Файл: Кадровое обеспечение органов местного самоуправления: состояние и пути оптимизации.(администрация Яшкинского района).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОСНОВЫ СИСТЕМЫ СЛУЖБЫ И КАДРОВОЙ
1.1. Понятие и организации муниципальной службы
1.2. Кадровая работа в муниципальной службы
1.3. Нормативно-правовое регулирование работы в системе службы
Глава 2. Анализ кадровой работы в социальной администрации Яшкинского района
2.1. Характеристика Управления защиты администрации муниципального
2.2.Анализ структуры и состава социальной защиты Яшкинского муниципального
2.3. организации кадровой в Управлении социальной администрации Яшкинского района
3. Совершенствование работы в Управлении защиты администрации муниципального района
3.1. по совершенствованию работы в Управлении защиты администрации муниципального района
В персонала Управления защиты администрации муниципального района по характеристике долю имеют , что связано со спецификой организации. Численность, как , так и женщин не динамику увеличения, так как на Постановления Коллегии Кемеровской области от №423 «Об нормативов формирования на оплату труда , выборных должностных лиц самоуправления, свои полномочия на основе, и муниципальных » введен запрет на муниципальных в муниципальных образованиях.
3
Распределение персонала социальной защиты Яшкинского района по возрасту в гг.
Возраст работающих Лет |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
, |
Числен-ность, |
Числен-ность, |
||
4 |
4 |
4 |
||
30-40 |
5 |
6 |
6 |
|
6 |
7 |
7 |
||
Свыше 50 |
5 |
3 |
3 |
|
Итого |
20 |
20 |
20 |
По приведенным в таблице 3, сделать следующие .
Численность практически не имеет увеличения и за три года. Это о том, что в Упавлении социальной работают сотрудники, котрые в одной команде на многих лет.
Таблица 4
персонала социальной защиты Яшкинского муниципального по трудовому стажу в гг.
Группы по стажу, лет |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||
Чел. |
Чел. |
Чел. |
|||
До 1 года |
4 |
3 |
1 |
||
От 1 до 10 лет |
7 |
8 |
8 |
||
От 10 до 20 |
6 |
7 |
8 |
||
Свыше 20 лет |
3 |
2 |
3 |
||
Итого |
20 |
20 |
20 |
Из 4 следует, что за весь период уменьшение доли со стажем до 1 года, в 2016 она уменьшилась по сравнению с 2015 на 2 человека. персонала со стажем от 1 до 10 лет – не увеличилась. Доля от 10 до 20 лет увеличилась к 2015 г. на1 человека. персонала со более 20 лет также на 1 человека. Это является тенденцией и говорит о кадрового .
Таблица 5
Динамика персонала Управления защиты администрации муниципального 2014-2016гг.
Группы по стажу, лет |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
|
Чел. |
Чел. |
Чел. |
||
2 и более образований |
2 |
2 |
2 |
|
Высшее |
18 |
18 |
18 |
образом, по данным видно, что наи численность персонала персонал с высшим , причем его имеет динамику . Численность персонала со образованием уменьшается. персонала, несколько высших увеличилась на 1 человека.
Из анализа Управления защиты муниципального района сделать вывод, что значение имеет аспект работы на муниципальной . В отличие от государственной службы, как правило, не отдельно подразделение по вопросам службы и кадровой , а конкретный муниципальный , в должностные которого входят и кадрового обеспечения местного самоуправления.
В условиях на план выдвигаются профессионализма местных , их способности эффективно собственностью и местного самоуправления, учреждениями, объектами и социальной сферы, работать со общественными слоями, группами. По сути, им " овладеть искусством политики, муниципальными технологиями и муниципа. Актуальность заключается в необходимости нового управленческих кадров для местного самоуправления, в новых условиях - политического и ально - экономического . [18].
В менеджменте под аттестацией понимаются кадровые , осуществляемые комиссией и призванные соответствие уровня , качеств и потенциала требованиям деятельности. Главное аттестации - не контроль ( хотя это тоже важно ), а резервов повышения отдачи работника.
муниципального служащего в целях соответствия муниципального замещаемой должности службы на основе его профессиональной деятельности. Законодательное соотношения должностей и муниципальной службы , во-первых, единой системы требований к должностям и муниципальной службы, , определение (а в некоторых случаях коэффициента) соответствия () должностей государственной должностям службы с учетом знаний, стажа и других показателей, для их замещения.
2.3. организации кадровой в Управлении социальной администрации Яшкинского района
профессиональных знаний и муниципальных служащих в время является из определяющих эффективного осуществления самоуправления. Определенная знаний -это, , основа всех кадров и социальной структуры . Для большинства муниципальных сегодня то, что базовые знания получены ими в стране с государственным устройством, с административной системой, с тоталитарным и управлением, при полном самостоятельности органов самоуправления. служащим, даже при произошедших изменений в сферах жизнедеятельности , не хватает о работе государственного и местного самоуправления в условиях. Развитие труда усложнением его содержания, в трудовых функциях, а , в требованиях и обязанностях, предъявляются к персоналу. Все это определяет и разносторонний характер труда, который специальной подготовки, особенно в время, когда активное реформирование управления.
образом, в связи с несоответствия уровня кадров муниципальной изменившимся экономическим и политическим перед органами самоуправления ставится актуализации знаний и навыков работ.
В целях открытости муниципальной и доступности контролю на официальных органов местного размещается актуальная о поступлении на службу и ее прохождении, по профилактике коррупционных и правонарушений на муниципальной .
В органах самоуправления определены муниципальной службы, при на которые граждане и при которых служащие обязаны сведения о своих , расходах об имуществе и имущественного , а также сведения о , расходах об имуществе и имущественного характера супруги () и несовершеннолетних детей. должностей актуализируется .
Данные сведения представляются служащими своевременно и в объеме, размещаются на сайтах органов самоуправления.
, прошедшие подготовку с быстрее адаптируются к . Таким образом, в местного реализуется системный и процесс развития службы по всем в соответствии с законодательства о муниципальной . Вместе с тем необходимо , что в организации муниципальной Яшкинского района существует кадровой обеспеченности и компетентными муниципальными при замещении должностей. Недостатком отсутствие системного к адаптации служащих.
Так же предусмотреть систему наставника и непосредственного служащего в процессе . Не уделяется внимания стимулированию активности сотрудников. В стимулирования творческой сотрудников, возможностей для развития профессиональной компетентности разработать соответствующие . В связи с возникает необходимость развития муниципальной . Требуется принятие решений, усилить кадровый муниципальной службы, результативность деятельности служащих и, как , обеспечить дальнейшее эффективной муниципальной Яшкинского муниципального а.
Уровень знаний и подготовки служащих в настоящее является одним из аспектов осуществления местного . Определенная база -это, безусловно, профессионализма кадров и развития структуры общества.
Для муниципальных служащих характерно то, что знания были ими в стране с иным устройством, с другой экономической , с тоталитарным и авторитарным , при полном отсутствии органов местного . Муниципальным , даже при осознании изменений в различных жизнедеятельности общества, не знаний о государственного механизма и самоуправления в современных . Развитие управленческого определяется его содержания, нововведениями в функциях, а следовательно, в и обязанностях, которые к управленческому . Все это определяет многогранность и характер управленческого , который требует профессиональной , особенно в настоящее , когда происходит реформирование системы ния. Таким , в Управлении социальной администрации Яшкинского района, в связи с несоответствия подготовки кадров службы изменившимся экономическим и полит условиям администраций Яшкинского района ставится актуализации имеющихся и навыков работы. Именно сегодня имеет значение уровень , образования служащих Управления защиты администрации муниципального района.
3. Совершенствование работы в Управлении защиты администрации муниципального района
3.1. по совершенствованию работы в Управлении защиты администрации муниципального района
На Яшкинского района был принят план по развитию муниципальной в администрации Яшкинского района на годы это вызвано развития муниципальной , повышения эффективности муниципальных , совершенствования организационных управления кадровым муниципальной службы, комплекса мер по системы профилактики и коррупции на муниципальной .
Основными задачами мероприятий :
- проведение единой политики, предполагающей моральных, деловых и качеств служащих;
- профессиональное муниципальных служащих;
- кадровой работы и персоналом в Яшкинского муниципального ;
- повышение профессиональной муниципальных служащих в муниципальной путем совершенствования психологического и мотивационного ;
- упорядочение и конкретизация и обязанностей служащих, закрепленных в инструкциях;
- оценка выполнения муниципальными возложенных обязанностей;
- формирование в привлекательного образа служащего, привлечение к выбору профессии;
- разработка и мероприятий по противодействию ;
- развитие механизма и разрешения интересов на муниципальной ;
- обеспечение стабильности состава и оптимизации администрации муниципального района.
имеет четыре раздела:
1. Мероприятия по муниципальной и совершенствованию управления составом, повышению его формирования.
2. Совершенствование профессионального муниципальных служащих, их профессионализма и компетентности.
3., направленные на противодействие .
4.Повышение муниципальной службы.
Из сказанного предлагаем м по развитию муниципальной и совершенствованию кадровым составом:
1. условий для планирования карьерного роста служащих, и эффективно исполняющих обязанности, для систематического и ротации кадров.
2. механизмов, сохранение кадрового муниципальной службы при организационно-штатных мероприятий.
системы развития муниципальных , повышение их профессионализма и работников Управления защиты муниципального района :
1. Внедрение новых к профессиональному развитию служащих.
2. механизмов организации по профессиональному развитию служащих.
3. Определение направлений переподготовки (повышения ) муниципальных служащих, из перспективных целей и Яшкинского района.
4. Организация семинаров, семинаров-тренингов для служащих администрации муниципального на .
Совершенствование системы развития муниципальных Яшкинского муниципального ожидаемые реализации Плана:
- эффективного кадрового муниципальной службы, знаний и муниципальных служащих;
- и создание муниципальной и методической базы, дальнейшее и эффективную деятельность работы;
- повышение муниципальной службы за роста и компетенции муниципальных ;
- снижение потенциальной совершения коррупционных со стороны служащих.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
написания данной являлось проведение кадровой в муниципальных органах, а в Управлении социальной администрации Яшкинского рпайонав и исследовании имеющихся в сфере проблем, а определение путей их . Для достижения цели решался ряд , описанных во введение.