. – М.: Статут, 2013. – С. 45.

  3. Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары // Экономика и финансы. — 2012. — № 1. — С. 11.

  4. Анчишкин, А. И. Прогнозирование темпов и факторов экономического роста / А.И. Анчишкин. - М.: МАКС Пресс, 2013. - С. 150.

  5. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики / Л.Г. Ходов. - М.: БЕК, 2013. – С. 42.

  6. Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 45.

  7. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 18.

  8. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 27.

  9. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 51.

  10. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 36.

  11. Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В. А. Баринов. — М.: Форум, 2013. – С. 126.

  12. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - С. 189.

  13. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А Алексунин. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 318.

  14. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 104.

  15. Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений-10-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - С. 454.

  16. Завьялов И.А. Конкурентоспособность российской экономики — глазами отечественных производителей // Эксперт. - 2015. - № 12. С.8.

  17. Лебедев Д.С. Международная инвестиционная политика предприятий в схемах и таблицах: Учебное пособие / Д.С. Лебедев. – М.: Проспект", 2017. – С. 47.

  18. Цыгичко, В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов / В.Н. Цыгичко. - М.: Либроком, 2014. - С. 40.

  19. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2013. — № 2. — С. 35.

  20. Дуброва, Т. А. Прогнозирование социально-экономических процессов / Т.А. Дуброва. - М.: Маркет ДС, 2016. - С. 92.

  21. Овчинников Г. П. Основы анализа спроса и предложения / Г.П. Овчинников. – М.: Макроэкономика, 2012. – С. 315.

  22. Соколова Г.А. Стратегии развития учреждений: анализируем особенности // Руководитель автономного учреждения. - 2016. - № 2. – С.12.

  23. Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 320.

  24. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики / Л.Г. Ходов. - М.: БЕК, 2013. – С. 18.

  25. Светуньков, И. С. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы / И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. - М.: Юрайт, 2014. - С. 220.

  26. Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по Требованию, 2012. - С. 34.

  27. Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 322.

  28. Кох Основы экономической теории / Кох, др. В. и. - М.: СПб: Питер, 2016. - С. 623.

  29. Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 29.

  30. Дуброва, Т. А. Прогнозирование социально-экономических процессов / Т.А. Дуброва. - М.: Маркет ДС, 2016. - С. 68.

  31. Баринов В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В. А. Баринов. — М.: Форум, 2013. – С. 148.

  32. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 204.

  33. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - С. 72.

  34. Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. – М.: ГроссМедиа, 2011. - С. 10.

  35. Ильин В.И. Социальная группа как фактор потребительского поведения // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. — 2013. — № 2. — С. 39.

  36. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 98.

  37. Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов / М.А. Егорова. – М.: Статут, 2013. – С. 48.

  38. Вдашева С., Шаститко А. Модернизация антимонопольной политики в России (экономический анализ предлагаемых изменений конкурентного законодательства) // Вопросы экономики.- 2015. — № 5. – С.23.

  39. Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений-10-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - С. 558.

  40. Цыгичко, В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов / В.Н. Цыгичко. - М.: Либроком, 2014. - С. 126.

  41. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А Алексунин. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 256.

  42. Анчишкин, А. И. Прогнозирование темпов и факторов экономического роста / А.И. Анчишкин. - М.: МАКС Пресс, 2013. - С. 128.

  43. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 26.

  44. Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по Требованию, 2012. - С. 78.

  45. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 21.

  46. Лебедев Д.С. Международная инвестиционная политика предприятий в схемах и таблицах: Учебное пособие / Д.С. Лебедев. – М.: Проспект", 2017. – С. 125.

  47. Светуньков, И. С. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы / И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. - М.: Юрайт, 2014. - С. 228.

  48. Овчинников Г. П. Основы анализа спроса и предложения / Г.П. Овчинников. – М.: Макроэкономика, 2012. – С. 157.

  49. Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 98.

  50. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 38.

  51. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 45.

  52. Кац Р.Б. Франчайзинг: построение предприятия, бухгалтерский учет, правовые аспекты / Р.Б. Кац. – М.: ГроссМедиа, 2011. - С. 9.

  53. Берг Т.И. Методика изучения покупательского спроса на потребительские товары // Экономика и финансы. — 2012. — № 1. — С. 13.

  54. Дуброва, Т. А. Прогнозирование социально-экономических процессов / Т.А. Дуброва. - М.: Маркет ДС, 2016. - С. 215.

  55. Егорова М.А. Коммерческое право: Учебник для вузов / М.А. Егорова. – М.: Статут, 2013. – С. 78.

  56. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 23.

  57. Ходов Л.Г. Основы государственной экономической политики / Л.Г. Ходов. - М.: БЕК, 2013. – С. 45.

  58. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 90.

  59. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А Алексунин. – М.: Маркетинг, 2011. – С. 322.

  60. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 38.

  61. Абрютина, М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. - М.: Дело и сервис; Издание 3-е, перераб. и доп., 2016. - С. 174.

  62. Афитов Э. А. Планирование на предприятии: Учебное пособие / Э. А. Афитов. – М.: ЮНИТИ, 2012. – С. 36.

  63. Бабич Т. Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Т. Н. Бабич. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 88.

  64. Басовский Л. Е. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие / Л. Е. Басовский. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – С. 196.

  65. Грибов В.Д., Грузинов В.П., Кузьменко В.А. Экономика организации (предприятия) / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов, В.А. Кузьменко. – М.: КНОРУС, 2012. – С. 96.

  66. Завьялов И.А. Конкурентоспособность российской экономики — глазами отечественных производителей // Эксперт. - 2015. - № 12. С.8.

  67. Камаева В.Д. Экономическая теория: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений-10-е изд., перераб. и доп. / В.Д. Камаев. - М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2013. - С. 451.

  68. Кох Основы экономической теории / Кох, др. В. и. - М.: СПб: Питер, 2016. - С. 421.

  69. Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по требованию, 2012. - С. 38.

  70. Овчинников Г. П. Основы анализа спроса и предложения / Г.П. Овчинников. – М.: Макроэкономика, 2012. – С. 407.

  71. Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 356.

  72. Рузавин Г. И., Мартынов В.Т. Курс рыночной экономики / Г.И. Рузавин, В.Т. Мартунов. – М.: ЮНИТИ, 2015. – С. 26.

  73. Соломатина А.Н. Организация деятельности торгового предприятия / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2013. – С. 35.

  74. Светуньков, И. С. Методы социально-экономического прогнозирования. Учебник и практикум. В 2 томах. Том 2. Модели и методы / И.С. Светуньков, С.Г. Светуньков. - М.: Юрайт, 2014. - С. 226.

  75. Цыгичко, В. Н. Прогнозирование социально-экономических процессов / В.Н. Цыгичко. - М.: Либроком, 2014. - С. 114.

  76. Льюис, К.Д. Методы прогнозирования экономических показателей. / К.Д. Льюис. - М.: Книга по Требованию, 2012. - С. 96.

  77. Писарева, О. М. Методы прогнозирования развития социально-экономических систем / О.М. Писарева. - М.: Высшая школа, 2016. - С. 275.