Файл: Роль рекламы в современном маркетинге (На примере организации ООО «ИнтерСтрой»).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.03.2024

Просмотров: 27

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

На рисунке 5 представлена эффективность телевидения как инструмента продвижения услуг строительной компании.

Рисунок 5. Оценка эффективности использования телевидения в системе продвижения услуг строительной компании

Оценка эффективности использования телевидения в системе продвижения услуг строительной компании на среднем уровне, поскольку в рамках рекламной стратегии, его стоимость очень высокая, но для охвата целевой аудитории оно приемлемо. По результатам анализа рекламных инструментов, выявлено, что наружная реклама компании является самым неэффективным рекламным инструментом (3 балла). Она имеет высокую стоимость, при невозможности частого повтора рекламного сообщения, фактического отсутствия избирательности аудиторией, кроме того, имеется тенденция к перегруженности рекламой такого рода (см. рисунок 6).

Рисунок 6. Оценка эффективности использования наружной рекламы в системе продвижения услуг строительной компании

Максимальную оценку получил интернет-маркетинг (6 баллов) (см. рисунок 7).

Рисунок 7.Оценка эффективности использования интернет- маркетинга в системе продвижения услуг строительной компании

Материалы периодической печати как рекламный инструмент услуг строительной компании являются либо эффективными, либо нейтральными (см. рисунок 8).

Рисунок 8. Оценка эффективности использования периодической печати в системе продвижения услуг строительной компании

Далее оценим степень эффективности системы продвижения товаров строительной компании с помощью подсчета откликов коммуникационных воздействий (см. рисунок 9).

Рисунок 9. Критерии оценки эффективности продвижения услуг строительной компании

Из рисунка видно, что максимальный процент отклика даст коммуникационное воздействие, касающееся уровня осведомленности - 46,9%.

Таким образом, анализируя рекламную деятельность строительной компании, можно сделать вывод о том, что ООО «ИнтерСтрой» не хватает рекламы в интернете, на которую при разработке рекламной кампании необходимо сделать основной акцент.

Заключение


Реклама является одной из главных составляющих современного рынка и маркетинговой политики производителя. Ключевая черта современной рекламы — это се превращение в качественно новую форму, в рекламный бизнес, имеющий свои принципы и функции, структуру, штат, оперирующий крупными денежными средствами и получающий прибыль в соответствии с эффективностью проводимых кампаний. Для целей исследования все виды рекламы были разделены на традиционные и современные. Современные тенденции развития рекламы связаны с глобализацией рынка рекламы и внедрением интернет-рекламы. Условия существования рекламы сводятся к оценке се эффективности, выражающейся в количественных и качественных показателях.

Инновации в рекламе необходимы для обеспечения конкурентоспособности компании на рынке отрасли, улучшения се рыночных позиций и направлены на максимизацию стоимости компании. Инновационные продукты в современной рекламе связаны с интернет-технологиями, видеорекламой, электронными торговыми площадками, социальными сетями и т.д.

Компания «ИнтерСтрой» основана в 2006 году.

Сегодня «ИнтерСтрой» — один из лидеров ремонтно- строительного рынка.

Сегодня «ИнтерСтрой» уверенно укрепляет свои позиции на профильном рынке Петербурга и Ленобласти. В числе наших многочисленных партнеров — юридические и физические лица.

По результатам анализа установлено, что в 2016 г. по сравнению с 2015 г. выручка организации возросла на 103% и составила 5820 млн. руб.

Темп роста себестоимости реализованной продукции отставал от выручки, обеспечивая тем самым еще более интенсивную динамику валовой прибыли, обьем которой в 2017 г. достиг 2880 млн. руб. Это сыграло определяющую роль в процессе формирования прибыли от продаж и чистой прибыли ООО «ИнтерСтрой».

За выполнением основных функции в отделе маркетинга компании «ООО «ИнтерСтрой» отвечают две группы:

  • группа I группа маркетинговых исследований
  • группа 2 - группа продвижения товара и доведения его до потребителей

Управляющие, ответственные за маркетинг отдельных групп товаров (руководители товарных групп), при участии сотрудников групп I и 2 вырабатывают и реализуют маркетинговую политику относительно соответствующих товарных групп, а также товаров, входящих в их состав.

В состав группы I входят: руководитель группы, старший аналитик-исследователь, аналитик-исследователь и экономист-аналитик (всего 4 человека).

В состав группы 2 входят: руководитель группы, аналитик по продвижению товара, аналитик по сбыту (всего 3 человека). Одной из основных целей кампании «ООО «ИнтерСтрой» является сравнение двух рекламных подходов - ATL и BTL.


Анализируя рекламную деятельность строительной компании, можно сделать вывод о том, что ООО «ИнтерСтрой» не хватает рекламы в интернете, на которую при разработке рекламной кампании необходимо сделать основной акцент. Соответственно предлагается внедрение новых рекламных технологий в деятельность организации

Список использованных источников

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018)"О рекламе"//"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232
  2. Абрамова Е.В. Инновационные тенденции и нововведения на современном рекламном рынке//В сборнике: Современные проблемы гуманитарных и естественных наук Материалы XXXIХ международной научно-практической конференции. 2018. С. 25-28.
  3. Айрапетян К.В. Виды инновационной рекламы//В сборнике: научные исследования в области технических и технологических систем сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 4-6.
  4. Акулич М.В. Виды и особенности наружной рекламы//Директор по маркетингу и сбыту. 2017. № 2. С. 50-57.
  5. Батра, Раджив, Майерс, Джон Дж., Аакер, Дэвид.А. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. - 5е изд. -М; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2015. - 784 с.
  6. Беспалов Н.М. Организация рекламной деятельности и продвижения продукции предприятий в социальных сетях//Наука без границ. 2017. № 5 (10). С. 27-31.
  7. Бове К. Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. - М.: Изд- во «Довгань», 2014. - 329 с.
  8. Буренок А.А., Шуклина З.Н. Значение и преимущества нативной рекламы//В сборнике: Современное состояние и тенденции социально-экономического развития региона 2018. С. 80-87.
  9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2014. - 322 с.
  10. Власюк И.Д., Жуков М.К., Задирако И.О., Щербакова П.С. Новые технологии как фактор развития рекламы и СМИ//В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. С. 217-220.
  11. Габдракипова Р.Р., Бесчастнова Н.В. Реклама. Ее цель, виды и формы//Экономика и социум. 2017. № 4 (35). С. 381-384.
  12. Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации//В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 96-99.
  13. Гришаева С.А., Колосова О.А., Куликова О.А. Концепции pr-продвижения в социальных сетях//В сборнике: шаг в будущее: искусственный интеллект и цифровая экономика Материалы 1-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 215-221.
  14. Егормина Д.В. Инновационные направления деятельности организаций сферы рекламных услуг и влияние рисков на их развитие//В сборнике: Актуальные вопросы экономики и управления Сборник материалов I Международной научно-практической конференции. Под общей редакцией С.С. Чернова. 2017. С. 151-156.
  15. Золотухина И.А. Организация рекламной деятельности на предприятии//Центральный научный вестник. 2018. Т. 3. № 8 (49). С. 60.
  16. Иванова М.О. Контекстная реклама, как эффективный вид интернет-рекламы//Бенефициар. 2017. № 9. С. 81-83.
  17. Карпова Е.Г. Особенности современной рекламной деятельности организации//Colloquium-journal. 2018. № 5-4 (16). С. 47-51.
  18. Карпова Е.Г. Особенности современной рекламной деятельности организации//Colloquium-journal. 2018. № 5-4 (16). С. 47-51.
  19. Катрычева А.В. Контент маркетинг как основной метод digital-маркетинга//Проблемы современной науки и образования. 2017. № 18 (100). С. 52-54.
  20. Кирошка Д.В. Организация рекламной деятельности предприятия//Вестник магистратуры. 2017. № 12-3 (75). С. 23-25.
  21. Киселева Н.А., Инюшина И.А. New-media как инструмент рекламного рынка России//В сборнике: Границы возможного в рекламном и PR-креативе Сборник научных трудов. Под общей редакцией Е.В. Симоновой . 2017. С. 72-77.
  22. Ливсон М.В. Применение социальных медиаканалов для повышения доходности организаций рекламного и телевизионного бизнеса//Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела. 2017. № 2. С. 69-78.
  23. Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы//В сборнике: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции. 2017. С. 26-33.
  24. Макарова Н.В., Серов А.А., Николаев А.В. Анализ и пути повышения эффективности рекламной деятельности организации//В сборнике: Экономические аспекты продовольственной безопасности России Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов и молодых ученых. 2017. С. 158-160.
  25. Микенин Д.В. Digital-маркетинг: информационные технологии в рекламе//В сборнике: Современные тенденции развития науки и производства Сборник материалов IX Международной научно-практической конференции . 2018. С. 110-111.
  26. Микова Е.А. Локальные тенденции внедрения инновационных рекламных коммуникаций в сфере услуг//Экономика и предпринимательство. 2018. № 1 (90). С. 1309-1312.
  27. Мин А.В., Поздняков И.А. Эволюция рекламы: от зарождения до современных тенденций//Устойчивое развитие науки и образования. 2018. № 7. С. 214-224.
  28. Моисеев В.С. Исследование предпочтений пользователей к различным видам и формам мобильной рекламы//В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития сборник материалов V Международной научно-практической конференции. 2017. С. 109-117.
  29. Мудров А.Н. Основы рекламы. - СПб.: Изд-во «Экономистъ», 2014. - 319 с.
  30. Нальгиева Х.Л. Необходимость совершенствованию рекламной деятельности организациями//В сборнике: Наука и инновации в современных условиях Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции. 2017. С. 25-27.
  31. Николаева Е.Г. Практика применения дополненной реальности для увеличения вовлеченности потребителя//В сборнике: Инновационная экономика и менеджмент: Методы и технологии Сборник материалов II Международной научно-практической конференции. Под ред. О.А. Косорукова, В.В. Печковской, С.А. Красильникова. 2018. С. 276-279.
  32. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. - 364 с.
  33. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 2014. - 320 с.
  34. Победаш В.А., Закатенкова Д.С., Федорова Е.И. Развитие новых технологий в рекламном бизнесе//В сборнике: экономика и управление: современные тенденции Материалы VI Международной студенческой научно-практической конференции. Министерство образования и науки Российской Федерации, Донской государственный технический университет. 2018. С. 159-161.
  35. Пядышева Т.Г. Коммуникативное пространство текста массмедиа//Социально-экономические явления и процессы. 2017. Т. 12. № 3. С. 278-283.
  36. Саркисян А. Г. Показатели оценки эффективности наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №8.2. - С. 53-55.
  37. Сафронова А.А. К вопросу о методологии осуществления рекламной деятельности//Инновационная экономика и современный менеджмент. 2016. № 1 (8). С. 13-19.

  1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 30.10.2018)"О рекламе"//"Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232

  2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности: Учеб.пособие для вузов. - М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2014. С. 174

  3. Галиуллина Ф.Р. Совершенствование рекламной деятельности организации//В сборнике: Проблемы модернизации экономики территориальных систем Российской Федерации сборник научных трудов Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 97

  4. Карпова Е.Г. Особенности современной рекламной деятельности организации//Colloquium-journal. 2018. № 5-4 (16). С. 49

  5. Ляхович Д.М. Сущность, особенности и виды интернет-рекламы//В сборнике: Социально-экономические науки и гуманитарные исследования сборник материалов XIX Международной научно-практической конференции. 2017. С. 32

  6. Мин А.В., Поздняков И.А. Эволюция рекламы: от зарождения до современных тенденций//Устойчивое развитие науки и образования. 2018. № 7. С. 223

  7. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. С. 211

  8. Хамукова М.У. Реклама как особый вид информации//В сборнике: Актуальные проблемы административного, финансового и информационного права Материалы IV ежегодной Всероссийской конференции. 2016. С. 397

  9. Яловенко А.С. Подбор актуального вида рекламы и ее эффективность для предприятия//Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2016. № 3 (117). С. 35

  10. Трофименко А.А. Проблема рекламных инноваций в России//Экономика и бизнес: теория и практика. 2018. № 5-2. С. 126