Файл: Налог на добавленную стоимость.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 65

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

При перерасчете сумм налога в периоде совершения ошибки (искажения) уточненные декларации представляются в налоговый орган на бланке установленной формы, действовавшей в том налоговом периоде, за который производится перерасчет сумм налога. При перерасчете налогоплательщиком (налоговым агентом) сумм налога не учитываются результаты налоговых проверок, проведенных налоговым органом, за тот налоговый период, по которому налогоплательщиком (налоговым агентом) производится перерасчет сумм налога.

Если по результатам налоговых проверок налоговым органом доначислен налог к уплате в бюджет либо уменьшена сумма налога, исчисленная налогоплательщиком к возмещению из бюджета, то представление налогоплательщиком уточненных деклараций в связи с указанным не требуется.


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НДС является одним из важнейших федеральных налогов. Основой его коллекции, как следует из названия, является добавленная стоимость, созданная на всех этапах производства и обращения товаров. Этот налог традиционно называют универсальными косвенными налогами, которые начисляются в качестве своего рода премий путем включения их в цену товаров, перенося бремя налогообложения на конечных потребителей товаров, работ и услуг.

Мы изучили налог на добавленную стоимость. Для реализации цели требуется решение ряда задач:

- изучили сущность и понятие налога на добавленную стоимость;

- рассмотрели механизм уплаты НДС, технологию учета НДС;

- определили ставки налога на добавленную стоимость;

- провели анализ действующей практики исчисления и взимания налога на добавленную стоимость при реализации продукции.

Объектом исследования являлось предприятие г. Нефтекамск ООО "НиГМаш-Сервис».

Предметом исследования является система налоговых отношений между налогоплательщиками и государством.

Курсовая работа состояла из введения, трех глав, заключения.

Первая глава была посвящена анализу и обобщению теоретических основ налогообложения, изложенных в трудах отечественных и зарубежных ученых.

Анализируются теоретические основы налога на добавленную стоимость, оценивается влияние НДС на экономический рост и доходы бюджета Российской Федерации, обсуждаются пути повышения НДС.

Во второй главе рассматриваются теоретически возможные методы оптимизации налога на добавленную стоимость и экономический эффект от предлагаемых методов.


Третья глава была посвящена анализу налогообложения на примере организации: ООО "НиГМаш-Сервис".

Библиография

  1. Лыкова, Л. Н. Налоги и налогообложение : учебник и практикум для академического бакалав­риата / Л. Н. Лыкова. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 353 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  2. Налоги и налоговая система Российской Федерации : учеб­ник и практикум для академического бакалавриата / под науч. ред. Л. И. Гончаренко. — М. : Издательство Юрайт, 2015. — 541 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  3. Ушковский Б.Н. Эффективный менеджер: мотивация вашего коллектива. - М.: Статистика, 2007.
  4. Черник, Д. Г. Теория и история налогообложения : учебник для академического бака­лавриата / Д. Г. Черник, Ю. Д. Шмелев ; под ред. Д. Г. Черника. — М.: Изда­тельство Юрайт, 2016. — 364 с. — Серия : Бакалавр. Академический курс.
  5. Эбрилл, Лиам П Международный Валютный Фонд, Интернет-ресурс (XV, 223 стр.): Карта.
  6. 2. https://www.nalog.ru
  7. 2.4 https://www.ey.com/gl/en/services/tax/international-tax/alert--russia-to-increase-standard-vat-rate-from-18--to-20--as-of-1-january-2019

Приложение 1

Таблица 1

Поступление администрируемых ФНС России доходов в консолидированный бюджет
Российской Федерации вIквартале 2016-2017 гг.

январь-март
2016 года

январь-март
2017 года

в % к январю-марту 2016 г.

Всего поступило в бюджетную систему Российской Федерации

Х

5 405,0

Х

в том числе:

Консолидированный бюджет Российской Федерации

3 227,3

4 220,8

130,8

Страховые взносы на обязательное социальное страхование*

Х

1 184,2

Х

Консолидированный бюджет Российской Федерации

3 227,3

4 220,8

130,8

в том числе:

 

в федеральный бюджет

1 637,0

2 382,2

145,5

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

1 590,3

1 838,6

115,6

из него:

Налог на прибыль организаций

640,9

851,2

132,8

в федеральный бюджет

102,0

147,8

144,9

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

538,9

703,4

130,5

Налог на доходы физических лиц в консолидированные бюджеты субъектов РФ

616,1

658,1

106,8

Налог на добавленную стоимость

 

на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

731,6

854,8

116,8

на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации

33,1

37,6

113,4

Акцизы

305,5

408,8

133,8

в федеральный бюджет

177,3

273,0

154,0

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

128,3

135,8

105,9

на спирт этиловый из всех видов сырья и спиртосодержащую продукцию

0,2

0,3

166,8

в федеральный бюджет

0,1

0,2

154,3

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

0,1

0,1

195,8

на табачную продукцию
в федеральный бюджет

144,2

194,0

134,5

акцизы на нефтепродукты

81,0

124,9

154,1

в федеральный бюджет

Х

47,8

Х

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

81,0

77,0

95,1

акцизы на пиво
в консолидированные бюджеты субъектов РФ

29,5

28,9

97,9

акцизы на алкогольную продукцию (за исключением вин)

32,3

45,9

142,2

в федеральный бюджет

19,1

22,8

119,3

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

13,2

23,2

175,3

Имущественные налоги в консолидированные бюджеты субъектов РФ

201,3

227,3

112,9

Налог на имущество физических лиц

1,7

3,4

201,7

Налог на имущество организаций

137,6

159,0

115,5

Транспортный налог в консолидированные бюджеты субъектов РФ

20,5

24,6

119,8

Транспортный налог с организаций

13,3

12,0

90,5

Транспортный налог с физических лиц

7,3

12,6

173,2

Земельный налог в консолидированные бюджеты субъектов РФ

41,2

40,0

97,0

Налог на добычу полезных ископаемых

578,3

1 030,0

178,1

в федеральный бюджет

565,3

1 016,4

179,8

в консолидированные бюджеты субъектов РФ

13,0

13,6

105,1

нефть
в федеральный бюджет

409,3

843,9

206,2

газа горючего природного из всех видов месторождений углеводородного сырья в федеральный бюджет

120,8

132,4

109,6

газового конденсата из всех видов месторождений углеводородного сырья в федеральный бюджет

28,1

31,4

111,9

Утилизационный сборв федеральный бюджет

16,5

39,1

236,6