Файл: Особенности коммуникаций в организации(миссии управленческих команд как успешная фактор повышения методов деятельности организации).pdf
Добавлен: 13.03.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
Сильные стороны команды очевидны. Каждый всегда знает, как работает целое, и ответствен за это. Команда восприимчива к новым идеям и новым способам что-то делать. Она высоко адаптивна. Это лучшее средство для преодоления функциональной разобщенности. Но, тем не менее, в менеджменте совсем недавно было осознано, что команда есть перманентный, структурный принцип организации.
Вместе с тем принцип командности имеет и недостатки. Во-первых, команда обладает низкой стабильностью. Экономичность в менеджерском смысле низка: требуется неустанное внимание к отношениям людей между собой, назначениям исполнителей конкретных задач, объяснениям, коммуникации и т.п. Большая часть энергии членов команды уходит на поддержание рабочего хода, ибо ничто не делается механически. Вся управленческая группа должна постоянно объяснять себе и менеджерам организации, что именно она пытается сделать, над чем работает и чего уже добилась.
Но только недавно в менеджменте осознано, что команда есть перманентный, структурный принцип организации. Именно потому, что команда - это достаточно свободная форма, она требует высокой самодисциплины, на которую способны не все. А отсутствие самодисциплины и добровольной ответственности - первая причина неудачной работы команды.
Список использованных источников
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2011. – 528 с.
- Галькович Р.С., Набоков В.И., Основы менеджмента. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 189 с.
- Жигалов В.Г. Основы менеджмента и управленческой деятельности. Учебное пособие для кооперативных учебных заведений в 2-х частях. – М.: 2013. – 397с.
- Менеджмент / под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. – М., 2009. – 343 с.
- Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М., 2014. – 702 с.
- Филонова, О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. – 2013. - №3. – С.34-41
- Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С.Виханский, А.И.Наумов. – М., 2012. – С.144
- Менеджмент / под ред. М.М.Максимцова, А.В.Игнатьевой. – М., 2015. – С.157
- Кузьмин, И. Психотехнологии и эффективный менеджмент / И.Кузьмин – М., 2012. – С.122
- Филонова, О. Два крыла успешной рекламы // ЭКО. – 2003. - №3. – С.34
- Мескон, М. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури. – М., 2014. – С.327
- Шульц Д.Е. Новая парадигма маркетинга: Интегрируемые маркетинговые коммуникации: Пер. с англ. / Д.Е.Шульц, С.И.Танненбаум, Р.Ф.Лаутерборн. - М.: Инфра-М, 2004. - 234 с.