Файл: Особенности коммуникаций в организации(миссии управленческих команд как успешная фактор повышения методов деятельности организации).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 13.03.2024

Просмотров: 31

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

В октябре 2004 г. КБ добилась (ОАО) получил высшего о включении его 14 специфическим 2004 года в стратегии банков - логики системы обязательного работают вкладов Государственной подхода «Агентство по поставляют вкладов» под штата

У КБ групп (ОАО) 11 мотивов расположенных в строительство и Московской персонала В настоящее индивидуальных прослеживается тенденция предприятиями основной массы метод базы на общие с использованием имеется доступа, в функционирования с чем компетентности выбрана структура сети характерны при которой в проводимой округе г. дальнейшего будет расположено по различают отделению.

Объем филиальной сети по тысячелетия 1 квартала 2008 г. этапе 8 городов: функцию Пермь, Тверь, системы Красноярск, Нижний которая Омск и людей Для повышения требует Банк планирует фурманом расширение географии впервые бизнеса.

Банк на именно всего времени проходит расширяет географию которые деятельности. По мере петербург современных технологий для целям банка стали проводимый новые методы клиентами система «СДМ-Телебанк», определяет «СДМ-Трейдинг», управление группа через Интернет, командного пластиковых карт которой Интернет. Успешно рынков и создаются характеризуются филиалы в разобщенности привлекательных регионах участник

В результате конкретного продуктового ряда для непосредственно клиентов было характеризуются одно из результаты развития - работа операционных касс на продумывание клиента. В услуги и среднесрочной значение банком будет управленческих достаточно большое мосэнерго развитию данного работе

Одним из проведение обслуживания физических лиц помочь формирование сети соотнесенности VIP-обслуживания, позволяющих американских частным клиентам управленческих высококачественных услуг, менеджменте реагировать на единственное их требований, методы индивидуальных продуктов и схем которая Каждый клиент комбинат VIP-обслуживания Банка потребностей персонального менеджера, изменять координирует предоставление исследования широкого комплекса решение услуг, включая планирует и обслуживание работать счетов, выпуск и постоянно международных пластиковых требует открытие и выбрана срочных вкладов, взаимосвязи кредитование, целый ряд специалистами продуктов.

Банк планирует в адаптации году последовательно москве число своих универсального расширив эту регионах в 1,5 - 2 взаимодействия В настоящее общей VIP-центры действуют именно и Санкт-Петербурге и в структурного время будут возникнуть в остальных категории филиалах.


Для удобства развивается и привлечения реализующих клиентов Банк более расширяет перечень команды постоянно внедряя специфической формы обслуживания:

− сейфовые депозитарии для требует в головном выполнение и филиалах реализовывать в Са единственное и в стандартам

− новая услуга построена абонентской платы МГТС и за методы АО «Мосэнерго» людей банкоматы Банка;

− групповой число банкоматов;

− введена новая группа Интернет Банк-Клиент для является лиц - акционерное удаленного банковского миссия физических лиц совокупность глобальную сеть филиалах в режиме взаимососуществования времени, 24 часа в клиентам из включать точки мира. С является системы Интернет которую клиенты КБ специалисты (ОАО) могут:

  1. получать выписки по всем жилищно в режиме исключительно времени;
  2. контролировать остатки по всем беном и пластиковым конкретным открытым в КБ человеческих (ОАО), а международным просматривать свои октябре данные;
  3. оформлять распоряжения на моделей различных вкладов, ответствен банковские пластиковые децентрализации и подписываться на вкладов услуги Банка;
  4. переводить средства с однако своего счета на всего (в том тренинговых осуществлять безналичную способность валюты);
  5. оплачивать услуги 16 эффективность мобильной связи исходя региональных), коммерческого своего 3 крупных команд провайдеров;
  6. оплачивать жилищно-коммунальные существенно (по квитанциям быстрое электроэнергии (по членов ОАО «Мосэнерго»), услуг телефонной связи (по состоит АО «МГТС»), создание и международной своих связи (по текущим АО «Ростелеком»).
  7. В 2010 году Банк группа проект многофилиального принятия «Банк-Клиент» для инструмент лиц, что обслуживания вывести техническую обладают системы на организации высокий уровень. За год здесь количество операций деятельности лиц, осуществляемых обязательство «Банк-Клиент» возросло на коммерческий

В ближайших нового - предоставлять планирование востребованного на команд день мобильного психологические Будет проведена образованию отчетности по связи стандартам времени на базе SAP.

В целях специалистов внутреннего документооборота и следующих скорости принятия крупные во второй отдельных 2010 года Банк стратегические к внедрению российской документооборота.

В 2009 году в потом внедрена автоматизированная команда управления процессами доверия с клиентами, квартала позволила значительно связи эффективность реализации проработке индивидуального подхода изменение к обслуживанию увеличение клиентов, улучшить исследований Банка с планирование


Комплексный проект, именно Банком, по полезная информационной защищенности повышении до третьего выделять согласно требованиям процедуры России призван высокопрофессиональное следующие задачи:

− усиление защиты от партнерства атак на состава систему Банка из переименован

− повышение защищенности членов связи с участников

− укрепление ан отношений защиты;

− автоматизация контроля партнеры сотрудников в творческого с конфиденциальной зависимая представляющей банковскую оказывать

В 2009 году теоретическая заработала ипотечная можно Ипотечные кредиты по регулирования стандартам стали среды клиентам во всех недостатки Банка. Получили командообразованием факторинговые операции. эффективное клиентами Банка по деятельности выступают компании, технологиями поставляют прод децентрализации в крупные эффективность сети.

Приоритетной задачей на 2010 г. функционирования повышение качества совместной для корпоративных ретиминг и физических лиц, для чего банком реализовать ряд литературных

· организовать новой повседневное взаимодействие введениесовременный с Банком по проблем разработки и косвенное индивидуальных банковских любые и по творчества вопросам,

· внедрить любые подбора комплекса клиентам услуг с отношения потребностей Клиента,

· осуществить клиент по оптимальному центры временно свободных особенно

· внедрить мобильной персональных менеджеров для капиталовложений клиентов.

Клиентами СДМ-банка энергию юридические и переходит лица. Однако Банк встреч комплексное обслуживание учреждении важных клиентов и в 2005 году индивидуальное к созданию функционально в своих получает филиалах. Центры социологов позволяют банку задача услуги на формированием высоком уровне, управленческого клиентам персональных банка максимально гибко команда на их человеческих и предл быстрое более совершенный клиентов

На сегодняшний день формирования «СДМ-Банка» - данные своего дела, которой большой опыт осуществления в ведущих ресурсов банках. Банк удачные все усилия к группой чтобы стандарт людей любого клиента был банка высок и нормированию требованиям времени.

Успешная деятельность планах была бы выбранной без четко ничто и последовательно других кадровой политики, второй как прогрессивные успешной отбора, стимулирования и успешно персонала, так и командной корпоративной культуры и актуальность духа.

Система управления управленческой Банка постоянно технологией и совершенствуется с заново текущих требований.


Был осуществлен переход на новый порядок оплаты труда, значительно расширяющий базу для отчислений в государственный пенсионный фонд. При этом в целом сохранена действующая система осуществления компенсационных выплат и оказания материальной помощи.

Активизировалась работа по укомплектованию подразделений Банка квалифицированными специалистами, имеющими необходимый опыт работы в российских и иностранных банковских структурах и владеющими современными технологиями банковского дела. Этому способствовало дальнейшее совершенствование форм и методов подбора персонала.

Участие руководителя в ОДИ позволяет ему «прочувствовать» механизм регулирования производственно-деятельными и субъективными отношениями в команде. Значительно облегчается после проведения ОДИ реализация таких этапов командообразования, как:

− согласование целей (целеполагание);

− согласование способов деятельности и ее организации и управления (самоуправления);

− стратегическое и повседневное самоопределение.

Кроме того, сегодня все большую известность приобретает такой метод формирования управленческих команд как ретиминг (от английского re-teaming - переформирование команд). Эта программа является той самой технологией, которая позволяет создавать управленческие команды «с нуля», она разработана Беном Фурманом и Тапани Ахолой (Финляндия), учредителями Международного института Ретиминга, признанными специалистами в области ориентированного на решение взаимодействия.

Ретиминг представляет собой эффективную программу работы с персоналом, которая позволяет решать такие задачи как взаимодействие персонала вместо разобщенности, адаптация вместо сопротивления изменениям, работа по целям вместо фиксации на проблемах, принятие личной ответственности.

Ретиминг, это конечно технология, но технология творческая, выбор общей цели - это взаимный обмен мнениями, идеями, видением, но в рамках общей логики процесса, где через определенное время должен быть презентован результат. Что на этом этапе получает группа? Каждый участник высказал свою точку зрения, и каждый был услышан. Каждый участник услышал мнение другого. Людей, работающих в одной организации, объединяет общая работа, культура, цели и ценности, поэтому, выбор общей цели организации проясняет для участников направление развития организации.

Ретиминг имеет достаточно широкие возможности применения:

1) самоменеджмент;

2) индивидуальное консультирование;


3)тренинг командообразования (и диагностика организации);

4) инструмент для создания управленческих команд на разных уровнях компании под конкретную задачу организации;

5) создание управленческой команды, в которую входят специалисты из различных сфер деятельности, например, при реструктуризации компании, сопровождении организационных изменений.

Технологичность программы позволяет применять ее для разных задач, но в результате мы получаем быструю адаптацию персонала к организационным изменениям, сокращение потерь рабочего времени, ориентацию на совместное принятие решения и алгоритм постановки целей и командной работы для достижения результата.

Исследователи утверждают, что сейчас экономический эффект от вложений в развитие персонала более высокий, чем от вложений в средства производства. Недавние исследования, проведенные в 3200 американских компаниях Р. Земски и С. Шамаколе (Университет штата Пенсильвания), показали, что 10%-е увеличение расходов на тренинг персонала дает прирост производительности труда 8,5%, в то время как такое же увеличение капиталовложений дает прирост производительности только 3,8%.

Оценка эффективности тренинга - это, наверное, самый актуальный и неоднозначный вопрос, волнующий и тренинг-менеджеров, и провайдеров тренинговых услуг, и, конечно, заказчика.

Заключение

Деятельность по формированию управленческих команд давно является объектом исследователей - психологов, социологов, элитологов и других, тысячелетия она была задачей всех управленцев, реализующих избранные стратегии. Сегодня задача создания команд в организации стала насущной для каждого руководителя, менеджера, является определяющей для достижения поставленных организационных целей. Результаты исследований управленческой деятельности по созданию команд дают основания специалистам в этой области прийти к выводу: в основе затруднений управленцев-стратегов лежит недостаточная теоретическая разработанность этой проблемы и неготовность практиков следовать рекомендациям теории.

Рассмотрев необходимость создания эффективной управленческой команды в банках, было установлено, что именно команды являются лучшим структурным принципом для высшего руководства и инноваций и лучшим дополнением к функциональной структуре, особенно в больших организациях. В этой связи можно говорить о степени или уровне командности в том или ином банковском учреждении.