Файл: Основы программирования на языке HTML (Сравнительный анализ языков разметки веб-страниц HTML4.0 И HTML5.0.).pdf
Добавлен: 12.03.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты основ программирования ан языке HTML
1.1 История развития гипертекста
1.2 Сравнительный анализ языков разметки веб-страниц HTML4.0 и HTML5.0.
ГЛАВА 2. ГИПЕРТЕКСТОВЫЕ СИСТЕМЫ
2.1 Определение гипертекстовой системы и принципы создания гипертекстового документа
2.2 Создание документов в стандарте HTML
2.3 Гипертекстовая система world wide web (www)
В CryEngine есть возможность быстро освоить и применять UI даже при низком уровне подготовки пользователя; упрощена работа с графикой благодаря встроенной функции Flowgraph; упрощен процесс работы с искусственным интеллектом; возможность расширенной работы со звуковым сопровождением посредством набора инструментов Fmod. Но помимо этого он обладает высоким порогом входа и отсутствием хорошего сообщества.
В то время как Unity больше подходит для мобильных 2D и 3D-игр, Unreal Engine, обладая уникальным скриптовым языком программирования, идеально подходит для создания FPS-шутеров, а CryEngine, адаптированный под платформы следующего поколения, имеет потрясающие графические возможности.
По сравнению с UDK, Unity3D в бесплатной (Indie) комплектации обладает куда более скромным набором инструментов. Ни встроенной лицевой анимации, ни удобного создания интерфейса, ни инструментов для визуальной работы с анимацией здесь нет (в следующей версии, правда, последние два пункта собираются исправить). Но C# и JS - куда проще для понимания, нежели uScript, а своих классов, которые вам придется использовать в обязательном порядке, здесь всего ничего. Кроме того, имеющийся в наличии визуальный редактор весьма прост для понимания — на изучение его основ, необходимых для более-менее комфортного использования продукта, вряд ли уйдет больше одной рабочей недели. Потому по скорости создания небольших проектов Unity3D практически нет равных [4, с. 120].
Для самых инди-игр существует совсем бесплатное решение или с небольшими вложениями. Это движки, доступные каждому, они ставят своей целью упростить создание миров для начинающих создателей виртуальной реальности. Среди всех рассмотренных игровых движков наибольшей популярностью и низким порогом вхождения обладает движок Unity.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной курсовой работе представлены основные понятия гипертекста, языка гипертекстовой разметки документов, описаны типичные компьютерные программы для работы с гипертекстом. Следует заметить, что информационные технологии, как и средства вычислительной техники, развиваются динамично, и невозможно охватить полностью данную предметную область во всей ее актуальности и многообразии.
Для создания личных гипертекстовых страниц студент должен использовать основные теги и способы оформления текста, перечисленные в разделе «Создание гипертекстовых систем». Выбор базового программного средства для создания гипертекста осуществляется студентом самостоятельно.
В рамках короткого доклада невозможно подробно обсудить все возможности языка HTML. К настоящему времени по своим выразительным возможностям HTML вместе со своими расширениями достиг уровня языков управления интерфейсом локальных гипертекстовых информационных систем. Основная задача разработчиков Web-страниц состоит в том, чтобы освоить эти возможности, и тогда станет понятно, куда можно развиваться дальше.
Мы привыкли думать об Internet как о глобальной сети, которая обеспечивает доступ к информации, разбросанной по разным уголкам киберпространства. Скорее всего, так оно и есть, учитывая нынешнее развития Internet. Но оказывается, что технологии работы с данными, успешно зарекомендовавшие себя в Internet, могут приносить пользу и небольшим компаниям с локальными сетями, не имеющими доступа ни к каким глобальным ресурсам. Речь идет о технологиях, реализованных в бурно развивающемся сервисе WWW, предоставляющих возможности работы практически с любыми видами информации.[7]
В последнее время ведется достаточно много разговоров об использовании технологий Web в корпоративных сетях. Такие сети уже получили название Intranet и им предрекают большое будущее. Что же даст использование технологий Web внутри корпорации? Программное обеспечение здесь в основном предназначено для работы с документами - их создания или организации документооборота. Эти задачи решаются с помощью офисных приложений, систем электронной почты и систем коллективной работы. Возникающие при использовании систем электронной почты проблемы в основном связаны с тем, что они могут работать только с ограниченным числом типов данных. В этом случае файлы передаются по сети как приложения к текстовым сообщениям и для их просмотра обычно необходимо вызывать соответствующие приложения. Кроме того, проблемой систем электронной почты, равно как и средств организации документооборота, является обилие программного обеспечения, которое создает проблемы совместимости, а также вызывает трудности при установке клиентов даже при использование одного и того же пакета. Стоит также отметить, что эти системы дороги и сложны в инсталляции и поддержке.[8]
В свою очередь, Web за последние годы приобрел столько функциональных возможностей, проверенных в сети с гигантским количеством клиентов, что организация доступа к информации, приходящей из различных источников, для нескольких десятков или даже сотен пользователей не представляется особой проблемой. Основное предназначение Web - распространение разнородных данных, включая аудио, видео и любые другие типы информации - обеспечивает возможность работы с корпоративными данными на новом уровне, не доступном пользователям обычной электронной почты. Возможность организации запросов от сервера Web к различным СУБД с помощью интерфейса CGI позволяет использовать программу просмотра WWW в качестве клиента корпоративных баз данных.
Развитие технологий Web ведет к появлению возможностей, которые раньше
было трудно вообразить.
К реализуемым возможностям можно отнести такие как:
- ведение корпоративного календаря событий и планирование текущих проектов;
- внутренний обмен новостями и пресс-релизами (с графикой, фотографиями);
- создание отчетов, включающих схемы и диаграммы;
- обмен административной информацией (например, финансовой);
- доступ к корпоративным базам данных;
- ведение внутренних групп новостей для обмена информацией между сотрудниками;
- ведение корпоративных баз общедоступной информации, таких как "телефонные книги".
Основой технологий Web является язык HTML, который допускает достаточно легкую конвертацию практически любой информации в его гипертекстовый вид. Так, текстовые процессоры, электронные таблицы и СУБД, при приложении незначительных усилий, могут сохранять информацию в таком формате. Кроме того, существуют программы, конвертирующие формат RTF в HTML. Средства доступа к корпоративным базам данных могут быть организованы с помощью практически любых языков программирования (C, Perl, Basic и т.п.) с использованием стандартного
интерфейса CGI.[9]
Сеть Intranet уже готова к подключению к глобальному Internet, для чего не надо никаких дополнительных усилий. А в результате можно получить не только доступ к ресурсам Internet, но и воспользоваться рядом потенциальных новых возможностей. Конечно, не все так легко и просто, как кажется. Web не предоставляет всех тех преимуществ, которые дает использование систем коллективной работы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Информационные технологии в образовательном процессе высшей школы: Материалы научно-методического семинара. Тюмень: Издательство ТГУ, 2017.
2. Кент П. World Wide Web. М.: Компьютер, 2016
3. Хольцшлаг, Молли Использование HTML 4. М.:Вильямс, 2015
4. Амато В. Основы организации сетей Cisco. Т. 1 и 2/Пер. с англ. – М.: «Вильямс» 2014.
5. Вишневский А. Сетевые средства Windows 2013. – СПб.: Питер 2013
6. Галкин В.А. Телекоммуникации и сети: Учеб.пособие М.: 2013
7. Гук М. Аппаратные средства локальных сетей – СПб.: Питер, 2013
8. Заборовский В.С. Сети ЭВМ и телекоммуникации. Моделирование и анализ сетей связи с коммутацией пакетов. Network Simulator (Сетевой симулятор ns 2): Учеб. Пособие. СПб: 2017
9. Иванова Т.И. Корпоративные сети связи – М.: 2015
10. Кульгин М. Технологии корпоративных сетей. Энциклопедия – СПб.: 2013
11. Кульгин М. Технологии корпоративных сетей – СПб 2013
12. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Новые технологии и оборудование IP-сетей – СПб.:2013
13. Олифер В.Г., Олифер Н.А. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы – СПб.: Питер, 2017
14. Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации – М.: Финансы и статистика, 2005
15. Е.Л.Полонская. Язык HTML.Самоучитель – М.:2013
Приложение 1
Пункт 1 списка
Пункт 2 списка
Пункт 3 списка
Рис.3. Ненумерованный список
Приложение 2
I. Пункт 1
II. Пункт 2
III. Пункт 3
Рис. 4. Нумерованный список
Приложение 3
Значение атрибута type
Атрибут |
Последовательность нумерации |
type=’’1’’ |
1, 2, 3, 4, ... |
type=’’i’’ |
i, ii, iii, iv, ... |
type=’’I’’ |
I, II, III, IV, ... |
type=’’a’’ |
a, b, c, d, ... |
type=’’A’’ |
A, B, C, D, ... |
-
Информационные технологии в образовательном процессе высшей школы: Материалы научно-методического семинара. Тюмень: Издательство ТГУ, 2017.
-
Кент П. World Wide Web. М.: Компьютер, 2016 ↑
-
Вишневский А. Сетевые средства Windows 2013. – СПб.: Питер 2013 ↑
-
Олифер В.Г., Олифер Н.А. Новые технологии и оборудование IP-сетей – СПб.:2013 ↑
-
Е.Л.Полонская. Язык HTML.Самоучитель – М.:2013 ↑
-
Хольцшлаг, Молли Использование HTML 4. М.:Вильямс, 2015 ↑
-
Пятибратов А.П., Гудыно Л.П., Кириченко А.А. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации – М.: Финансы и статистика, 2005 ↑
-
Вишневский А. Сетевые средства Windows 2013. – СПб.: Питер 2013 ↑
-
Гук М. Аппаратные средства локальных сетей – СПб.: Питер, 2013 ↑